Реакция на то что ты пропала.

3.2K 61 15
                                    

Итер
Испугался за тебя и вместе с Паймон решил взяться за твои поиски.

Кейя
Узнав об этом он заволновался и решил присоединится к Итеру.

Дилюк
Узнал от "брата".Он забеспокоился но виду не подал,лишь сказал что знает.Но он закроет таверну пораньше и тоже будет тебя искать.

Беннет
Парень не на шутку испугался за тебя.Он переживал,всё ли с тобой хорошо?Жива ли ты?И тоже решил присоединится к "Команде по спасению Т/и"

Рейзор
Не в курсе

Альдебо
Он на Драконьем хребете,он вообще не ебёт что происходит в городе.
                     
                            |Ли Юэ|
Чжун Ли
Мужчина тоже,узнав об этой новости забеспокоился и решил пойти на твои поиски.

Сяо
Узнав,сделал вид что ему поебать,но в душе он боялся за тебя,поэтому решил поискать тебя в окрестностях Ли Юэ.

Чунь Юнь
Узнав сразу же пошёл тебя искать.

Синь Цю
Он вместе с Чунь Юнем пошёл искать тебя.

                       |Инадзума|
Кадзуха
Он не на шутку испугался.Парень спрашивал знакомых,не видили ли они тебя,но все говорили что нет,поэтому он решил собрать друзей что бы отыскать тебя.

Аято
Не знает,так как занят работой.

Тома
Узнав он забеспокоился,но узнав что Кадзуха хочет собрать команду для твоего спасения,он присоединился.

Горо
Узнав,он не незамедлительно начал твои поиски.

Хейдзо
Он тоже начал искать тебя с Кадзухой и Горо.

Итто
Когда узнал,он конечно забеспокоился за тебя,но потом решил пойти вместе с "Командой по поиску Т/и"всю дорогу говоря что он такой крутой и мигом тебя найдёт.

Странник
С виду он не подавал признаков беспокойства,но внутри он переживал и в какой то степени даже злился что ты  так неожиданно пропала и конечно же он пошёл на твои поиски мол"Эта дура пропадёт"

                           |Снежная|
Тарталья
Он не на шутку испугался.Он боялся что с тобой произошло что то ужасное и поэтому он решил помочь путишестнивеку отыскать тебя.

Селеста Веруватье
А она что?Она ничего.Она знает где Т/и,ведь Это она забрала её и они сейчас вместе беседуют и попивают вино/сок/чай.

 💫Реакции Геншин💫Место, где живут истории. Откройте их для себя