Грехи. Завядшая роза

616 28 10
                                    

Твой Яндере по имени Кайл не сразу стал таким безумным. Он воровал что-то по типу ручки, раз в неделю, но в скоре эта "кража" вышла из под контроля и ты уже замечала пропажы. Тебя это ОЧЕНЬ начало бесить и тревожить.....

В школе~ Т/И подошла к шкафчику.
Чёрт, где моё зеркало!? Это уже не смешно! Кому нужны мои грёбаные вещи!? Ааа блять!
*Кайл подошёл к Т/И*

Т/И - О, привет Кайл.... Прикинь, кто-то крадёт мои вещи!
Кайл - Жесть, не знаешь кто это мог быть?
Т/И - Думаю. Эм, ну может Токен, мне кажется он меня недолюблевает....
Кайл - ЧТО? Что он тебе зделал!?
Т/И - Нечего! Просто, его взляд, эм, какой-то странный по отношению ко мне... Да, да, знаю это чушь.
Кайл - Ясно....

Звонок на урок~(Кайл)И с чего её волнует взгляд Токена? ПФ! НЕТ, БОЖЕ! Я ДОЛЖЕН ВООБЩЕ БЫТЬ РАД ТОМУ, ЧТО ОНА МЕНЯ НЕ СПАЛИЛА! ААА.... Ааа, точно урок....

На уроке~Ооох, Т/И сегодня иза меня не смогла накраситься... Ну чтож, без макияжа она даже лучше...... Эх, думаю мне стоит прекратить, но её вещи такие интересные! Ох, точно Токен... Почему я так на нём зациклился? Блин, он и в правду странный... А, если он помеха моим с Т/И любви!? НЕТ, Я снова несу чушь! ААА, КАКОЙ У НАС ВООБЩЕ УРОК!?
Парень запониковал и Т/И это заметила.

Т/И(шёпотом) - Всё хорошо?
Кайл - Да, да....

Дома~(Кайл)Блять, блять, блять!!! Что со мной!? Почему я вообще запал на Т/И!?

Мысли Кайла перемешались. Он весь потел. Кайл понял что есть и другие парни....

На улице~
Кайл - Токен!
Токен - Что?
Кайл - Можешь помочь? У меня во даоре полный пиздец с гозонокосилкой! У твоих предков вроде такая же, думаю только ты мне поможешь!
Токен - Чел, эм... Ну давай посмотрим....

Во дворе~
Токен - И где она?
*Хрясь*(Удар битой)

Чёрт, зачем я это сделал........

Нет, Кайл не убил его, а спрятол в подвале. Поже он прекратил общение с друзьями.

Т/И~(след. День)Такс, сегодня контрольная.... Спишу у Кайла! Надеюсь что он придёт( Интересно, он вообще собирается меня с кем-то знакомить!? А то только я и он. Даже мило. Чёрт, что я несу!? Ах да! Ещё надо узнать кто ворует мои вещи.

По пути в школу~
Т/И(Мысли) - Где Кайл!
Кайл - Привет!
Т/И - ААААА!!! ТВОЮ МАТЬ!
Кайл - ААА! ЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ!?
Т/И - А где ты был!?
Кайл - Не важно.
Кайл навещал Токена в подвале и кинул ему пачку хлопей.
Т/И - Ладно, пошли в школу!

414 слов.... А я молодец!

Поздравляю! Теперь ваш Яндере заперает людей в подвалах и общается ТОЛЬКО с вами!

Спасибо за прочтение 2 Главы٩(๑❛ᴗ❛๑)۶

Кайл  - Твой собственный ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя