*Южный Парк. Дом Брофлоски*
Т/И - Ммм, ммм? Пу ты! Кто-то заметел отсутствие Кайла?
Стэн - 5 секунд и уже трагедия.... Боже, какое ТЕБЕ дело?
Т/И - Ладно! Заткнись!Мысли Т/И~Блин, это грубо вобще-то, почему он так себя видёт? Я конечно всё понимаю, но не это.
Мда, вы (логично) поняли что Кайл куда-то пропал. На 5 минут (На самом деле на день) и Т/И чуствует что-то не ладное. Но что блять? Что-то подозрительное. Вы спросите, "Где сука, Кайл?" А я вам отвечу, "Он решил сбежать с города вместе с Т/И и готовиться, трача деньги на полезную хуйню и ещё ищет билеты в другой штат Америки."
У Кайла~Кайл собрал свои чуства в руках, он понял что пора... Выходя из школы парень направился в магазины, скупая всё на свои накопленые карманые деньги. Поже он ждал автобуса к аэропорту...
В голове у Кайла~Я.Я. Думаю должен, должен улететь из этого города, я перестал что либо понемать и здраво мыслеть. Я в тумане, я.... Я вижу только Т/И?...В аэропорте он взял завтрашней рельс в Нью-Йорк(Вау:/) и под вечер вернулся домой.
Мысли Кайла~Родителей и Айка нет, супер, не знаю где они, но пока у меня есть много времени собрать свои вещи. Хм... Что насчет Т/И? Врят ли она захочет лежать в чемодане... Чёрт! Мне придётся это зделать! Хм, а как же мальчики? Оу, думаю я могу их отпустить... Они мне не нужны, да и всё равно что меня будут искать. Я скроюсь, поменяю внешность и характер, дам себе новое имя, главное быть с Т/И Т/Ф!!!Уже ночь. "Пленики" спят. Парень смотрит на спящию невиным сном Т/И, сколько переживаний и милоты читается по ней. Кайл срезает веревки со спящих Стэна и Токена и по очереди относит их домой в кровать. Возможно Токен проснётся и может "протрезвеет", а поже его стретят безумно радостные родители. А как только Стэн проснётся его сестра впервые обрадуется ему и Стэн будет искать Кайла. Потом Кайл освобождает Т/И.
- Разве я должен это делать?...
Парня затресло, он наконец-то вернулся в реальность. Но уже позно. Кайл ложит Т/И в самый большой чемодан, берёт остальные вещи и содится за машину отца. Парень отьежает в лес к горам и засыпает ожидая утра.*Сон Кайла*
- Зачем?...
- Почему?...
- Каково хуя?...
Белая комната по которой летает Кайл. У комнаты нет конца, как и у сомнений Кайла.
- Что?...
Кайл видет всё краденые вещи у Т/И. Кайл хочет проснутся, но не может, его что-то держит... Руки Т/И? Они держат парня, а сама Т/И шепчет ему на ухо :
- Зачем?...
- Почему?...
- Каково хуя?...
Кайл вырывается из рук девушки, но сон серовно продолжается.......444 слова... Ахуеная цифра, правда ведь?:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайл - Твой собственный Яндере
Teen FictionРоза - прекрасный цветок. Он такой изысканный, тонкий, нежный... Но у роз есть один недостаток - Они больно колят... Ранят прямо в сердце.....