После того как счастливые родители Стэна оставят его в покое, он сразу же поймёт, что надо искать Кайла.
От лица Стэна~
Я встал с кровати, оглянулся я понял что не в подвале... Я просто застыл от шока, потом вошли мои родители и мне казалось что это сон, но оказалось что это правда. Это 100% сделал Кайл, а это значит, что в нем осталось что-то адекватное. Думаю, я должен найти его.Стэн постучался в дом Брофлоски.
- Хм... Никого нету? Это странно. Надо срочно спуститься в подвал!
Парень нашёл подвал рыжего и посмотрел его с пола до потолка. Он был абсолютно пустой, а на стуле Токена лежала записка :
Простите что я такой неадекватный, но я не скажу вам где я и моя любовь...
- Чёрт! Т/И... Куда же он мог пойти!? Надо осмотреть весь этот чертовый дом!!!
Стэн поднялся в гостиную. Он обследовал каждую комнату и каждый предмет, а потом вышел из дома. Он заметил отсутствие машины. Парень не предал этому какое-то значение, ведь очевидно, что семья Кайла куда-то уехала. Тем же вечером семья кайла вернулась домой. Они шли абсолютно пешком, заметив пропажу сына они обратились в полицию, Стэн об этом услышал и понял что случилось с машиной...
*Дом Брофлоски*
(Стэн) - Здравствуйте мисс Брофлоски.
- О! какое чудо что тебя нашли!!! Ты не видела нашего мальчика!?
- Нет... Но у меня есть подозрение, что мог украсть вашу машину.
- Машину? Она в гараже.
- Нет мисс, её там нету.Мать Кайла зашла в гараж и там и вправду было пусто.
- О БОЖЕ! Но куда он мог попасть!?
- Я не знаю.. Ну явно вместе с новенькой в городе.
- Та что Т/И?
- О как бы я хотел рассказать вам больше, но не могу...В этот же день Стэн собрался разузнать куда мог уйти его лучший друг. Исходя из выдвинул теорию :
- Судя из записки, он уехал не один, а с новенькой. Машина украдена, а это значит, что уехал он далеко. Но вопрос куда? Если бы я хотел сбежать из Саус парка, я бы наверное двинулся в другие Штаты. Может быть он тоже решил улететь!? НАДО ИДТИ В АЭРОПОРТ!!!
Со всех сил Стэн бросился в аэропорт, но к сожалению пришёл слишком поздно.... Зато исходя из билетов проданных сегодня, возможно он знает где находится Кайл....
Снова короткая глава~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайл - Твой собственный Яндере
Подростковая литератураРоза - прекрасный цветок. Он такой изысканный, тонкий, нежный... Но у роз есть один недостаток - Они больно колят... Ранят прямо в сердце.....