Безумие. Роза в руках (Мини глава)

468 28 6
                                    

Это... Эм... "Мини-Глава"

Утро. Вторник. Вроде все должны быть в школе, но из-за пропаж детей, их оставляют дома.
Нервный Кайл решил пригласить Т/И в гости. Он подготовил всё - Игры, фильмы, еду..... И розу... Прекрасную, одну розу. Странно, но разве Кайл нормальный?

В голове у Кайла~Может быть, что это свидание?.... Этот день должен пройти идеально!

Наконец-то Т/И пришла. Она села на диван, взяла попкорн и предложила что бы Кайлу познакомил её ближе с Американским TV. Кайл согласился.

Это было безумно весело! Кайл на полном серьёзе пытался объяснить всю тонкость юмора в "Теренс и Филипп" от чего Т/И валилась смехом и чуть не подавилась попкорном.

Кайл - Я серьёзна! Это не просто сартир, здесь есть смысл!
Т/И - ХВХВХВХ, Допустим)

Потом они перешли к компьютерным и натальным играм. Кайл вечно выигрывал, от чего мило бесилась Т/И. В итоге Т/И приходилось скидывать вину на игру, а не на свою тупизну.

Т/И - Эм.... Это карты не те, да и геймплей отстой!

Вечер. Т/И уснула, а Кайл нет. Он пошёл на кухню, взял ту самую розу, вернулся в зал с Т/И и крепко сжимал её в руках(розу). Шипы розы протыкали его руки, и пальцы парня начали истекать кровью. Кайл пристально смотрел на розу, пока кровь не коснулось пола. В тот момент он осознал что делает и с испугом кинул эту розу.

Парень вытер кровь с рук и посмотрев на свою спящую любовь, решил снова что-нибудь стащить......

Он взял её сумку, открыл и достал духи. Потом Кайл закрыл сумку, положил её на место и обрызгал духами всю комнату.

В какой-та момент Т/И проснулась. Она увидела Кайл в тёмноте, держащий её духи.

Т/И - Какова хрена?...

Она очень сильно испугалась, руки Кайла продолжали истекать кровью, он аккуратно отложил духи и подошёл к Т/И.

- Прости.....

*Т/И вырубилась от удара битой*

Всего 309 слов... Мда уж.... А да, точно! Поздравления.....

Поздравляю! Ваш Яндере наконец Похитил вас!

Шансы выбраться - 5,2%

Шансы получить от Токена хлопья - 0,0%

Кайл  - Твой собственный ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя