Жизнь в Нью-Йорке(Мини-Тур)

222 16 10
                                    

Жизнь в Нью-Йорке интересная. Т/И и Кайл каждый день гуляют по музеям и ресторанам, много парков различений и других удовольствий. Дом у нашей "пары" очень чистый и хороший, при этом очень дешевый. Виды здесь незабываемые, отпечатываются в памяти. Также, есть свои достопримечательности, например, что очевидно - Статуя Свободы. Но до неё долго добираться.

Т/И :
Мда.. Насчёт тебя, эм... Тебе здесь ну ОЧЕНЬ нравится... Прям ОЧЕНЬ. Ты каждый день ходишь по паркам и каждый раз приносишь новую добычу - игрушку из автомата.

Кайл :
О блять.... Это гиморой. Он следит за тобой, как за младенцем и не помнит когда последний раз отдыхал! Ну и пусть страдает, сам виноват!

Впечатление :
Хорошее. Для тебя ОЧЕНЬ хорошее.

Смешные моменты :

#1
Как то раз, Т/И пыталась выбить новую игрушку, но увы как бы она не старалась, у неё не получается(
Т/И задалась, она решила посмотреть как справиться Кайл. Рыжий с первого раза докинул мяч и получил супер-приз.
После этого у Кайда под глазами остался синяк:(

#2
Кайл спокойно шёл по магазинам. Он вспомнил, что Т/И хотела себе фрукты. Парень решил взять Огурцы.....
Без комментариев

#3
Кайл и Т/И отдыхали на пляже. Т/И решила намазаться кремом от загара, но забыла про свои ноги. После того ккак она позогорала, вернулся Кайл и начёл ржать.
Поздравляю, теперь ты наполовину негр.(Короче у тебя ноги темнее остального тела)

Итог :
Врят ли, Кайл и Т/И построят нормальные отношения, но Т/И точно больше не увидеть знакомых. Короче, теперь ты живёшь в Нью-Йорке!

Спасибо за прочтение!

Кайл  - Твой собственный ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя