Подвальчик ЧЕЕК

416 25 6
                                    

Обзор на твой подвал🥰😍
И да, простите что пропала на месяц(((

Токен, Стэн и Т/И.. Числятся пропавшими безвестности. Но так ли это? Кайл чаще не покидал дома и чаще навещает "пленников"

1. Как кто живёт :
Начнём с парнец. Кайл не долго думая просто привязал из верёвками к стульям. Звучит ненадёжна, но поверь эти "верёвочки" Не порвать Сатане. Токен и Стэн пытались.... Но вскоре их конечности(они тоже были завязаны) начали затекать и двигаться было почти невозможно. Что же насчёт Т/И.... Всё те же веревки, но их явно меньше и в отличие от остальных руки Т/И свободны, хотя скочь(как и у остальных) на губах бесит.

2. Жрачка :
Хлопья. Хвх, ну ты поняла. Только Токену подвластны о великий Несквик! Токен попытался убить Стэна, когда тот попросил пожрать, ведь сам умирал от голода, но верёвки помешали:(
Стэнли Кайл почти нечего не даёт, ну там фруктики, вода всё, а вот с Т/И всё намного интереснее))) Кайл учится готовить и выходит хорошо, поэтому не грех поделится. Т/И получает всё :
Французскую кухню ;
Китайскую кухню ;
Армянскую кухню ;
Русскую кухню ;
Американскую кухню😐
Завтрак, напитки, обед, десерты и ужин! короче как мальчики Т/И не голодает. Хотя Т/И редко принимает еду, она до сих пор в Ахуе как её друг мог так с ней и другими поступить?....

3. Попытка Побега
Да, Т/И со Стэном решили сбежать. Токена они решили не брать, так как он потерял рассудок от этих хлопьях, а точнее от большого количества сахара. Стэнли и ТИ решили сначала выбраться, а потом вызывать полицию для Кайла и скорую для Токена. В очередной день "навещения" Кайлом Т/И съела всё что он дал, что бы тот поскорее ушёл. с помощью свободных рук она начала развязывать веревку с ног и талии, отвязавая себя от стула. Помешал им Токен. Он жрал свои хлопья и рот у него был открыт(Кайл тупой, забыл обратно заклеить), он начал кудахтать как курица и Кайл сверху всё услышал. Он всё понял и был обижен. Теперь Токен за старшего.

Поздравляю! У Токена передоз сахара, Кайл стал более внимателен, а бедный Стэн голодает(((

Кайл  - Твой собственный ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя