Кальций и Т/Ишка. Тюльпан Хренов (Мини глава)

276 18 1
                                    

*Утро 7:00*
Кайл ещё не проснулся, а Т/И уже встала. Девушка проснулась в большом чемодане в отверстиями. Сначала Т/И этого не понела, а потом так поняла!... Её крики разбудили Кайла.
- Блять! Ааа, что случилось!?
- ЭТО ТЫ КАЙЛ!? ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ!?
Сонным голосом - Нет! Что за глупости?... Я эм, а что я? Мы типо через час полетим в Нью-Йорк.
*Тишина*
Девушка замолчала и встала в ступор. Сначало подвал... А теперь Нью-Йорк?... В этот момент она просто смерилась быть у цепи Кайла...

В голове у Т/И~... Я, думаю это конец... Думаю я должна... Смериться?... Возможно когда-то я смогу сбежать, но сейчас лучше втереться в доверие?...

Т/И - Может выпустишь меня? Все таки багаж проверяют, да и ехать в багажном отделении тот ещё пиздец. Лететь как посожир куда безопаснее!
- Чёрт... Я об этом не подумал... Но обещай что не сбежишь!
- Обещаю!

Кайл вышёл из машины, открыл багаж и преоткрыл чемодан(чемоданище). Т/И аккуратно вышла и стала на против Кайла и они стояли в неловкой тишине.
- Ну... Поехали в аэропорт Кайл?...
- О да, точно...
Т/И села вместе с Кайлом на передние седенья.

*Спустя час*
Они долго ехали в тишине, Пока Кайл не решил включить радио. Парень переключал песню одну зв другой иская подходящию.
Песня 1
Песня 2
Песня 3...
Т/И - О оставь эту!
Резко сказала девушка
- Оу, кмх кмх
Замолчала она.
Кайл понял её и оставил 3 песню. Это была типичная песня в машине типичного Бати(Или дяди), но такие песни были близки Т/И(если вам они близки, можете написать в комм "предысторию"). В какой-то момент Т/И начала слегка попевать и это было забавно

*- Еее, тебя в постель утащу~*

Казалось что Т/И не в себе, но с помощью музыки она пыталась справится со стрессом.

*Перед взлётом в самолёте*
Если быть чесной, Т/И "слегка" боялась взлетать. Она так тряслась и была растерянна, что даже сонный Кайл это заметил.
- Что не так Т/Ишка?(Аришка, Настенька, как вам нравиться)
Мягким голосом спросил парень.
- Н. Нечего...
*Взял Т/И за руку*
- Всё хорошо солнце)
Сказал Кайл так искрине с милоц детской улыбкой. Т/И лишь смущенно отвела взгляд.

Поздравляю! Вы дождались милоты в этом фанфике!!!

364 слова... Мда уж, я конечно тот ешё линивый тюлень:_(
Ну чтож, ждите полноценной главы!
Всем пока!💖💖💖

Кайл  - Твой собственный ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя