Подвал. Шипы розы

538 27 6
                                    

Спустя неделю....

- М.. Мой сын! Токен! Его похитили!!! ПОМОГИТЕ!!!!
*Новости* - Кто же мог совершить такое преступление!?

Да-да, новость о пропаже Токена разлетелась по всему Саус Парку(Да и по США) Из-за чего Кайл начёл ОЧЕНЬ нервничать.

В голове у Кайла~Боже, чёрт! Нужно вернуть Токена! НЕТ, Он ведь всё расскажет! Как же Т/И, что она подумает о мне!?....

Ладно, "прокормлю" Токена, пока не умер, всё таки пора в школу.......

В подвале~
Кайл - Цсс! Токен ты здесь?....
Токен - Прикинь! Нет блин, на улице гуляю! Надеюсь ты меня освободишь, а не кинешь хлопья!...
*Кайл подбросил хлопья*
Токен - Твою мать..
Кайл - З.. Знаешь, я вправду понимаю всю серьёзность ситуации.... Ты уже не ел неделю и, я тебя типо похитил, но, но, я в правду не знаю что со мной.
Токен - Знаешь, если ты думаешь что угодить богатому ребёнку, это сложно, ты не прав. Меня просто уже тошнит от этих хлопьев! НЕДЕЛЮ ПИТАТЬСЯ ХЛОПЬЯМИ!!!!
Кайл - ЦССС! Хочешь что бы я перерезал тебе глотку!?

После разговора, Кайл собирался в школу.

Вернёмся к Т/И~(Дома)Так, эм, что мне одеть? Так непривычно ходить в свободной форме... Эм, ну этот свитер нечего.... Так уж и быть! Одену его!

В голове у Т/И~Надеюсь, Кайл в школе, хотя хотелось бы пойти с ним. Может обсудить пропажу Токена? Ох... Думаю ему нелегко, это его одноклассник с первого класса!

В школе~
Кайл - Привет Т/И!
Т/И - Приветик Кайл! Хм, странно, слышал о пропаже Токена? У него и скоро день рожденья..... КМХ, Я лишь хотела тебя поддержать, тебе не легко...
Кайл(Мысли) - БОЖЕ, Она... Она, говорит это так искренне! Это так прекрасно! А я тварь, но, думаю, Токен помог мне как друг, но врят ли, я его отпущу. ..
Кайл - Кмх, да, надеюсь его найдут....  Может пойдем в класс?

Уроки прошли быстро, Кайл постепенно начел терять рассудок, смотреть на вещи через ЯРКО розовые очки. На уроках в его мыслях было то, что ты тоже любишь его... Любишь.... Его......

После уроках, к Т/И подошёл Стэн. Он дружелюбно с ней болтал и спрашивал по поводу Кайла....

Стэн - Ты случайно не знаешь что с ним случилось?...

В голове Кайла~Предатель... Хочет увести у меня девушку, он понимает что творит!?

Поже вместе с семьёй Токена, кричали и Семья Стэна.
- ГДЕ НАШ РЕБЁНОК!?
А он с Кайлом.... В подвале....

Токен - Привыкай. Но хлопьями я делиться не собираюсь......

Стэн в Ахуе.....

ПОЗДРАВЛЯЮ! Ваш Яндере стал Психом! И возможно.... Следующим человеком в подвале окажетесь вы......

Кайл  - Твой собственный ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя