1 часть

17.2K 302 24
                                    

Всем привет. Меня зовут Лола. Мне 25 лет и я из Питера. Я с 15-16 лет живу одна, потому что, мои родители были зависимы от алкоголя. Каждый день тебя били без причины и как только у тебя появилась возможность съехать, ты ушла.
Мне 25. Живу в однокомнатной квартире. Я стала такая же как и мои родители. Шляюсь по клубам и барам, пью , курю принимаю наркоту ради забавы, ЛОЖ, я принимаю это всё очень быстро и не для кайфа, а для того, чтобы умереть. Я не чувствую вкус этой жизни, для меня всё серое, нету никаких интересов. И из-за этого я собралась с мыслями и записалась на поцанки.

Я выхожу из машины. Перед тем как пройти дальше, я обнюхалась самых сильных наркотиков, чтобы они действовали дольше и затем пошла к калитке. Иду никого не трогаю и тут перед мной стоит какой-то мужик...сильный мужик. Травма моего детства и подросткового возраста.
Муж: ты кто така? Пацанка или нет?!
Лол: а по мне не видно блять?!
Муж: нет, не видно.!
И тут я не сдержалась и врезала ему хорошенько, после чего он меня пропустил. Я прошла к барной стойке и познакомилась с девочкой. Её зовут , Кира и она бармен по профессии.
К: пьёшь?
Лол: что за глупые вопросы?
Девушка сделала тебе какой-то алкогольный коктейль и дала тебе.
??: меня кстати Юля зовут.
Протянула мне руку девушка с короткой стрижкой, но лицо у неё было безумно милым.
Лол: Я Лола.
Я пожала девушке руку и пошла села на кочели. Я тихо сидела, пила свой коктейль и тут я вижу , что между девочками завязалась драка, но я не знала в лицо даже их не знала, поэтому решила просто наблюдать за дракой. Так продолжалось минуты три-четыре, как тут я услышала, что кто-то крикнул «перелом ноги» девушку увезли на скорой помощи в больницу. Я не подала этому сильного значения и продолжила сидеть на качелях. Тут заходит ещё одна пацанка. Длинные русые волосы, кепка и голубые глаза. Она сразу же пошла к бару не с кем не познакомившись. Я решила подойти к Кире, чтобы она сделала мне опять такой же коктейль. Я села за барную стойку с этой длинноволосой, а Кира делала напиток.
К:прошу мадам.
Лол: мерси.
Тут эта пацанка соизволила повернуть голову и посмотрела прямо тебе в глаза и странно ухмыльнулась и не проронила больше ни слова. Мы сидели вместе пили, Кира куда-то ушла с Юлей. Тут к голубоглазой подбегаем девушка которая сломала ногу как я поняла Алисе.
??: приветики, а как тебя зовут?
??: Кристина.
Промолвила девушка и даже не спросила как звали пацанку.
??: даже не спросишь моего имени?
Крис:дай по...
Не успела Крис договорить, как я перебила.
Лол: мы с ней тут сидим уже минут 15-20 и она даже не поздоровалась со мной и только один раз посмотрела на меня. Ты действительно думаешь, что ты ей интересно на данный момент? Та ей максимально похуй на тебя и на меня, на Киру, на Юлю и т.д. Ты не видешь в каком она состоянии?
??: я щас тебе вмажу!
Лол: давай, сломай мне тоже ногу. Хотя зачем одну, надо сразу две.
Тут незнакомка разозлилась и хотела уже напасть на меня с кулаками, как тут Крис остановила девушку и так вышло , что приняла удар на себя.
Крис: слышь ты, мымра, эта мадам факты говорит и тебе лучше к ним прислушиваться и не выёбываться, а теперь пошла нахуй.
Крис её отпустила и взглянула на тебя.
Крис: Кристина.
Протянула тебе руку для рукопожатия девушка
Лол: Лола.
Ты пожала руку.
Мы ещё минут пять сидели и молчали и услышали , что кто-то крикнул и позвал на вечеринку. Все девочки пошли, а я немного задержалась, потому что мне было слегка плохо,  а точнее кружилась голова. Когда я пришла с опозданием, то на балконе стоял какой-то мужчина в шубе. Тут он начал говорить.
Муж: Добрый вечер девушки! Я ведущий предлагаю вам сыграть в очень интересную игру. Рассказываю правила, а вы внимательно слушайте. Я буду вам по очереди задавать вопросы , а вы будете на них отвечать, а если не хотите ответить на вопрос, то снимаете любую часть своей одежды. Всем все понятно?
Все: ДАААА
Ведущий начал. Я сначала просто пила и не слушала, потому что мне было не интересно, та я и не очень хорошо была знакома с девочками и мне было похуй на них, но тут ведущий обратился к Кире, я сразу же подняла голову и поставила свой бокал на стол , та и вообще встала со стула.
Муж: Кирааа!
К: Так
Муж: ты знаешь что такое абьюз?
К: ОООО ДАААА, Я ЭТО ЗНАААЮЮ
Муж: а кто такой абьюзер.
Рядом с Кирой стояла Крис и Лера, которые знали что она будет рвать и метать.
К: ЭТОО БЛЯТЬ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ЭТО ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Девочки в это время держали её , но она из ударила. Лера просто отошла, потому что понимала, что Кира была вне себе и лучше оставить её в покое, а вот Кристина решила дать Кире хорошего леща. И тут я рванула к ним, так как знаю, сто будет мясо.
Девочки наносили друг-другу сильные удары, но мы с девочками оттощили Киру и Крис друг от друга.
Юля, Лиза, и Ангелина держали Киру, а я Мишель (так оказывается звали тут девочку, которая сломала ногу Алисе и которая пыталась познакомиться с Крис) и Лера, держали Крис, а точнее Мишел и Лера её держали, а я начала орать на неё
Лол: ТЫ СОВСЕМ НЕНОРМАЛЬНАЯ?ТЫ НЕ ВИДЕШЬ В КАКОМ ОНА СОСТОЯНИИ? ТА И ТЫ ТОЖЕ НЕ В ЛУЧШЕМ.
Крис: СЛЫШЬ , МАЛАЯ, РАЗ Я ТОГДА ПРИНЯЛА УДАР МИШЕЛЬ НА СЕБЯ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ , СТО МЫ БУДЕМ ДРУЖИТЬ И ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО НА МЕНЯ ОРАТЬ!
Я просто молчала, а потом опять ушла за барную стойку и опять начала пить. Всё утихомирилось и тут называют моё имя.
Муж: ЛОООЛА
Лол: Шо те надо?
Муж: Как там твоя мама?
Это был правокационны вопрос.
На тебя уставились все девочки.
Лол: ЭТО ТЕБЯ НЕ ДОЛЖНО ЕБАТЬ ГАНДОН!
Муж: какие мы злые, ну ладно, задам другой вопрос. Какова твоя профессия?
У тебя в глазах горело пламя. Ты прям щас готова была сбросить его с балкона и это заметила Кира, Юля и даже Кристина.
Они были на готова остановить тебя и не зря. Ты сразу кинула бокал на пол, порезалась и рванула на балкон. Никто не успел тебя удержать, так как произошло всё всего за несколько секунд. Ты уже хотела нанести удар ведущему, но тебя кто-то держал..очень крепко держал. Ты сначала подумала, сто это охрана , но повернув голову увидела Крис. Когда ты поняла кто это, твои болевые чувства сразу же проснулись и ты сильно заорала, так как Кристина держала за руки, а одна из них была ранена осколком. После урока она взяла тебя за твои . Вы так простояло 30 секунд.
Крис: успокоилась?
Прошептала она тебя это на ухо девушка, на что лишь ты просто кивнула и в спустились вниз.Девочки пошли в следующую комнату, а твою руку начали осматривать врачи. Сказав, то что ранение глубокое, они зашили тебе рану и отправились в какую-то комнату. Там уже лежала Ангелина. В комнате были просто матрасы и всё. Ты просто зашла и легла в самый дальний угол и заснула

Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя