13 часть

5.4K 212 17
                                    

Сказав это, Кристина посмотрела на тебя, а потом вышла на улицу, а за ней вышла Кира.
Ты сидела на кухне и разговаривала с Виолеттой.
К вам присоиденяются Кира и Крис.
Вил: ой девки, я уже спать хочу.
Спокойной ночи.
Остались только, Кира , Крис и Лола.
Вы немного ещё втроём поболтали и Кира тоже пошла спать.
Крис: ты выйграла.
Лол: а ты ожидала чего-то другого?
Крис лишь ухмыльнувшись посмотрела на тебя.
Лол: пойдём может тоже спать?
Крис: ага, спать.
Ты никак не отреагировала на слова Крис и просто пошла в душ.
Ты уже сняла с себя футболку как в ванную входит кто-то.
??: не учили дверь закрывать?
Лол: Крис?...
Ты это сказала с неким испугом.
Крис: а если бы это была не я, а какая-то другая девушка?
Лол: но зашла же ты.
Ты наконец-то повернулась к ней лицом.
Лол: чего ты хочешь?
Крис: тебя.
Такого смелого ответа ты не ожидала.
После этих слов она вцепилась к тебе в губы и начала снимать твои шорты. Ты уже стояла в одном чёрном белье.
Крис: а мне говорила вроде , что брюнетка в красной это сексуально, но они ошибались...
Ты смущённо посмотрела на неё, а затем начала снимать с неё футболку, но она не дала тебе этого сделать
Крис: не не не, ты не попросила разрешения.
Кристина прекрасно знала, что ты не станешь ничего спрашивать, но она знала, что ты не сможешь снять футболку сама.
Лол: но ведь это не честно.
Сказала ты еле слышно.
Крис: меня всё устраивает.
Она начала целовать твою шею, оставляя ярким засосы.
Ты легонько постанывала, но не сильно, чтобы не разбудить девочек.
Крис: после проекта , я и вправду хочу открыть бар или клуб.
Она сказала это тебе прям в ухо так тихо, но тебе казалось , сто её шёпот громче самого звонкого голоса.
Крис: будешь приходить?
Лол: я вижу, что Мишель тоже хочет.
Крис: для неё вход запрещён.
Её пальцы начали потихоньку спускаться всё ниже и ниже .
Лол: ааа, что же ты делаешь со мной..?
Кристина резко входит в тебя и чтобы не проронить громкий стон, ты закрыла рот рукой. Кристина все время смотрела за твоими действиями, эмоциями и внимательно прислушивалась, что ты говоришь.
Крис: так не пойдёт, отпусти руку.
Лол: но..
Крис: мне похуй, кто там и что там услышит.
Ты не смогла сопротивляться и всё же убрала руку и начала тихо стонать.
Лол: Крис...
Крис: да малышка
Лол: я ммм
Ты не могла связать и двух слов, а Кристине нравилась твоя беспомощность .
Крис: что?
Лол: ааа, я ммм
Кристина замечала, что ты еле еле стоишь на ногах и не отпускала тебя из своих рук.
Крис решила немного ослабить хватку.
Лол: нет мммм, я упаду , держи
Крис лишь посмотрела на Лолу и крепче начала держать её
Она начинала двигаться всё быстрее и быстрее, а стоны Лоли слышали все девочки, именно так казалось ей на тот момент.
Лол: я сейчас ммм
Крис: ну же, давай
Лол: ммамма..
Крис лишь посмотрела на тебя. Твоя тело уже весело в руках Кристины. Тебе казалось , что твои ноги не выдерживают сейчас и вот вот Крис отпустит тебя и ты упадёшь.
Крис: как ты?
Ты даже не смогла глянуть на неё.
Лол: не отпускай меня.
Кристина в последний раз глянула на девушку и повела её в джакузи. Посадив туда, она включила воду.
Лол: Крис, пойдём поспим лучше?
Крис: Как скажешь.
Кристина помогла тебе встать , высушила тебя, умыла , смыла весь макияж, который успел размазаться по лицу и переодела тебя в пижаму.
Крис: давай, вставай.
Лол: давай немного посидим на кухне?
Крис: уверена? А если завтра задание будет рано утром.
Лол: мне Даша сказала, что оно будет в 18:00 вечера. Можешь не переживать.
Крис: та я только за тебя переживаю, чтобы ты выспалась хотябы.
Лол: всё нормально.
Крис: буквально 15-20 минут назад, ты просила меня, чтобы я тебя не отпускала, чтобы ты не упала. Это ты называешь нормальным?
Ты немного засмущалась.
Крис: что это за реакция всего-лишь на мои пальцы? Это пока что всего лишь пальцы , твою мать. Мне интересно, а как же ты работала? Ты там хоть живая выходила?
Лол: я выживала, даже выходила из комнаты совершенно нормальная и бодрая. Это всё тогда было не по любви и я не получала такого кайфа как получила от тебя, всего лишь от твоих пальцев...
Кристина лишь победно ухмыльнулась.
Лол: будет стыдно если окажется, что девочки нас слышали..
Крис: вообще посрать. Это в первую очередь наша личная интимная жизнь и они не имеют право сувать в нашу жизнь свой ебучий нос.
Лол: наверное ты права.
Минута молчания
Лол: может покурим?
Крис: нет, завязывай с этим.
Лол: но...
Крис: мне плевать, что тебе сложно так сразу бросить. Мне сложно сдерживать свою агрессию, а сложнее всего перед тобой. Ты с первых минут нашего знакомства натворила многих делов, но я сдерживалась, чтобы не сорваться.
Лол: я тебя люблю...
Крис: я тебя тоже, мелочь
Кристина лишь подошла к тебе и обняла.
Крис: будешь моей девушкой?
Лол: да и я уверенна в своём решении, не надо мне давать неделю на раздумия.
Крис лишь улыбнулась и поцеловала тебя.
Крис: ну всё, погнали спать.
Вы пошли в комнату и легли по кроватям. Ты как всегда легла на нижний ярус.

Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя