Проект уже закончился. Тебя приглашали на финал, но ты не смогла приехать, так как ты была в Америке и у тебя были проблемы с документами.Тебе уже 26.
Ты уже заканчивала заниматься с документами и теперь всё отлично. Ты решила поехать в Россию.
Ночь. 20 ноября, 3:00 ночи. Ты стоишь в аэропорту Росси, в городе Москва. Ты заранее сняла квартиру ближе к центру и поехала туда. Приехавши ты сразу же легла спать.
Утро, 12:30
Ты начала разлаживать все свои вещи и решила вечером пойти в какой-нибудь клуб.
День прошёл спокойно. Ты пошла в магазин, накупила продуктов.
Вечер,20:00Вот , что ты одела.
Ты решила сходить в бар.
Зайдя внутрь помещения ты сразу же услышала запах алкоголя и конечно же кальяна.
Севши за столик ты заказала себе энергетик и кальян со вкусом арбуза.
Ты всё время сидела одна и втыкала в телефон , пока возле себя не услышала какой-то шум. Два очень пьяных мужчины начали спорить.
??: я щас директора позову, если вы не прекратите сейчас же.
Понятное дело, эту девушку никто не слушал и не слышал и она всё же вызвала директора.
По ступенькам начала спускаться какая-то девушка с короткими волосами.
Она тебе показалась очень знакомой, но из-за красной подсветки и дыма ты не смогла нормально разглядеть .
Она смогла остановить драку и вывела мужчин на улицу, а потом зашла обратно в здание и села за барную стойку и начала пить виски. Она начала всех разглядывать и её взгляд упал на тебя. Она повернулась к бармену и походу сказала, чтобы выключили ярко красную подсветку и включил белую. После она опять посмотрела на тебя. Она очень долго смотрела, но не подошла к тебе. Через 10-15 минут, она что-то сказала официанту и вышла на улицу.
Ты решила больше не задерживаться в этом баре и подозвала к себе официанта.
Лол: принесите мне счёт
Офиц: ваша счёт оплачен.
Ты встала в ступор.
Лол: а кто оплатил , если не секрет?
Офиц: секрет.
Он тебе подменную и ушёл. На тот момент тебе показалось, что это был официант, именно он заплатил.
Выйдя на улицу ты решила покурить вейп и пешком пройтись домой. Выйдя на улицу с вейпом, ты наконец-то увидела её...
Это была Кристина. Она стояла к тебе боком , но тебе этого хватило, чтобы узнать её. Короткая стрижка , под мальчика, чётко выраженные острые скулы, сигарета в руках, чёрная рубашка . Элитненько.
Лол: Кристина...
Кристина сразу же повернулась к тебе и осмотрела тебя с ног до головы оценивающим взглядом.
Крис: Лола?
Ты лишь ничего не ответила и обняла её, а она тебя в ответ.
Крис: ты что тут делаешь? Ты же вроде в Америке была.
Лол: была, но выпал шанс приехать сюда.
Крис: ты почти не изменилась...
Она смотрела на тебя, но в глазах не было той искры, как на проекте.
Лол: а вот ты как раз очень сильно изменилась. Зачем такие шикарные волосы подстригла?
Крис: надоели.
Лол: ясно.
Тут к Кристине подбегает какая-то девушка .
Девушка-дев.
Дев: Крис, ну мы едем домой ?
Крис: иди садись в машину, я щас прийду.
Дев: кто это?
Крис: я должна отчитываться?
Девушка лишь злобно посмотрела на тебя и ушла к машине.
Лол: на лично у тебя вроде всё хорошо.
Сказала ты с некой грустью, так как, вы даже не успели обсудить ваши отношения.
Крис:да , не плохо, а у тебя как?
Лол: та никак.
Крис: извини, мне пара идти, Настя домой хочет..
Ей было как-то неловко говорить об этом и это было очень заметно.
Лол: да конечно. Тогда , пока?
Крис: давай..вот мой номер телефона, если надо будет, пиши и звони.
Лол: Окей.
Ты начала потихоньку уходить, а Кристина наблюдала за тобой.
Крис: лол, ты пешком?
Лол: ну да.
Крис: зайди в бар, я ща отвезу её и приеду.
Лол: но..
Крис: я сказала, зашла в бар.
Ты лишь фыркнула и зашла обратно в бар.
Ты села за барную стойку и заказала просто сок. Сидела ты так минут 10, как в здание заходит Кристина. Она подошла к тебе.
И села рядом. Она не успела ничего сказать, как ей в руки дали какие-то бумаги и она начала их рассматривать.
Бармен: девушка с вас..
Не успел он договорить, как Крис перебила его.
Крис: она со мной.
Сказала она не отрывавшиеся от бумаг. Наконец-то она что-то подписала там и посмотрела на тебя.
Крис: пошли.
Лол: куда?
Крис: увидишь.
Она потащила тебя куда-то на верх, в какой-то кабинет и посадила тебя на кресло, а сама села напротив тебя.
Лол: это твой бар?
Крис: ты только поняла?
Ты не знала , что ответить.
Лол: а кто та девушка была?
Кристина опустила голосу вниз и ухмыльнулась сама себе.
Крис: Настя Наточий. Пацанка из 6 сезона.
Лол: мм, ясно.
Крис: ты завязала с наркотиками?
Лол: да, я после проекта вообще не принимала.
Крис: но ты куришь и пьёшь.
Лол: я немного...честно
Ты отчитывалась как какая-то маленькая девочка.
Крис: что насчёт работы?
Она облокотилась об стол и смотрела внимательно на тебя.
Лол: в Америке работала барменом
Крис: планируешь уезжать обратно?
Лол: нет, слишком плохие воспоминания с Америкой, +мне там страшно, таких как я там
Ты задумалась
Лол: не очень любят.
Крис: каких, как ты?
Лол: не важно.
Крис: важно.
Лол: я не обяза отчитываться.
Кристина откинулась на спинку стула.
Крис: жильё есть?
Лол: да , квартиру снимаю.
Крис: а работать кем планируешь?
Лол: а кем порекомендуешь?
Крис: в какой сфере, где?
Лол: ну что-то связанное с клубом или баром там, я не знаю. Я смогу заработать в баре хорошие деньги?
Крис: смотря в каком баре.
Молчания.
Крис: я тебя могу взять на работу к себе, если ты хочешь..
Лол: смотря какая работа.
Крис: хах) Для начала официанткой, но это временно, обещаю.
Ты не долго раздумывая согласилась.
Лол: я согласна.
Крис: подпиши вот эти бумаги.
Она тебе вручила три документа и ты начала из изучать и по несколько раз перечитывать.
Крис: не бойся, я тебя не кину.
Ты лишь посмотрела на неё из под лобья и подписала документ.
Кристина встала и ты за ней. Она протянула тебе руку.
Крис: смотри , чтобы тебя твои «напарницы», взглядом се сожрали.
Лол: пусть только глянут на меня, я их убью.
Крис: хах) Жду тебя завтра в 18:00 и не опаздывай.
Лол: хорошо.
Крис: идём, я подвезу тебя.
Лол: та не, не надо, я пешком пройдусь.
Крис: это тебе не Америка, что ты сможешь просто пешком разгуливать ночью одна , так ещё и девушка.
Сказала, она и одела на себя кожаную куртку.
Крис: идём.
Она тебя взяла за руку и через всю толпу повела к выходу. Вы сели в Мерседес СLA класса . Ты сказала Кристине свой адрес, и вы поехали.
Лол: спасибо большое.
Крис: та нема за шо.
Вы попрощались и ты вышла из машины, но Крис не уезжала. Только тогда-конда, она увидела тебя в окне многоэтажки, она уехала.