7 часть

5.7K 203 12
                                    

Утром я проснулась из-за того, что кто-то, кричал.
Анг: Лола ты шо тут делаешь?
Лол: сплю , не видно чтоли?
Лер: ХАХАХАХХА
ЛОЛКА НУ ТЫ ДАЁШЬ.
Все девочки спустились вниз.
М: хахахахахах. Дворняга блять.
Крис просто смотрела внимательно на тебя.
К: ты чё сюда припёрлась? Чё здесь спала?
Лол: отстань. Я хочу спать.
Д: нам на задание надо. Вставай.
Ты всё же встала, умылась , переоделась и спустилась к девочкам на кухню. Они завтракали.
Лиз: Лол, давай с нами позавтракай.
Лол: нет, я не хочу.
К: но..
М: ты не слышала?
К: Мишель, закройся.
Н: ээй, ты на Мишель не гони, а то мало не покажется.
К: мне пожуй на твою Мишель. Лол, покушай. У тебя и так проблемы с желудком.
Лол: только ради тебя.
Ты съела один бутер с кофе.
Вы все вышли на улицу, сели в автобус . Ты сидела пока что одна и возле тебя было свободно.
Самая последняя зашла Крис. Место было возле меня и возле Мишель.
Она села возле Мишель.
Даже как-то обидно стало.
Вы доехали до какого-то места, зашли в здание.
Зайдя туда , там были собаки и они очень сильно лаяли.
Люб:Как вы думаете, почему собаки лаяли?
Крис: защитная реакция.
Люб:правильно.
Тут к вам вышла девушка с собакой.
Девушка-дев:
Дев: эту собаку мы нашли возле заправки, она была очень худой. Её хозяева били малышку, но мы её нашли и забрали к себе в приют.
Девушка рассказывала множества историй, а девочки поднимали руку, потому что, эти истории собак, были похожи на их жизненные истории.
Тут выходит очередная собака.
Дев: эту собаку мы нашли возле стрип клуба.
Я: мне сразу интересно стало.
Она была вся в шрамах, худая, голодная и одинокая. Много синяков и порезов. Ей было холодно, так как на улице была зима, а на ней ничего не было.
Ты сразу поняла , что это твоя история. Ты подняла руку
Люб:Лола, это твоя история? Расскажи нам пожалуйста.
Лол: это и вправду была зима. Ночь. Стрип клуб. Я танцевала..
Ты не выдержала и заплакала
К: мне стало жалко её. Она такая малышка. Пиздец как жизнь её измотала.
Лер: всё нормально, поделись с нами.
Лол: меня потом заказали на одну ночь. Когда он поставил меня на колени, он достал нож. Тогда он сказал. «Если ты пискнешь, то я тебе глотку зарежу.»
Крис: пиздееей. Я в ахуе.
Лол: он обошёл меня присел на корточки возле моей спины и начала проводить ножом порезы по ней. Мне было пиздец как больно.
Люб:зачем он это сделал?
Лол: он сказал ради веселья, а после того как разрезал мою спину, начал жёстко трахать. Теперь я почти никого и ничего не боюсь. Я научилась постоять за себя. Когда всё закончилось, я в бельё вышла на улицу и упала на снег. Весь снег был в крови, но потом меня врачи забрали и вот.
Дев: Лол, а кого ты боишься на проекте?
Люб: Девочки , а давайте вы попробуете угадать, кого же боится Лола, а может она и вовсе никого не боится.
Все начали перешёптываться
Люб: как вы думаете, Лола боится Киру?
Все сказали нет.
К: она не может меня боятся. Мы вроде как нормально общаемся и я ничего плохого в её сторону не говорила и тем более не делала.
Люб:Мишель.
Опять отказ.
Люб: Мишель, как ты думаешь, тебя боится Лола?
М: я думаю , что нет. Она может за себя постоять физически, но она не выдерживает морально.
Люб:Настя:
Все: Даааа
Н: возможно, она меня не боялась, когда нормально общалась с Крис. Кристина всегда защищала её от меня, но сейчас мне кажется она меня боится и очень сильно.
Лол: я не хочу продолжать. Я не боюсь тебя Настя. И Киру тоже не боюсь, а Мишель тем более.
Н: Тоесть ты тут блять сама бесстрашная?
Люб: Лола , ты и вправду никого не боишься?
Лол: боюсь..
Минута молчания
Люб:кого?
Опять минута молчания
Лол: Кристину...
Ты сразу же отпустила голову вниз и заплакала.
Люб: почему ты её боишься? Она же хорошо к тебе относится,она ни разу тебя не ударила, хотя ей очень хотелось. Почему ты её боишься?
Крис: я была готова услышать даже , то , что она боится Киру, Диану , Идею, но себя я не ожидала. Правда.
К: я была в ахуе. Честно
М: я бы на её месте, тоже боялась бы Крис
Н: правильно делает , что боится.
Лол: она и вправду мне ничего такого не делала, но я видела , что происходит с другим, когда Крис с ними в драке. Она готова убить. И даже щас я это говорю, мне страшно. Что же будет дома? Она поговорит со мной или же убьёт меня..
Люб: вы все приехали сюда меняется. И вы не достойны того, чтобы вас били, унижали, оскорбляли. Всё будет хорошо.
У вас закончилось испытание, вы спокойно доехали домой.
Ты самая первая зашла в комнату, а девочки пока что сидели на кухне.
Ты всё же нашла в тумбочке Крис свой вейп и пошла на крышу. Ты курила и тут кто-то подходит к тебе.
??: ты опять куришь?
Это была она. Мой страх..
Ты молчала.
Крис: ты и вправду боишься меня?
Ты опять молча курила.
Крис: ээй, я с кем разговариваю вообще?
Ты опять промолчала.
Кристина посмотрела прям тебе в глаза и у тебя пошла дрожь. Зачем она так делает?
Крис просто ушла .
Через 10 минут ты тоже зашла обратно в дом. Ты пошла на кухню. Попив воды ты пошла к лестнице. Свет горел не сильно, поэтому ты не заметила, что тебя кто-то схватил за руку.
Крис: слышь , мелкая. В этом доме ты можешь игнорировать любого, но только не меня.
Лол: что тебе над?
Крис просто взяла тебя за руку и вывела тебя на улицу.
Крис: ещё раз задам тебе этот вопрос. Ты и вправду боишься меня?
Лол: да.
Молчание
Лол:довольна теперь?
Крис не успела ничего сказать, как к вам на встречу шла Мишель.
М: Малышка Лола. Хах) не боишься Крис?
Лол: иди нахуй
М: та как ты смеешь. Крис, скажи ей что-то!
На вашь шум все девочки спустились.
Н: что такое?
М: я так хочу её убить!
Н: ты не представляешь, как я этого хочу.
Тут Кристина не выдержала.
Крис: ВО ПЕРВЫХ, КТО ЕЁ ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ТРОНЕТ МИШЕЛЬ , ТОГО Я ЛИЧНО ВЫРУБЛЮ. ВО ВТОРЫХ , БИТЬ , ОБЗЫВАТЬ, КРИЧАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ УБИВАТЬ ЕЁ, ИМЕЮ ПРАВО ТОЛЬКО Я!
М: с каких это пор, Лола, стала твоей собственностью?
Крис: с начала проекта.
После Кристина взяла тебя за руку и вы пошли в комнату.
Крис: ложись на нижнюю.
Лол:но..
Крис: не беси меня, мелочь. Давай. Быстрее
Ты послушно легла на кровать и через 4 минуту вырубилась.

Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя