Утро.
Я встала из-за того что меня будила Кира.
К: Мелкая , подъём!
Ты встала.
Я: короче. Я лежу себе, и тут Кира меня будет, я открываю глаза, а там эта блять, как её , Кристина, во. Она сидела блять , а я лёжа между её ног. Вот , да.
(Жирным шрифтом будут писаться сцены интервью типо)
И ту мы видим преподов. Они такие ахуенные.
Лаура-ла
Мария-ма
Татьяна-Т
Ла: девушки, вы сейчас должны будете выбрать любую вашу приятельницу , чтобы она выбралась из этой ямы.
Почему-то все выбрали пчёлку (Ангелину) .
Анг: какого хера, я стала пчёлкой?
Все посмеялись, а Ангелина уже вылезла из ямы.
М: Ангелина , вы можете выбрать девушку которая достойна выйти из этой ямы.
Анг: Кристина.
Вышла Кристина.
Т: Крис, кто по вашему мнению достоин выбраться?
Крис: достоин кажды, выбрала бы я Настю, но всё же я выберу..
Я: я уверена, что она выберет или Юлю М или Мишель.
Крис: Лол, выходи.
Ты посмотрела на Крис , но всё же вышла. Тебе девушка помогла и должна была уже уйти, но всё же осталась.
Лол: я выбираю Киру конечно.
Кира вышла и пожала тебе руку, а затем ты с Кирой ушли за камеры и сели на пуфики где чаще всего сидят гремёры.
Крис: сколько тебе лет?
Лол: 25.
Крси: вчера твой голос был какой-то звонкий, а щас хриплее некуда или я была слишком пьяная?
Лол: блять, ну я напилась и у меня сушняк, а воды нету. Какой у меня должен быть ещё голос + я на тебя вчера громко кричала.
Крис: чё ты сразу не сказала, что тебе вода нужна.
Крис подозвала вашего общего менеджера и попросила бутылку воды.
Крис: на , держи.
Лол: ты ничего не ответила и просто начала пить.
Лол: что-то не помогает.
Крис: идём.!
Строго сказала Крис
Лол: куда?
Крис: на улицу. Тебе надо прокашляться.
Она тебя держала за запястье и тащила за тобой. Дада именно тащила, так как ты еле еле ходила и засыпала на ходу. Выйдя на улицу ты всё же прокашлялась, Крис тебя слегка умыла водой из под той самой бутылки и ты прям пободрела
Лол: спасибо.
Кристина тебя не дослушала и зашла обратно в здание, а ты осталась на улице в полном шоке.
Ты решила не заходить в здание, а просто ждать девочек возле автобуса.
Через 3 минуты все вышли и сели в автобус. Ты сидела с Кирой. Это уже не удивительно. Вы за короткое время успели сдружиться.
Поездка была спокойной. В основном все спали и я в том числе.
Мы доехали до места назначения, но перед тем как вступить порог , школы пацанок, ваши вещи обыскали. У тебя забраливсё бухло,но вот сигареты и вейп не нашли.
Зайдя в дом все ахнули и сразу побежали в комнаты.
Ю.М.: девки тут кровати подписаны.
Крис: Лолаааааа
Лол: чего тебе?
Крис: мы вместе . Ты на втором этаже так скажем.
Я: та ну нахуй. Я же ёбнусь с кровати и полечу вниз. Надеюсь Крис уступит своём место.
Крис: Я уверена, что такая девушка, как Лола, 100% ёбнется с кровати.
Журналист: уступишь ей место?
Крис: если она попросит , то может быть и уступлю.
Журналист: а она попросит? Как ты думаешь?
Крис: щас она точно не попросит, но когда уже один раз ёбнется, то умолять будет.
Журналист: а если нет?
Крис: а если нет,то она опять упадёт и получит от меня пизды, что не попросила раньше поменяться местами и всё.
Голоса-гол:
Гол: девушки, через 20 минут, ждём вас в главном зале на вручение броши. Прошу переодеться в форму и спуститься вниз.
После этого почти все переоделись, кроме тебя.
Лол: я не буду это одевать.
Л: почему?
Лол: не хочу.
М: не будь маленьким ребёнком и не капризничай. Одень ты эту форму уже. Заебала!
На повышенных тонах сказала тебе Мишель, а вот Крис стояла и внимательно слушала ваш диалог и смотрела на твою реакцию. Она была на готове тебя держать, так как ты человек агрессивный и можешь с лёгкостью полезть в драку, та в принципе, почти все девочки такие.
Ты просто злым взглядом посмотрела на Мишель , но ничего ей не сделала, но кулаки чешутся, ты всё же не сдержалась и полетела на неё.
Крис: я правда хотела её остановить и я бы смогла это сделать, но решила посмотреть на , что же способна эта дама, хотя я понимаю, что это она ещё не очень злая.
К: ВОУ ВОУ ВОУ БАБЫ, ЗАКРУГЛЯЙТЕСЬ.
После её слов, Лола остановилась и ушла в ванную, а за ней сразу же пошла Крис.
Крис: Лола! Открой дверь.
Ты не открывала.
Крис: открыла быстро дверь я сказала.
Ты немного испугалась и всё же открыла дверь и в ванную зашла Крис.
Лол: чего тебе ?
Крис: у тебя рука в крови.
Лол: я тебя спрашиваю, чего тебе надо! Долбаёбка.
Крис: СЛЫШЬ ТЫ, БАЗАР ФИЛЬТРУЙ. Я ТЕЬЯ НЕ ТРОГАЮ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО УВАЖАЮ И ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЛАДШЕ, А ТАК Я БЫ ТЕБЯ ЁБНУЛА.
Крис высказалась и вышла с ванны, а ты перебинтовала руку и всё же переоделась.
Некоторым девочка повезло больше. У некоторых были шорты, но присутствуются и везунчики, это Идея и Ангелина. Им достались штаны. Я думаю , что нижняя часть одежды которую нам дали, влияла на нас самих. Кире дали тоже юбку, потому что она не слишком женственная , Кристине дали шорты, потому что она никогда бы не надела такие пошлые шорты, а Ангелине с Идее дали штаны, потому что они ведут себя слишком вульгарно. Я все же надела форму, у меня тоже были шорты и мы все вместе спустились вниз.
Всё было слишком скучно. Как и ожидалось, что не всем девочкам дали броши, я в том числе, но нам все же дали шанс и выдали броши каждой, а после вы пошли спать.