3 часть

8K 235 8
                                    

Я: доброе утро блять. Я хочу спать пизлец а тут...
Л:почему мяукают коты?
Крис:это дети плачут, дура.
Я:дети блять...
Мы все спустились вниз и плачь перестал . Надев на себя какие-то белые ночнушки мы вышли на улицу.
Анг:Я в таком рожала!
Крис: вы прикалываетесь? Мы рожать будем?
Хахахахахх
Смешная шутка
Выйдя на улицу все увидели детей. У кого-то в синяках, у кого-то грязный, у кого-то руки в крови, у кого-то лежал рядом откушанный кусок хлеба
Ю.М.: ВЫ ВИДЕЛИ , ЧТО ТАМ НАПИСАНО?
Я: ВЫ ВИДЕЛИ , ЧТО ТАМ НАПИСАНО.
Ну блять , она меня конкретно бесит. Актриса без оскара.
У меня было написано «кукла для общества»
Я как могла, сдерживала себя, потому что думала, что это стыдно плакать, тем более на таком шоу, тебя могут легко забулить, но когда я подняла голову я увидела как Крис отошла в сторонку и плачет.
Я: Крис сильный соперник , сильная физически и морально, сильная духом и характером, но то что она даже заплакала... я ахуела мальчики и девочки.
Психолог-Люб
Люб: девочки, садитесь
Психолог распросила каждого и ты осталась последняя. Ты вообще не слушала истории девочек , ты была наедине со своими мыслями.
Люб: Лола, расскажи, что же у тебя там было написано?
Лол: «кукла для общества»...
Люб: с чем это связано?
Ты долго формулировала свою мысль в голове.
Н: А МОЖНО КАК-ТО ПОБЫСТРЕЕ? ЧЕРЕПАХА БЛЯТЬ
Крис: СЛЫШЬ ТЫ, НОРМАЛЬНО БАЗАРЬ. КОГДА ТЫ ГОВОРИЛА, ТЕБЯ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЛИ.
Н: Крис слишком тяжёлый соперник. Я её иногда даже побаиваюсь.
Крис: Да я наорала на Настю, хотя мы нормально общаемся.
Она меня взбесила, шо она на всех орёт?
Лол: я работала в разных местах, но в основном в барах. Я работала и барменом, и официанткой ну и стриптизёршей...
Крис: бляяя (шёпотом)
Крис сказала это шёпотом, но прям в микрофон и когда она это сказала, отпустила голову вниз, а камера снимала Крис крупным планом.
Люб:и что дальше?
Лол: ну я спала за деньги, танцевала, это было ужасно. После того, как мои друзья узнали об этом, они начали издеваться, прям булить за это. Один раз в клуб пришёл мой бывший друг и он заказал меня на одну ночь, а я отказаться не смогла , так как мне очень нужны были деньги. Я переспала с ним , а он оказывается снимал всё на камеру и до сих пор шнтажирует меня этим.
Ты начала очень сильно плакать.
М: ШЛЮХА.
К: ЭЙ! Ебальник закрой. Ты вообще чуть с моста не ёбнулась, а ради чего всё? Правильно, нашей Мишель стало просто скучно. Это самый идиотский поступок, о котором я слышала.
Люб: девочки успокойтесь. Лола, на протяжении того времени, как ты будешь с нами, мы постараемся тебе помочь, а теперь все свободны.
Все начали заходить в дом, а ты пошла на задний двор и села на скомейку и начала думать о своём. Я так просидела минуты 2-3, как тут я почувствовала, что кто-то сел рядом.
Крис: что такое?
Лол: всё отлично. Ты что-то хотела?
Крис: там шведский вечер намечается, пойди умойся хотя бы.
Лол: нормально базарь. Я как-будто свинья которая неделями не умывается?
После этого Лола просто встала и ушла, а за ней и Крис. Странно , что она даже не агрызнулась на Лолу.
Шведский вечер. Я села по среди Лизы и Киры. Мы учились правильно пользоваться столовыми приборами и т.д.
Я: ну понятное дело, что все уже были пьяные и как всегда началась драка между Крис и Настей.
Лол: Бабы, ну хватит уже.
( если что , Татьяна уже ушла)
Н: оооо , шлюха заговорила.
После этих слов, Кристина накинулась на Настю.
Крис: ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ РАЗ ХОТЬ КОСО ГЛЯНЕШЬ НА НЕЁ, ТО Я ТЕЬЕ ГЛОТКУ ВЫРЕЖУ! ПОНЯЛА?
Она говорила на повышенных тонах, держа Настю за шею и душила её.
Н:д..аа
После Крис отпустила её, подошла ко мне и резко взяла за руку и потащила в комнату. Зайдя туда я не поняла в какой мы именно комнате.
Лол:Крис , где мы?
Крис: тебя только это волнует?
Лол:...
Крис: могу сказать лишь одно. Ты симпатичная , нет, даже красивая
Лол:спа..
Крис: не перебивай
Сказала Крис очень грубым голосом.
Крис: вообщем, ты мне нравишься. Если это не взаимно , то просто уйди.
Ты всё так же стояла на месте и думала над словами Крис. Она ведь тебе тоже нравится.
Ты подошла к ней в притык и промолвила прямо ей в губы такую фразу
Лол:ты мне тоже нравишься.
После чего Крис поцеловала тебя. Ее рука легла тебе на талию, а твоя руки где-то между грудью и животом.
Вы целовались минут так 5-6 , а затем ты отстранилась
Лол: ёбаный воздух.
Крис лишь ухмыльнулась на твою реакцию и сказала.
Крис: может...начнём встречаться?
Лол:да, давай.
Крис: ты хорошо подумала. Я не самы добрый человек в отношениях. Могу и оскарбить, и ударить, и изменить. Я тебе даю неделю подумать. Тебе хватит времени, понять , кто я на самом деле.
После своей речи девушка просто ушла в общую комнату, а ты опять осталась одна, но всё же потом пошла в комнату. Все уже спали и даже Крис, так тебе показалась изначально. Ты взяла свой вейп и попёрлась на крышу.
Севши поудобнее из твоего рта начал выходить приятный дым. Тебе безумно нравилось осознавать, что это тебя убивает, но умирать ты не хотела, тебе нравились именно эти ощущения. Выдыхая дым ты повернула голову в право, так как услышала, что кто-то поднялся на крышу. Это была Крис. Весь дым окутал её лицо.
Крис:ВОУ ВОУ ВОУ . Полегче.
Она села рядом с тобой и забрала вейп.
Крис: зачем куришь? Ты же пришла меняться.
Лол: если не заметила, то ты тоже куришь и ты тоже пришла меняться.
Крис: меня уже не поменять.Мне 27. Я уже всю жизнь прожила.
Лол:эээй. Не говори так.
Крис: У тебя есть все шансы стать женственней. Ты умеешь краситься, ходить на каблуках, у тебя классный стиль на одежду.
Лол: если бы не работа, я бы не сумела бы всего этого делать и всего этого у меня не было бы...
Сказала ты , а потом заплакала.
Крис: бляяя
Крис лишь обняла тебя. Она не подерживала тем кем ты работала, но она поддерживает тебя и это самое главное.
Лол: тебе не противно сидеть рядом со мной? Обнимать меня? Целовать и защищать?
Кристина была в ахуе и это мягко сказано.
Крис: ты ёбнутая или да? Не задавай больше таких вопросов. Поняла меня?!
Лола лишь кивнула в знак согласия и отобрала у Крис вейп и продолжила докуривать его.
Крис- ЭЙ Эй Эй. Ты чего так быстро ? Так и задохнуться можно.
Хоть ты это и делала ради смерти, но ты не умела по другому курить и пить тоже.
Крис: нужно наслаждаться.
Кристина села сзади тебя. Одной своей рукой она взяла твою в которой ты держала вейп и поднесла к твоим губам . Ты де в свою очередь медленно втягивала.
Через буквально 2 секунды Крис вытащила вейп из твоего рта и ты выпустила дым.
Крис: так ведь намного лучше.
Лол: это невероятный кайф.
Крис: бляяя мелкая. Чему я вообще тебя учу...
Лол: зато научилась правильно курить.
Крис: а ты обычные сигареты тоже так курила?
Лол: мг
Крис: уууххх ты шо. Вот из-за этого рил можно было быстро умереть и задохнуться.
Вы сидели ещё минут 7 . Крис забрала у тебя вейп, чтобы ты не курила . Она положит его в одно место, где его никто не найдёт.
Крис: ты уже засыпаешь..
Лол: нет нет. Всё отлично
Солгала ты.
Крис: уже 2:00 ночи. Надо спать.
Крис встала , и начала по тихоньку уходить , а ты за ней пошла немного пошатываясь. Когда вы по лестнице спускались вниз, ты споткнулась за свою ногу и уже готова была упасть, как тут Крис ловит тебя.
Крис: ты как-будто под чем-то. хах)
Вы спустились с крыши и пошли спать. Крис всё же сама тебе предложила лечь внизу. И так вы и уснули , даже не переодевшись.

Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя