Утро
Я проснулась из-за того что меня кто-то будил. Это была Кристина.
Крис: малая, вставай, у нас через час испытание.
Через час.
Я: бляяять. Школа , сука.
Журналист: что у тебя ассоциирует с школой?
Я: та меня там жёстко гнабили.Журналист: Кристина, а ты нем была в школе?
Крис: я всех будила там.
Вас поделило на две группы.
В первой группе была , ты, Кира, Мишель, Крис, Настя, Диана, а остальные во-второй.
К: Мишель, Лола, были те девочки , которых буллит в школе. Искренне из жаль.
Журналист: почему тебе их жаль?
К: вы видели кем они выросли?
Вы зашли в какой-то класс. Там уже сидели ученики. Парты были все раздельные. Ты села на первую парту, второго ряда, а Крис села на вторую парту первого ряда от окна, Кира сидела прям сзади тебя, Мишель и Диана сидели на последних партах.
Кире и Крис нравилась это обстановка. Они начали унижать некоторых ребят, а ты молчала, потому что вспомнила свои школьные годы.
Неизвестный-неиз.
Неиз: А ты кто такая вообще? Пацанка или нет? Сидишь как батанша, тихоня.
Ты ничего не ответила..
Неиз: Понятно. После урока встретимся ща школой.
Сказал он и подмигнул тебе.
Крис: прости что?
Неиз: та я так, просто к слову сказал.
К: газуя говорить , не подумав?
Неиз: нет, я перед сказаным, хорошо подумал.
Крис: ты не умеешь думать вообще. Если бы ты умела думать , ты бы рот закрыла свой.
Ты посмотрела на Крис, а она на тебя , а затем подмешивал мне, а я лишь улыбнулась.
Неиз: баба, не уровня парня, и она не может мне указывать, что мне делать , перечить мне и обзывать меня.
Крис: посоветую тебе свой рот, не открывать в мою сторону.
Неиз: иначе что? Что ты мне сделаешь?
Крис лишь очень злобно посмотрела на него , а затем встала и вышла с класса.
М: можно пойти за Крис. Вдруг она что-то сделает.
Уч: нет, нельзя. Продолжаем урок.
Ты лишь посмотрела на Мишель, ухмыльнулась, а затем просто по наглому встала и вышла из класса, не спросив разрешения у учителя.
Ты вышла из класса и увидела, что Кристи бьёт стенку.
Лол: Крис, остановись уже. У тебя уже весь кулак в крови.
Крис последний раз ударила стенку, так настолько сильно , что ты вздрогнула.
Лол: Крис, твоя рука...
Крис: всё нормально.
Лол:но..
Крис: ты же не забыла , что у тебя встреча?
Лол: где?
Крис: за школой.
Лол: ты предлагаешь, мне туда идти? Серьёзно
Крис: вполне. Можешь уже идти. Через 30 секунд звонок.
Ты лишь разочарована посмотрела на Крис и ушла за школу.
Ты стояла так минуты 2, как сзади кто-то подходит.
Неиз: а я думал, что ты не прийдёшь?
Лол: ты не умеешь думать, придурок.
Он схватил тебя за горло и начал душить.
Неиз: ты баба, ты не имеешь никакого права , так со мной разговаривать.
Ты не выдержала и дала ногой, ему прям в пах. Он скрутился и ты ушла к девочкам.
Пройдя мимо Крис, ты заметила её взгляд, но ты даже не остановилась. Зайдя в автобус, ты села возле , Киры.
К: почему со мной села? У вас с Крис что-то случилось?
Лол: всё нормально.
И тут заходит Крис и видет что ты села с Кирой.
Крис: Кира, можно я сюда сяду.
Ты умоляющими глазами смотрела, на Киру, но она всё-таки уступила место Крис и подмигнула ей.
Лол: я хотела посидеть с Кирой.
Крис: как прошла встреча?
Лол: замечательно!
Крис: я знаю. Я видела как ты ему в пах дала. Ты большая умница.
Лол: ты была рядом?
Крис лишь посмотрела тебе в глаза и опять эта дрож и мурашки.
Крис лишь грустно усмехнулась и сказала.
Крис: я тебя никогда не дам в обиду, но...
Лол: я пришла сюда меняться. Понимаешь? А ты почему-то заводишь меня в какие-то драки. Зачем? Я и так умею это всё делать. Меня из-за множества драк , могут исключить.
Крис опять посмотрела на тебя и сказала.
Крис: это правда, что ты целовалась с Кирой?
Лол: что? Ты что несёшь? Почему так резко тему перевела?
Крис: уже многие девочки подходили ко-мне и говорили, что видели как ты и Кира целуетесь.
Лол: но это не правда.
Крис: чем докажешь?
Опять этот взгляд
Лол: ты мне не веришь?
Крис немного подумав, ответила
Крис: нет, не верю. Мишель, Настя, Юля М. Ангелина и даже Лиза ко мне подходили и говорили, что видели вас вместе.
Ты молчала. Ты так и ничего не ответила. Через несколько минут вы вернулись домой и ты пошла в ванную.
18:28
Ты вышла из ванной и зашла в комнату. Там никого не оказалось. Взяв сигарету, которую ты пронесла с собой пронести, ты пошла на крышу.
Как только ты подожгла сигарету, к тебе кто-то подсел.
Крис: опять куришь?
Лол: а тебе как-то не похуй?
Крис, не понравился такой ответ.
Она даже не посмотрела на тебя.
Ты начала курить.
Крис следила за твоими действиями.
После того как ты докурила, хотела уже уходить, но вставши, тебя Крис схватила за горло.
Крис: ты не имеешь даже малейшего права, так со мной разговаривать.
Она душила тебя не со всей силы , ты это чувствовала.
Крис тебе больше ничего не сказала и отпустила.
Лол: ты ничтожество. Тебе 27 лет и у тебя даже парня нету и наверняка он у тебя был.
Крикнула ты.
Крис начала подходить к тебе совершенно спокойно.
Она уже стоит к тебе впритык, а ты стоишь прям на краю крыши.
Крис: сейчас, вся твоя жизнь в моих руках.
Лол:...
Крис: хотя ты говорила, что тебе нравится ощущение смерти, правильно?
Ты молча, отпустила голову вниз.
Крис: во-первых, когда я тебя задаю вопрос, то ты обязана на него ответить, а во-вторых, смотри человеку прямо в глаза.
Лол: что тебе от меня нужно?
Крис: мне нужна была только ты, до этого момента. Честно, мне даже не жалко тебя сбросить с крыши.
Она сказала , это без всяких эмоций . И опять её взгляд, но уже намного устрашающий. Он был холодный , +она зла на тебя. Она твой страх, который ты любишь.
Ты с испугом посмотрела на неё, а она лишь развернулась и ушла. Ты ещё минут 7-8 посидела на крыше и приходила в себя, а потом тоже спустилась вниз.
В комнате девочки уже готовились ко сну. На тебя никто не обратил внимания, даже Кира. Ты просто зашла в ванну и переоделась. Выйдя , ты уже увидела, что Крис и Мишель сидели на нижней кровати и о чём-то бурно разговаривали. Ты решила пока что спуститься вниз и попить воды.
К: я не ожидала от тебя такого , Лола. Я всегда была на твоей стороне, а ты просто лицемерка.
Лол: что я уже сделала?
К: почему ты мне в глаза улыбаешься, типо такая хорошенькая, а за спиной меня со всеми обсуждаешь..
Лол: но..
К: я не хочу продолжать с тобой общение, мне тошно даже находится рядом с тобой.
Кира ушла , а ты заплакала. У тебя началась истерика, а потом ты походу упала в обморок.