Утро.
Ты очнулась из-за того, что кто-то громко смеялся и разговаривал.
Лер: Лола, вставай!
Я: я блять встаю, а там наш дворецкий сука. Чипсики, рыбка , пивас. Всё как надо короче
М: ты здесь уснула чтоли? Лохушка.
Ты хотела уже накинуться на Мишель, но тебя кто-то остановил.
Крис: только попробуй..
Тебе было очень обидно, что Крис заступалась за Мишель.
Ты пошла на второй этаж в комнату, а девочки остались внизу.
Прошло несколько минут. Все девочки поднялись тоже на верх и кто-то крикунул, что в другой комнате висит одежда.
Это были костюмы для нас в мужском стиле.
Я: я вам отвечаю, я была самым сексуальным мужчиной.
Хахахахахха
Почти все девочки переоделись и тут в комнату залетает Крис. Она была пьяна.
Ты не захотела оставаться в комнате, так как тебе было страшно. Ты и вправду боялась Кристины.
Ты спустилась вниз.
3 минуты спустя. Крис спускается по лестнице и всё рушит на своём пути. Ты не реагировала на неё и просто сидела на месте.
Н: эй ты, почему ты ей даёшь портить имущество? Ты хочешь , чтобы её выгнали?
Ты молчала.
Крис: Лола, ты такая мразь. Я после проекта тебя убью! Слышишь?! Я ненавижу тебя. Я хочу чтобы ты задохнулась в дыму от вейпа или от сигарет. ...зря я тебя научила правильно курить.
Тебя выбесила Крис, но ты лишь вышла на задний двор и начала плакать. Тебе было обидно, что человек, который дороже собственных родителей, так с тобой поступает.
Лол: Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ КРИСТИНА ЗАХАРОВА!
Крис: это взаимно.
Уже спокойней сказала Крис.
Зайдя в дом, там уже сидели какие-то мужчины и девочки тоже.
Ты пошла и села возле Вилки.
Лол: можно сесть?
Вил: конечно.
Вы так сидели, мужчины сказали, то что они заменяют ваших преподавателей.
И тут заходит Крис. Она была пьяна, но не в хлам.
Муж1: Кристина, где вы были?
Крис: это тебя ебёт?
Муж1: вы не имеете право так со мной разговаривать.
Крис: Ээй..
Муж1: я не буду с вами вести диалог , Кристина.
Муж1: и так, продолжим. Женщина должна отдаваться мужчине полностью, вот только после отдачи женщины, мужчина будет делать её счастливой и будет обеспечивать её.
Лол: Женщина, никому и ничего не должна. У нас есть руки, ноги и голова на плечах, мы можем пойти на работу и сами себя обеспечить.
Лиз: девушка не должна зависить от мужчины как финансово так и морально.
Крис: какого хуя ты решил , что женщина вообще кому-то должна?
Муж1: я услышал ваше мнение. Я вам приготовил маленькое задание. Кто готов поухаживать за мужчиной?
Долгое время никто не поднимал руку.
Лол: давайте, я.
Муж1: я вижу ты сама адекватна.
Н: нихуяшиньки!
Ты лишь злобно посмотрела на Настю, но ничего не ответила ей.
Ты села на стул.
Парни начали снимать свою обувь , а затем и носки. Они поставили наши на специальные пуфики.
Муж1: вы должны будете выбрать одного из двух мужчин и сделать ему массаж ног.
Я: я сижу такая в ахуе типо. Я готова была их прикончить на тот момент, но сдержалась.
Лол: массаж ног, я делать не буду.
Муж1: твоё решение. А может кто-то другой хочет?
Крис: Я!
Ты уже представляла , что будет, поэтому ты встала с места, но не ушла и не села, а просто стояла рядом. Крис открыла тюбики и внутрешний кремом брызнула прям на одного из мужчин, а потом слегка ударила. К ней сразу подбежала Амина и начала держать её.
Ты подошла к Крис
Лол: ты неадекватная.
Крис лишь ухмыльнулась тебе, но ничего не сказала.
Когда Амина отпустила Кристину, она всего лишь дала леща мужику.
Крис: помассировать ещё пятки?
Муж2: нет, спасибо.
Испытание закончилось. Вы все переоделись. Кто-то сидел на кухне и ел, кто-то книгу читал, кто-то разговаривал между собой, а кто-то сидел и молчал.
К: девки, а давайте поиграем в правду или действие?
Все девочки конечно же согласились. Ты села возле Вилки. Только она с тобой нормально общалась, та и вообще, нормальная тёлка.
Вил: я первая . Мишель, п или д?
М: давайте правду.
Вил: какую больше всего девушку ты боишься?
М: хах) никого.
Вил: я думаю ты воешь, но ладно.
М: Крис, п или д?
Крис: действие
М: поцелуй меня.
Кристина посмотрела на меня, а потом на Мишель.
Ты даже не смотрела на них, а просто о чём-то говорила с Вилкой.
М: ну же, давай.
После слов Мишель ты повернулась к ним.
Как только Крис увидела твой взгляд, то сразу же поцеловала Мишель.
Крис: Лола, п или д?
Лол:п.
Крис: это правда , что ты целовалась с Кирой?
Лол: блять
К: что? Вы смеётесь?
(Кристина не разговаривала с Кирой, на тему поцелуя, она не хотела портить с ней общение. Кире же никто и ничего не говорил).
Лол: я последний раз повторяю. Я.НЕ.ЦЕЛОВАЛАСЬ.С.КИРОЙ.
Ты была очень зла на всех.
К: почему вы решили , что мы с ней целовались? Она БЫЛА мне просто подругой.
Крис лишь глянула на тебя.
Лол: я не хочу в это играть.
После сказанного, ты пошла в комнату (вы играли в гостиной)
, взяла сигареты и поднялась на крышу.
Ты даже не успела поджечь сигарету, как услышала шаги.
Крис: может поговорим?
Лол: опять хочешь сказать, какая я мразь?
Крис: прости. Я последний раз задаю этот вопрос, только пожалуйста скажи мне честно.
Лол: я с ней не целовалась. Я сказала это уже дохуя раз. Почему же ты мне не веришь?
Крис: пока ты мне не докажешь того, что вы не целовались, то я не смогу вернуть отношения.
Лол: я докажу тебе...
После ты зажгла сигарету и начала курить.
Крис: помедленней , а то сдохнешь так.
Лол: я к этому и стремлюсь
Крис: или ты просто не умеешь правильно курить. Я не буду тебя учить. Завязывай с этим.
Сказала Крис и схватила твою сигарету.
Лол: эээй
Крис: я же сказала, завязывай.
Ты встала .
Лол: ты мне никто и ты не имеешь право так со мной разговаривать и тем более что-то запрещать..
Крис: мелочь, ты страх потеряла?
Лола лишь своими глазами посмотрела на Крис и впилась в её губы...