Время близилось к сходкам . Сегодня уже 18 декабря.
18:08
Крис: Лола, ты собрала свои вещи?
Лол: Нет, Крис помоги мне.
Кристина зашла к тебе в комнату и начала слаживать твои вещи в чемодан.
Крис: а эти джинсы брать?
Лол: дада, бери
Кристина встряхнула джинсы и из них выпала какая-то бумажка. Кристина её быстро подняла и забрала к себе и положила твои штаны в чемодан.
Лол: ну, вроде всё.
Крис: ну давай, шевелись быстрее, мы уже опаздываем.
Ты лишь молча завязала волосы в высокий хвост и вы наконец-то вышли. Вы заказали такси и вы поехали в аэропорт.
Лол: а куда чемодан сдавать?!
Кричала Лола с другого конца аэропорта. Кристина подбегает к ней и всё за неё делает.
Крис: впервые в аэропорту или чё?
Кристина помогла тебе во всём.
Осталась последняя стадия. Показать документы, перед тем, как пройти в зону ожидания.
Кристина всё показала и настала твоя очередь.
Ты дала им паспорт билеты туда и обратно.
Девушка долго разглядывала твой паспорт и заявила.
Дев: ваше сведетильство о рождении пожалуйста .
И тут ты выпала. Ты с собой не брала сведетильство никогда, так как его никогда не просили из-за того, что у тебя был геометрический паспорт.
Лол: нету сведетильства!
Дев: раз нету сведетильства, то вы никуда не поедите!!
Лол: та у меня паспорт геометрический, нахрена вам сведетильство?!!!
Ты уже начинала злиться.
Крис: воу, тише.( шёпотом)
Кристина завела тебя за свою спину.
Крис: можем ли мы с вами отойти?
Дев: тут говорите, я не намерена покидать своё место!
Кристина ничего не сказала и просто начинала доставать купюры.
Каждый раз по 50 баксов, до тех пор, пока девушка не забрала деньги и пропустила вас.
Дев: хорошего полёта и настроение!
Сказала девушка уже с улыбкой на лице.
Лол: не желаю вам такого же!!
Кристина лишь тяжело выдохнула.
Крис: ну почему с тобой так тяжело?
Спросила она как-будто саму себя и прошла чуть быстрее.
Вы зашли в дютифри (надеюсь поняли)
Ты начала рассматривать разные брендовые духи, а Кристина пошла покупать какие-то чипсы и вкусняшки.
Она незаметно подошла к тебе.
Крис: пошли уже.
Взяла Кристина тебя за руку и вы пошли в зал ожидания. Вы просидели минут 15, а затем зашли в самолёт.
Вы сели на свои места, но ты сразу же вырубилась...
Проснулась ты из-за того, что кто-то тебя будил. Это была Кристина.
Оказывается мы уже долетели.
Зайдя в помещение там вы увидели уже девочек, которых пригласили.
На тебя сразу де налетела Вилка, а на Кристину Кира.
Вил: Лолкавовоаоа, наконец-то мы опять встретились.
Кира тоже тебя обняла.
(Лиза, Мишель, Ангелина, Кира, Вилка, Рони)
Вы с девочками со всеми обняли и пошли забирать твой и Кристинин чемоданы.
За вами бегали много людей, ваших фанатов, но вы старались не останавливаться, чтобы не собирать большую толпу. Но тебе казалось грубым, что девочки просто игнорировать своих фанатов и тебя тоже заставляли, но ты всё равно старалась улыбаться им смотреть в камеру и общаться. Тут тебя останавливает какая-то девочка, её звали Амелия.
Ам: Лола, Лола, можно с тобой сфоткаться?
Ты посмотрела на девочек, которые идут прям всё так де всех игнорируя , а потом на Амелию.
Лол: конечно можно.
Ты решила не отказывать в фотографии и походу зря. Возле тебя собралось много подростков с камерами , вспышками, которая светила тебе прямо в глаза и каждый задавал тебе вопросы.
Ты стояла и не могла выбраться из толпы, но тебя кто-то грубо хватает за руку и тащит через эту всю толпу.
??: Лола, вы померились с Крис?
??:вы встречаетесь?
??: Кристина, тебе ещё нравится Лола?
Много было разных вопросов, но вы молча проходили через толпу.
Когда вы уже вышли и оторвались от них, Кристина ещё сильнее сжала твою кисть.
Ты слегка зашипела, так как там были новые порезы, но Кристина походу этого не заметила и продолжила всё так же сжимать руку. Вы подошли к девочкам на парковку.
Гел: Кристина, отпусти её, у неё рука покраснела.
Кристина посмотрела на твою руку и отпустила её ничего не сказав пошла к Кире и они начали серьёзно разговаривать.
За вами приехал ваш мини бус и вы все сели туда ( девочки приехали чуть раньше чем ты и Кристина).
Ты сидела в телефоне одна.
Через 30 минут вы доехали до своего отеля. Девочки уже заселились дня так 2 назад, остался одни номер для тебя и Кристины.
Лиз: ну девочки, вот вообще номер.
Миш: по утрам в 9 утра открывается кафе, выходим на завтрак.
Вы попрощались с девочками и пошли по своим комнатам.
Зайдя туда ты увидела в первую очередь огромную двухспальную кровать и сразу же пригнула на неё.
Кристина лишь посмотрела и усмехнулась.
Затем ты увидела небольшой диванчик
Лол: я буду спать на диване.
Крис: почему это?
Спрашивала Кристина доставая из сумки пачку сигарет.
Лол: ну не будем же мы вместе сп..
Крис: будем.
Сказала она и пошла на балкон, ты решила пойти за ней. Она облокотилась об (перила, заборчик)
И зажигала сигарету.
Выпустив первый дым, она посмотрела на тебя, а потом посмотрела в даль
Крис: может хватит уже резаться?
Тут ты встала в ступор.
Крис: если ты думала , что я не заметила твои новые порезы, то ты очень ошибаешься.
Она опять посмотрела на тебя.
Крис: зачем?
Минут молчания и ты молча вышла из балкона, а Кристина не стала на тебя давить.
Ты наконец-то переоделась и легка спать, хотя уже была 4 часа утра.
В сне ты почувствовала , что кто-то рядом лёг и ты уже хотела открыть глаз и посмотреть кто же это
Крис: тише, это я...