19 часть

1.1K 39 8
                                    

уже как пол года я живу в красноярске. ну что,глеб сказал,глеб сделал. собственно,я не должна жаловаться. ведь сегодня он приедет навестить меня,и есть шанс,то что заберёт обратно. в какой то степени я не жалею о том что приехала сюда,тут я смогла отвлечься от некоторых проблем,собраться с мыслями,что очень помололо моему психическому состоянию. друзьями я так и не обзавелась,это в принципе мне не нужно было,а вот отношения с мамой глеба у меня стали ещё хуже...
звонок в дверь.
это он..так страшно,не знаю даже почему.
лёжа на кровати я смотрела в пол,услышав как открылась входная дверь,а затем его голос,по телу пробежали мурашки...
я решила претвориться спящей,не знаю почему,но,сейчас я как будто была не готова видеть его,не собранна. повернувшись спиной к двери,я укрылась одеялом и прикрыла глаза.
услышав как открылась дверь в мою комнату,я услышала голоса.
-она спит,не будем её будить,пойдём я тебе лучше чаю налью. послышался голос тети Лены (мамы глеба).
-хорошо. ответил глеб,после чего дверь закрылась.
открыв глаза я повернулась к двери,прикусив нижнюю губу я стала бегать глазами по всей комнате,не зная что делать.
прошло уже минут 15,сидя на кровати,собираясь с мыслями,решив что пора уже выходить,я встала,подойдя к зеркалу,я поправила волосы и выдохнула.
подойдя к двери,я дёрнула за ручку,открыв её,я вышла. в кухне пахло кофе и каким то печеньем. тихо пройдя на кухню я сразу же посмотрела на него. он был одет во всё чёрное,в какой то чёрный спортивный костюм,его волосы так же были взъерошены. он был повёрнут ко мне спиной,прямо перед ним сидела тётя Лена,заметив меня она подняла взгляд,в этот момент повернулся глеб. мы встретились с ним взглядом. чёрт,как же я скучала...
-ну,мне нужно цветы в огороде полить,не буду вам мешать. сказала брюнетка и вышла из за стола,направляясь к выходу. блондин повернулся ко мне всем телом,всё так же сидя на месте. его глаза гуляли по всему моему телу,лицу. постояв так ещё несколько секунд я села за стол напротив него.
-нажаловалась на меня? обратилась я к глебу,не смотря на него,и взяв в руки печенье.
-ага. наблюдая за моими действиями ответил блондин.
-не удивительно. откусив,сказала я.
глеб усмехнулся.
-ты изменилась. смотря на меня с легкой улыбкой тихо говорил глеб,не отрывая глаз
я замерла,переведя на него взгляд я проглотила печенье,и положила оставшееся на стол.
-ты тоже.
и в правду,стал как будто более мужественным,волосы слегка отрасли,но стиль в одежде точно такой же.
молчание поглотило стены кухни,и я нашла подходящий момент для вопроса.
-заберёшь меня обратно? с дрожью в голосе говорила я
глеб задумался.
-думаю да,но у меня будут условия. откинувшись на спинку стула на выдохе ответил блондин.
-какие? выгнув бровь спросила я
-узнаешь,когда прилетим.
-хорошо,а когда мы..
-завтра вечером. перебив меня ответил глеб.
кивнув,я облизнула нижнюю губу.
-я устал немного,можно я посплю в твоей комнате?
-да,конечно.
улыбнувшись мне,блондин встал из за стола и направился в мою комнату.
я начала убирать со стола.
***
вечер.
прошло уже три часа с момента как глеб спит,а мой телефон остался в комнате,решив тихо зайти и взять его я открыла дверь,в комнате были задвинуты шторы,было темно,но разглядеть что то было можно. тихо закрыв дверь,я прошла к кровати,и стала руками водить по матрасу,ища телефон.
вдруг блондин схватил меня за руку,и резким движением усадил к себе на колени,от чего я вздрогнула.
-ты испугал меня. сидя на коленях блондина сказала я,смотря в его глаза.
-прости. его рука коснулась моих волос,проведя по ним вниз. -я скучал по тебе. перебирая мои волосы тихо говорил глеб.
-я тоже.
в один момент парень прикоснулся к моим губам,вовлекая в поцелуй. проникая языком в мой рот. медленно отвечая в поцелуй,я положила руки ему на плечи. его руки гуляли по всему моему телу. чувствуя приятные ощущения внизу живота я стала настойчиво целовать голубина.
спускаясь поцелуями к моей шее,блондин оставлял мокрые следы.
-она услышит. прикасаясь губами к мочке уха,шёпотом говорил блондин.
-не услышит. взяв его за щёки я снова вовлекла его в поцелуй.
одним движением я оказалась под глебом. сняв с него чёрную кофту,я провела пальцами вниз по торсу,чувствуя улыбку в поцелуй.
блондин спускался поцелуями с шеи,до груди,от груди до живота. сняв лёгкие домашние шорты с меня,он откинул их куда то вдаль комнаты.
в комнате были слышны лишь вздохи,струясь не издавать других звуков,я прикрыла рот рукой.
мы как будто дети,которые занимаются маленькой шалостью,в тайне от родителей.
-глеб... смотря в потолок заикаясь говорила я.
сделав последний толчок,блондин вышел,и сразу встал с кровати,ищу на полу одежду.
скорее то,что сейчас произошло,можно назвать быстрым перепихоном. думаю,если бы мамы глеба тут не было,было бы что то другое.
быстро одевшись,я подошла к зеркалу,и расчесала волосы,почувствовав на своей талии тёплые руки,я улыбнулась,увидев в отражении зеркала глеба. расчесавшись,я положила расчёску на рядом стоящий туалетный столик.
-мне не хватало этого. смотря на отражение в зеркале говорила я
-секса? вдыхая запах моих волос спросил глеб
-да нет. усмехнувшись сказала я. повернувшись к нему всем телом,я подняла на него взгляд. -тебя.
улыбнувшись,блондин прижал меня к себе.
-мне тоже тебя не хватало. сказал мне на ухо глеб. -прости за то что отправил тебя сюда. его голос резко стал каким то грустным.
-эй. отстранившись от него,я посмотрела ему в глаза,взяв его за щёки. -ты чего,всё хорошо,главное сейчас ты рядом со мной. гладя пальцами его щёки говорила я.
-я люблю тебя. облизнув губы,ответил блондин,снова прикасаясь к моим волосам.
-и я тебя. улыбнувшись,я снова обняла его,уткнувшись носом ему в грудь.

автор:
жесть,никогда не писала 3 фанфика одновременно...

просто будь рядом/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя