Проводить время в лесу, читая книги и слушая звуки природы, дышать свежим воздухом. Наслаждаться пейзажем и не думать ни о чём.
Лето - это пора, которая позволяет забыться и расслабиться, уехать куда-нибудь и остаться на едине с собой. Никакой развод родителей этого не испортит. Судья вынес вердикт, девочка десяти лет осталась с матерью. Отец не выдержал такого исхода, покончил с собой. Возможно, любовь к дочери была слишком сильной. Кто-то сочтёт этот поступок слабостью, а для кого-то, он означает силу воли, но, не будем об этом говорить и оставим этот вопрос открытым.Так минуло девять лет. Сердце девушки оставалось светлым и добрым, но её характер оставлял желать лучшего. Жизнь с матерью была хорошей, но, она не могла дать Дарк полноценной любви.
Девушкой она выросла высокой, со светлой кожей. Среднего телосложения и каштановыми волосами по шею. Большие янтарные глаза смотревшие в душу, милая улыбка и слабовыделяющиеся веснушки. Рост, около ста семидесяти сантиметров.
Мама любила Дарк, но постоянно работала, она считала, что самое главное - это построить карьеру, а настоящей любви не существует. Из-за этого у них бывали конфликты, после которых, Дарк уходила из дома. Ей нравилось гулять и быть в одиночестве. Было в этом, что-то необычное. Можно было остаться на едине с собой и своими мыслями.
Друзья, на этот счёт у Дарк были свои мысли, слишком уж часто, она обжигалась и постепенно её доверие подрывалось. К тому же, в детстве из-за карьеры матери, приходилось часто менять школы и времени обзавестись друзьями не было. Вот и в этот раз случился очередной переезд, в городок под названием Блеквелл. Но ощущения были другие, наверное, из-за того, что Дарк была взрослой.
В глубине души теплилась надежда, что этот переезд был навсегда. В этом городе, её матери была предоставлена хорошая работа. Поэтому, они ехали в машине третий час. Встречных машин было мало. Дорога была с двух сторон окружена высокими деревьями. Начинало темнеть, поэтому, Руд - матери девушки, приходилось лучше всматриваться в дорогу. Видимость снижалась из-за появления тумана и дождя, который был кстати.
Именно дождь, на данный момент показывал состояние Дарк. Тоскливое и депрессивное. Обычно, для девушки, он был успокоением. Она любила гулять под дождём. Было приятно подставить лицо под холодные капли, которые медленно стекают по лицу и вызывают ощущение свободы. В данный момент вариант был один - сидеть на заднем сиденье машины и смотреть в окно, а точнее, на то, как мелькают деревья и капли медленно танцуют на стекле, выводя причудливые узоры.В дороге, им предстояло ехать ещё около двух часов. Можно было бы и быстрее доехать, но, Руд не любит большую скорость. Машина ехала шестьдесят километров в час. Дарк надоело смотреть в окно и она решила вздремнуть, полностью расслабившись на заднем сидении. Предварительно, девушка попросила сообщить маму о том, когда они будут подъезжать к городу. Девушка проснулась от того, что услышала как на крыше, что-то стучит.
– Что за звуки?
– Дождь стал сильнее и пошёл град.
– Ясно. - Сказала девушка не проявляя особых эмоций.
И мы замолчали, как только я захотела спросить, сколько часов спала, мама сказала: - Дарк, мы въезжаем в город. Мой взор упал на ржавую табличку, на которой было написано Блеквелл. Она не внушала доверия. Выглядела стрёмно. Город в ночи не удалось нормально рассмотреть. Темнота, град и дождь наводили жути. Людей особо не было видно, а если и были, то они спешили укрыться от дождя. Мама продолжала ехать. Класс, ну и деревня. - Подумала я. И фонарей, которые могли осветить дорогу, было мало.
– Ма, долго ещё?
– Нет, минут пятнадцать осталось ехать до нашего дома.
Припав к окну, рассматривала каждую деталь, места в котором мне предстоит жить. По виду, город был небольшой. Выглядел он мрачно и пугающе. Дождь утих, оставив после себя многочисленные лужи в которых плавал лёд.
Мама прибавила скорость, наверное, хотела быстрее оказаться в нашем новом доме. Мой взгляд остановился на магазине со странным названием "Лавка миссис Бёрнс„. Интересно - это первое, что пришло мне на ум. Надо будет её посетить - подумалось мне.
Первое впечатление, у меня было неоднозначное. Обычный маленький город, которых полным-полно во всех странах. И не известно сколько, мы здесь пробудем. Может завтра, он будет выглядеть лучше. Но, надеется на это, не было
смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые в тумане
RandomДарк, девушка, которая попала не в то время, не в то место. Переехала в другой город и не знает, что, он скрывает, а появление тумана всё усложнило и вот, теперь, она не знает где оказалась и как отсюда выбраться. Сможет ли она преодолеть все трудно...