Глава 9. Снежная долина.

12 4 0
                                    

– Думаю, на сегодня для тебя достаточно новостей. Позволь, я проведу тебя в твою комнату.

– Комнату? Но, я думала.

Девушку перебили, не дав ей договорить.

– Нет, то не была твоя комната.

Встав из-за стола, парень протянул руку девушке, помогая ей встать. Она покорно приняла её.

Его ладонь была холодная, подстать внешности. Отметила веснушка.

Когда, мы встали из-за стола, я подумала о том, что раны не болят. Это значило, что завтра я могу снять бинты. Снова извилистый коридор, множество дверей и одна из них была той, у которой, он остановился. Дверь открылась.

– Что ж, эта комната в твоём распоряжении. После этих слов, он ушёл.

Девушка вошла внутрь и закрыла за собой дверь. Осмотрев комнату, её накрыл лёгкий шок. Большая кровать с множеством шёлковых подушек, мраморный туалетный столик, резной дубовый шкаф в углу комнаты, бордовый ковёр и ещё множество всего, что создавало величественную атмосферу. Распахнув дверь шкафа обнаружила, что в нём находится одежда. Думаю, что они будут не против, если я позаимствую её на время.

Запрыгнув на кровать, девушка свернулась калачиком и уснула. Во сне, она видела туман, поместье и слышала этот голос. Он продолжал её звать и твердить о том, что нужно дойти до конца. С каждой пройденной ступенькой её сердце стучало всё сильнее. И вот, последний трап пройден. Перед ней возникла дверь. Женский голос был по ту сторону. Веснушка, осторожно потянулась к дверной ручке и  отворила дверь. В красном бархатном кресле сидела женщина лет тридцати пяти. Блондинистые локоны спадали на плечи, большие глаза василькового цвета, притягивали взгляд. Бледная, даже мраморная кожа, обтягивала хрупкое тело, которое было одето в голубой полупрозрачный сарафан, а на шее было ожерелье с красным камнем.

– Ну здравствуй, Дарк. Я ждала твоего появления здесь.

– Кто вы? И почему меня ждали? Спросила девушка с недоверием.

– Мне нужно рассказать тебе кое-что. У нас мало времени, ведь ты скоро проснёшься. Слушай внимательно.

Но, всё стал покрывать туман и голос этой женщины стал отдаляться. Её губы шевелились, но слов я уже не слышала.

Вздрогнув, глаза девушки распахнулись. Ещё какое-то время, она сидела на кровати и не понимала, что это было. Почему ей стали сниться странные сны с приходом в этот мир. Шевельнувшись, она встала. Желание выяснить, что тут происходит, было сильным. И первым на очереди пунктом, было найти в этом месте библиотеку, где возможно хранится информация, которая может пригодиться в будущем. Комната, в которой её поселили стала холодной, это было странно. Достав тёплую одежду из шкафа, веснушка вышла из комнаты. Плутания по коридору не увенчались успехом. Надежда найти хоть кого-то в этом замке осталась без результатов.

Да почему так холодно? Ещё вчера тут было жарко. Нужно продолжить поиски. Ещё спустя полчаса, я обнаружила ступени, которые поднимались вверх. Взвесив за и против, стала подниматься по ним. Оттуда дул холодный ветер, из-за этого кожа покрывалась мурашками. Когда было пройдено больше половины пути, в глаза ударил свет,  поднявшись до конца, обнаружила, что я стою на балконе. В голову не лезло ни одно слово. Увиденное сильно меня потрясло. Протерев руками глаза, убедилась в том, что мне это не кажется. Шёл снег, снежные хлопья падали с неба и касались кожи, вызывая покалывание, ветер играл с волосами. Было очень холодно и  тем не менее красиво.

Такое невозможно. Снег летом. Это что-то удивительное. Провела руками по плечам. Я замёрзла, но оторвать взгляд от вида, что открылся мне, было сложно. Горы, покрытые снегом, разломы и лес, всё было белое, тучи в небе сгущались, становились темнее и я приняла решение осмотреть этот балкон. Вдруг, на нём может храниться что-то ценное. Самое главное – это не слечь с простудой. Может Сторим объяснит это резкое изменение климатических условий. Возможно ли, что это из-за того, что их мир погибает? Мне даже жаль их. Они думают, что я смогу им помочь, но как? Если я даже себе не могу помочь.

Балкон продолжало засыпать снегом. Он, словно белоснежное кружево покрывал землю, превращая её в зимнюю сказку. Каждая снежинка переливалась на свету. Эта буря пришла внезапно и накрыла этот мир своей снежной занавесой, а туман медленно расползался по земле, обвивая всё вокруг вуалью. Кажется, что в эпицентре этой бури таится тьма, которая так и манит. Каждый шаг по балкону в поисках информации леденил душу, а холодный воздух наполнял и обжигал её лёгкие.

Скрытые в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя