Дойдя до семейной библиотеки, скинул девчонку в кресло, а сам расположился в соседнем у камина. Дрова, которые я предварительно туда закинул, тихо потрескивали от огня. Тишину ничего не нарушало. Тени, отбрасываемые камином, беззвучно гуляли по библиотеке. Было слышно лишь наше дыхание. Тепло распространялось быстро, помогая отогреться от холода. Мир изменился, и я был бы глупцом, если бы отрицал это. Наверное, оттягивал момент неизбежного. Да и к тому же, эта резкая смена климата всех озадачила. Нужно было действовать. Она ещё не знает о появлении лоскутных тварей, которые собираются в кучи и нападают на всё живое, разрывая в клочья. Их существование стало неожиданностью для всех. Но на данный момент - это меньшая из проблем. Как не странно, девушка молчала и постоянно озиралась по сторонам. Неужели решила умерить свой пыл. Самое интересное состояло в том, что она свалилась, как снег на голову. Помимо её появления, проблем и так было много. Не понимаю, почему помог ей, быть может, это совесть мучает за отголоски прошлого. Или она единственная надежда на спасение? Отведя взгляд в сторону, отогнал от себя эти не брошенные мысли.
– Вижу, тебе понравилась наша с братом библиотека? Причём до такой степени, что ты, видимо, забыла из-за чего я тебя сюда привёл. Думаю, что тебе стоит задать вопросы, я дам на них ответ, и мы разойдёмся. После этого, он закинул ногу на ногу и локтем опёрся на колено, подпирая подбородок.
– А, что? Прости, я не расслышала, что ты сказал. На самом деле я потрясена, что у таких, как вы, есть такая огромная библиотека. Вы с братом не похожи на тех, кто интересуется чтением. Девушка говорила это внимательно смотря в голубые как лед глаза Дорхи. Она поймала себя на мысли, что раньше не замечала цвет его глаз. В отличии от его брата, у него не были заметны шрамы.
– Ну, библиотека досталась нам по наследству после смерти родителей как и замок в целом.
– Прости, я не думала, что они мертвы.
– Ничего, они погибли уже очень давно. Во время расовой войны.
– А что за расовая война?
– Долго объяснять.
– Так, давай приступим к вопросам.
– Да, конечно.
Часть меня была рада, что он переключился на другую тему, а другая часть интересовалась тем, что за расовая война, и если это было давно, то сколько ему лет и кто, он такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые в тумане
De TodoДарк, девушка, которая попала не в то время, не в то место. Переехала в другой город и не знает, что, он скрывает, а появление тумана всё усложнило и вот, теперь, она не знает где оказалась и как отсюда выбраться. Сможет ли она преодолеть все трудно...