Глава 8. Странности и удивление.

15 4 0
                                    

После сказанных им слов, я зарделась и на миг забыла начальную тему нашего разговора.

– Веди меня.

Посмотрев - парень улыбнулся и мы пошли вдоль коридора.
Остановившись у двери щёлкнул пальцами и она открылась.

– Мне кажется, надо было видеть мой непонимающий взгляд в тот момент.

Обернувшись ко мне, он спросил: ты идёшь?

– Что случилось, почему у тебя такое выражение лица?

– Какое выражение?

– Будто бы призрака увидела.

– Дверь. Как ты это сделал? Там
какой-то механизм, который по щелчку пальцев её открывает?

Подойдя к ней в плотную  стала щёлкать пальцами, ничего не произошло, повторяла это ещё раз и ещё раз. Ничего. Даже подпрыгнула пару раз рядом с дверью.

– Не понимаю.

Смех раздавшийся рядом со мной был звонким и мелодичным.
Невольно я заслушалась, но вовремя  одёрнула себя.

– Что смешного?

– Я же сказал тебе, что, ты попала в другой мир, и это было сделано с помощью магии.

– Магия! Серьёзно? Тут ещё и она есть?

– Конечно, она является неотъемлемой частью нашего мира, вернее была ею. Его лицо помрачнело, улыбка сползла с белоснежного лица.
Мой взгляд, всё время возвращался к его шраму, но спрашивать, откуда он, было нетактично.

– Что ты имеешь ввиду?

Вдвоём, мы шли по коридору освещённому подвесными фонарями, под ногами был красный ковёр, слева и справа было много деревянных дверей. Пока мы шли, я почувствовала, как воздух стал холоднее, казалось, что туман просачивается и внутрь замка.

– Наш мир гибнет из-за того, что источник магии в результате войны был запечатан.

Остановились они у резной двери, парень опять щёлкнул пальцами и она открылась. Войдя внутрь, девушка почуяла пряный аромат.

– Что за война и каким образом, он был запечатан?

– Для начала сядь за стол. Тебе надо, что-нибудь съесть.
Послушно села.

После этого, ко мне успешно была пододвинута тарелка с едой.
Кухня в которую меня привели была большая. В тарелке лежало что-то похожее на мясное рагу. Выглядело оно вполне съедобно. Думаю, если бы они хотели от меня избавиться, то давно уже  сделали бы это. Взяла ложку, осторожно зачерпнула этого рагу и поднесла ко рту. Мясо было нежнейшее и таяло во рту.

– Ну и как тебе? – Раздался голос Сторима.

– На самом деле, это очень вкусно.

– А ты и Дорха разве не голодны?
После заданного вопроса, он помедлил с ответом.

– Нет, я не голоден, а моего брата пару дней ты не увидишь.

– А если не секрет? Куда он делся?

Огромной моей проблемой было, чрезмерное любопытство и то, что, я плохо умела общаться с людьми.
Второе,обычно, особо не мешало жить, в отличии от первого.
Сторим посмотрел на меня и сказал, что его брат на важной встрече. Ну ладно, подумала я, заканчивая есть свою порцию. Еда, однозначно действовала на меня успокаивающе.

Увидев, что моя тарелка опустела, он спросил: не положить ли мне добавки?
Я отказалась. Сложив руки домиком, оперевшись на них подбородком спросила:  о чём, он хотел поговорить.

–Итак, Дарк, как бы мне не хотелось этого признавать, но на данный момент, ты единственный человек, который может нам помочь.

– Сейчас, я могу рассказать тебе, только часть правды.

Как ты знаешь, источник магии и портал запечатаны человеком, вернее, одной семьёй. Этой семьи уже нет в живых. Но, именно люди смогли их запечатать. Поэтому, ты поможешь нам открыть источник, а взамен мы вернём тебя домой.

– Это всё, конечно, интересно, но откуда мне знать, что вы меня не обманываете?

–Когда вернётся мой брат, мы заключим договор. Нарушение договора может караться смертью.

– Могу ли я узнать, как именно он будет заключён?

– Ты узнаешь, когда придёт время.

Скрытые в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя