Глава 7. Новое место.

17 4 0
                                    

Я не знаю, сколько пробыла без сознания, но когда  очнулась, была в другой одежде. В памяти стали всплывать произошедшие события, хотелось, чтобы это оказалось сном, но увы, мне предстояло встретиться с суровой реальностью. Тело было перевязано бинтами.

Приподнявшись на локтях, стала осматривать комнату, в которой находилась. Было интересно, куда делся тот парень, который открыл мне ворота. Сама комната была в готическом стиле, чёрные стены с красными занавесками, окна с деревянными ставнями кровать из красного дерева, создавали давящую атмосферу. Было ощущение, что я нахожусь на съёмках фильма, а всё, что попадается на глаза - это его декорации. Первым моим шагом было выяснить, где я нахожусь, сколько прошло времени.

Ко мне вернулась способность думать. Абсурдность ситуации зашкаливала, я находилась в замке с каким-то незнакомцем, который мне помог. Но, я не знаю, адекватен ли он. Нужно было найти телефон и позвонить маме. Ведь, если моё пребывание тут больше двух дней, она наверняка беспокоится и ищет меня. Сейчас нужно было найти силы и попытаться встать, но слабость не даёт этого сделать, как только я попыталась сесть на кровать в глазах, стало темнеть и мир снова погрузился во мрак.

"Сон"

Я находилась в тумане, в каком-то поместье, рядом была лестница на второй этаж, а сзади дверь ведущая к выходу, недолго думая ринулась к нему, но меня остановил женский голос, который звал меня наверх. Он был бархатный, спокойный и ласковый.

– Дарк, подойди ко мне.

Шаг за шагом, против своей воли, как под гипнозом, моё тело стало преодолевать ступеньки, одну за другой. Моя воля не могла противиться этому, и вот когда я уже почти поднялась, стали слышны другие звуки. Глаза девушки распахнулись, и она увидела, что на ней возвышаются два парня. Внешность первого была знакома, ведь именно, он открыл мне ворота.

– Видишь, Дорха, а ты говорил, что она сдохнет.

– Заткнись, Сторим.

– А ещё, что мне сделать?

Итак, теперь у меня знакомые их имена. Сторим был шатеном, с карими глазами, от уха до шеи, у него тянулся шрам, одет он был в свободную рубашку и чёрные штаны, а на ногах чёрные ботинки.  Их спор продолжался. Нельзя было медлить.

– Где  я нахожусь?

Оба парня повернули голову в мою сторону.

Скрытые в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя