Глава 6. Гостья

23 4 1
                                    

Стоять опираясь на палку было неудобно и больно. Дарк могла вот-вот потерять сознание. В голову закралась мысль о том, что может стоит уйти, но вспомнив своё состояние сразу откинула её.
Как только девушка подумала об уходе ворота отворились. Перед ней стоял высокий парень с широкими плечами и чёрными как уголь волосами. Одет он был в странный костюм с золотыми узорами и длинным плащом.

- Ты кто такая и что тебе нужно от меня?

- Я, извините меня зовут Дарк ии.
Каждое слово давалось с трудом, хотелось есть и пить.
Не успев договорить, глаза закрылись, сознание помутнело, а дальше темнота.

Парень
Я сидел в кресле читая книгу, когда в мой замок постучали. На моём лице появилось удивление, смешанное с недоумением, ведь не каждый осмелится прийти к такому как я. Да и гостей не должно было быть сегодня. Стук не прекращался. Быстро спустившись, намеревался разделаться с наглецом который так бесстрашно продолжал стучать. Открыв ворота увидел девушку. Она была в крови, с порванной одеждой и опиралась на какую-то палку. Что за хрень? - возник вопрос у меня в голове.

- Ты кто такая и, что тебе от меня нужно?

Что-то промямлив, она стала падать. Стремительно приблизившись подхватил её на руки и отнёс её к себе в комнату. Положил на кровать и пошёл за мазями и бинтами. Сняв с неё верхнюю одежду, стал осматривать места повреждения. Чёрт возьми. Запах её крови.
Ещё одна проблема свалилась на мою голову и почему, я помог этой девчонке, надо было сбросить её с моста. Но больше меня интересовало то, что она была человеком. Ошибки быть не могло. Люди довольно редкие создания которые встречаются в нашем мире. Особенно после закрытия портала. Как она могла попасть сюда? Значит есть проход? Его взгляд был обращён к кровати на которой она лежала. Решено, как только очнётся расспрошу её обо всём, а потом заставлю отплатить долг и показать где находится граница между мирами.

Скрытые в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя