Но тут случилась проблема. Я не могла понять, откуда пришла. Телефон оказался бесполезен, интернет не ловил, и я не могла открыть карты. Самое главное не поддаваться панике и подумать. Стала вслушиваться в звуки, надеясь на то, что поблизости могут быть люди. Но, как назло было слышно только сверчков и уханье совы.
Можно было бы дождаться утра, но опасность могли представлять животные, которые тут обитают, да и мне не очень хотелось встретиться с неадекватными людьми. Поэтому и звать на помощь бесполезно. Чем дальше девушка уходила в лес, тем темнее становилось. Фонарик, который был включён на телефоне, стал мерцать. Это, означало только – одно, телефон стал разряжаться.
У меня в голове вертелось много разных мыслей. Как выбраться? Что будет если я останусь тут? С каждым моим шагом, мне казалось, что я всё больше и больше ухожу в лес.
Спустя примерно час, захотелось отдохнуть, ноги стали болеть. Где-то вблизи послышались раскаты грома. Вот блин, ещё грозы не хватало для полного набора. Мне кажется, в этом городишке, дождь идёт чаще, чем в моём бывшем городе. Я точно не успею домой, до начала грозы. Ситуация в которую попала была отстойная. Отдых решительно закончился . Нужно было искать выход отсюда, идти хоть куда нибудь, но не сидеть на месте.
Она так и сделала, выбрала одно направление и пошла в ту сторону.
Тучи догоняли. Стало совсем темно и холодно, что странно для летней погоды. Поднялся ветер, он усиливался с каждой минутой, колыхал ветви деревьев, их стволы скрипели от такой силы.Спустя время девушка вышла на узкую тропу. Стал появляться туман. Воздух стал холодным. Атмосфера напоминала кладбище. Дарк поёжилась от холода. С каждой минутой становилось всё страшнее. Что-то внутри сжалось до маленького комочка. На коже появились мурашки. Лунный свет спрятался за тучами. Пронизанный насквозь молниями небосвод окрасился в глубокий фиолетовый, внушая ей страх и трепет перед неутолимой мощью природы. Пошёл дождь. Дороги не было видно. Только со мной, могло случиться такое. Надеюсь, хуже не будет. Старалась бежать под деревьями, так, как там было меньше воды. Вдруг, раздался вой.
Так, вот только не хватало того, что на меня нападёт дикий зверь. Вой приближался, казалось, что это нечто знает куда идти.
В голову сразу лезли плохие мысли о том, что меня могут разорвать прямо тут.Без паники. Она мой главный враг.
Не став дожидаться когда зверь приблизиться, рванула в противоположную сторону от этого воя. Гроза набирала обороты и с каждой минутой, становилась всё сильнее. Видимость ухудшалась, да и одежда промокла. Обувь хлюпала, земля была мокрая и скользкая, а рюкзак тянул вниз. Ветки били по лицу, царапали кожу и цеплялись за волосы. Вещи испачкались. Но, в голове было понимание того, что если остановлюсь, то это будет конец. Инстинкты обострились, а по коже пробежали мурашки. Что то подсказывало, что этот вечер будет долгим. Спустя время и пару поворотов стало приходить осознание, что это уже где-то было.Смутно знакомые воспоминания. Чувство дежавю моментально накрыло меня.
Когда я поняла, то резко остановилась. Нужно было обдумать дальнейшие действия.
Большой ошибкой было то, что я не посмотрела, где остановилась. Моя нога соскользнула и я полетела кубарем вниз, налетая на камни и ветки. Это был мой сон. Теперь,он на яву. Удар и я остановилась. Вся в грязи и лёжа на животе, попыталась встать, каждая часть тела жутко болела. Долбаный город, почему, мы не могли остаться в Радове?
Кое-как поднявшись на ноги, стала оценивать ситуацию в которую попала, от телефона не было никакого толку. Я в овраге с расщелиной. Высота метров пятнадцать. Сама точно не вылезу. Возможно есть переломы. Даже зацепиться не за что. Единственный вариант, попробовать пройти через неё. И этот чёртов дождь жутко действующий на нервы. Сбросив рюкзак, я двинулась вперёд, было темно и тесно, мокро, грязно, надеюсь, не застряну тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые в тумане
RandomДарк, девушка, которая попала не в то время, не в то место. Переехала в другой город и не знает, что, он скрывает, а появление тумана всё усложнило и вот, теперь, она не знает где оказалась и как отсюда выбраться. Сможет ли она преодолеть все трудно...