Глава 3. Легенда.

39 6 3
                                    


По легенде, это кольцо, принадлежало графской семье Корэнти. Его передавали из поколения в поколение, по женской линии. У них была организация, которая сдерживала тёмных.

– А, что за тёмные?

Точно не помню, но к тёмным, относились существа ночи, которые получали силу от луны, крови, энергии людей, а ещё, они обладали магическими способностями, лишь малая часть,
была дружелюбной. Если человек встречался с тёмным, то шанс того, что, он останется в живых, очень мал. Существовала определённая грань, через которую, они могли попадать в людской мир. Это происходило при полном обороте луны, именно тогда, грань была тоньше всего. Последняя женщина у которой, было это кольцо, была герцогиня Элис, которая погибла по неизвестным обстоятельствам. Ходили слухи, что, она отдала жизнь и запечатала грань, а так, как, она не имела наследников род Корэнти прекратил своё существование. И теперь наш мир никто не защищает. Миссис Бёрнс замолчала.

Дарк, было мало этой информации, и теперь, она хотела узнать об этом больше.

– А как появились тёмные?

– По этому поводу, очень много теорий, но есть одна основная.
Они появились в момент кровавой луны, тогда, были сильные холода и в какой-то момент пошёл дождь, но, капли были непростые, казалось, что сама кровь капает с неба или небо плачет кровавыми слезами. После того, как их запечатали, тьма притаилась и ждёт, когда сможет выбраться на свободу.

Дарк поёжилась, стало как-то не по себе, ведь, после этих слов, старушка стала пристально смотреть на неё. И вдруг, на потолке лопнула лампочка. Осколки разлетелись по всему полу. Девушка подпрыгнула. Это было слишком неожиданно и внезапно, открылось окно и его створки ударились об стену. Посмотрев в него, девушка увидела, что погода изменилась.

– Не бойся, такое часто бывает, ведь моя лавка довольно старая. Проговорила старуха скрипучим голосом. Она встала, взяла веник и совок, которые стояли в углу и принялась подметать осколки.

Дарк взяла себя в руки и спросила, вся ли эта информация, которая ей известна?

– Это всё, что я помню, про кольцо и его историю. – Сказала она, отхлебнув горячий чай из чашки.
Я сделала также. На вкус, он отдавал ромашкой и ещё какими-то терпкими травами.

–  А может, есть какие-то другие источники информации?

Мне было интересно узнать продолжение этой легенды.

– У меня где-то должна быть книга, в ней всё подробно рассказано, про тёмных и остальных существ, их слабости и чем они опасны, но её ещё надо найти на складе.

– А как вы думаете, это могло быть правдой?

– Не знаю, но могу сказать, что любая легенда, основывается на событиях, которые могли происходить в реальности, хотя я и не отрицаю, что в те времена у людей была большая фантазия.

Допила чай и предложила помочь в поисках книги. Сначала, старушка отпиралась, говорила, что сама найдёт, но потом сдалась. И мы пошли на склад. Чего там только не было: разные магические атрибуты, разные вещи, склянки, книги. Девушка, уже жалела, что предложила свою помощь, потому, что было слишком много всего.

– Посмотри в этих коробках справа, а я посмотрю на полках.

К слову, на складе было довольно пыльно. Пару раз чихнула. Подойдя к коробкам, открыла их и стала разбирать хлам, который там был,через минут пять, стало понятно, что знание того как книга выглядит отсутствует.

– Мисс Бёрнс - позвала девушка громким голосом старушку.

– Что такое? Нашла?

– А вы, так и не сказали как должна выглядеть книга.

– Точно совсем вылетело из головы.

Это старая книга, медно-коричневого оттенка с железными замками.

Понятно. Весь склад был в похожих книгах.Чтобы найти её придётся повозиться. Начав переворачивать содержимое коробки, судорожно искала книгу. Смотрела в ящиках и коробках за стеллажами, на полках, но ничего так и не нашла. Решив передохнуть, она присела на пол и опёрлась спиной о стену. Став думать, а надо ли ей оно вообще и чем она занимается, конечно, узнать конец этой легенды было интересно, но это было глупо, она ищет какую-то книгу, со старушкой с которой познакомилась от силы час назад. И тут, от раздумий её отвлёк маленький ящик, который стоял в самом незаметном месте, встав и подойдя к нему, открыла крышку и под слоем пыли, увидела книгу, старую, потёртую временем.

 И тут, от раздумий её отвлёк маленький ящик, который стоял в самом незаметном месте, встав и подойдя к нему, открыла крышку и под слоем пыли, увидела книгу, старую, потёртую временем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На защёлках. В голове промелькнули мысли – это точно она. По-другому не могло быть.

Скрытые в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя