Учитель Айзава немного опоздал на урок и пришёл весь в бинтах. Он объявил о Спортивном фестивале, который будет через неделю.
-Учитель, а не слишком ли опрометчиво устраивать фестиваль после происшествия в USJ?!?!- спросил Иида.
-У нас всё будет под контролем.- ответил учитель.
-Хорошо!- ответил Тенья и сел.
К концу занятий у нашего класса столпились кажется все ученики ЮЭЙ. Один пацан оскорбил нас и бросал вызов, но я быстренько ушла.
Я всю неделю тренировалась физически. Элементарные упражнения: бег, прыжки, пресс и т.п. Каждый день и мне кажется я стала сильнее.День Спортивного фестиваля:
Пока мы ехали на арену я размышляла:
"Я должна занять высокое место и показать себя на все 100. Надеюсь испытания будут не сложные."
Размышляла я и мы приехали.
"Я слегка волнуюсь."
Я взяла с собой Боевой шест.
Тут Бакуго вызвали на сцену, чтоб он сказал пару слов, т.к. он сдал лучше всех Вступительный экзамен.
-Я клянусь..,что стану первым- сказал Бакуго и ушёл со сцены.
"Я знала, что он скажет что-то подобное. Я наблюдала за всеми и поняла, что он хочет стать героем номером 1."
Конечно в его сторону посыпалось куча недовольствия.
-Чтож смелое заявление Бакуго Кацуки!! И первое испытание, это бег с препятствиями!!- прокричал Сущий миг и мы пошли на старт. Нам объяснили правила.
Когда прозвучал ~Марш~ все ринулись в перед. Я побежала ближе к середине, чтоб минуть лёд Тодороки.
Вот перед нами появились роботы.
Этот же Тодороки быстро одолел их, заморозив одного. Но робот упал, сразу как Шото пробежал. Все остальные начали подтягиваться. Кацуки просто перескочил робота, на пару с Серо и Токоями. Все остальные тоже преодолевали преграду, я же ударила робота пару раз палкой-выручалкой и он упал не двигаясь. Я побежала дальше.
Следующим испытанием был каньон. Я при помощи шеста докатывалась до середины верёвки а дальше ползла. Так я сделала 3 раза и побежала дальше. Я была в первой 30 человек. Впринспи всё хорошо. Последнее испытание минное поле. Я быстро перескакивал через 'мины'.
Я примерно видела где, что и просто скакала на пролом. Ближе к концу я всё-таки попала не туда, но смогла устоять на месте воткнув палку и схватившись за неё.
На ногах я устояла и быстро соорентировавшись побежала дальше. В итоге я пришла 20. Хотя на последних шагах передо мной была огромная толпа и я их остановила, человек 10 ну всего лишь на 5 сек, но на горле это отразилось. Это хороший результат! Но моё горло спасибо не сказало.
"Не зря я пахала! Молодец, но не расслабляйся! Но причуду так часто я использовать не смогу." Хвалила я себя пока объявляли правила следующего соревнования.
Битва колесниц.
"Бедный Мидория." Думала я пока все зарились на бедного кучерявого паренька.
Ко мне подошёл высокий парень с фиолетовыми волосами которые стояли и соиниками под глазами.
-Хочешт к нам в команду?!- спросил он.
-Да.- ответила я не подумав. И всё. Моё тело как будто вышло из под моего контроля.
Испытание началось, я в команде этого ублюдка.
"Эта причуда чем то похожа на мою, но как он меня захватил. По голосу..,?! а точно я ответила."
По окончанию испытания наша команда выйграл. Наша команда заняла 3 место.
Оджиро сдался Полночи, т.к. не хотел проходить, зная что это не он сделал.
Следующее испытание:
Боевой турнир.
Но перед этим нам дали время на обед и на отдых. Пообедала я в компании Цую, Урараки, Мидории и Ииды. Дальше игры, но я отказалась.
Мне нельзя использовать сироп, т.к. это считается за допининг. + Его ещё не сделали, а тот у меня закончился. Хорошо хоть боевой шест при мне.
Перерыв закончился, все девушки из нашего класса переоделись в костюмы группы Поддержки. "Зачем?!"
Или я просто все профукала, пытаясь успокоить горло и просто страдая фигнёй.
Вот и настал последний этап.
-Вас жребием распределят по парам, сражение будет вестись до тех пор пока ваш противник не сможет двигаться, или пока сам не сдаваться.-сказала Полночь-сенсей.
Я попала в сражаться с Каминари.
Первый бой Мидория против Шинсо. Очень захватывающе. Изуку опять сломал себе палец.
Сейчас моя очередь.
Нас вызвали с Каминами, сначала его, а потом меня.
-Эта девушка молчалива, но сильна и мила Уракунэ Кайиа.- вызвал меня на арену Сущий Мик.
-Внимание!! Начать бой!- крикнула ведущая и я сразу же активировала причуду и сказала:
-Замри!
Мое горло чуть чуть побаливало, но не страшно.
-Иди назад.- приказала я и Денки пошёл назад и вскоре перешёл и черту поля.
-Выйграла Уракунэ!- сказала брюнетка, я убрала причуду и пошла на строительную площадку к остальным.
-Ты так быстро справилась с Каминами!! Молодец!-сказала мне Урарака не успела я сесть на место.
Я в ответ лишь улыбнулась и кивнула и мы продолжили смотреть бои.
Сейчас очередь Урараки и Бакуго. Она так сильно волнуется. Я спустилась к ней в Комнату отдыха т.к. она ушла туда. За мной пошли Мидория с Иидой. Скачала эти трое переговаривались, а когда пришло время состязания я положила руку на плече Крараке, улыбнулась и сказала:
-Удачи тебе.
Она улыбнулась в ответ.
Бой получился моштабный. Но Урарака проиграла.
Щас нам объявили небольшую передышку, а потом продолжим.
Щас Мидория против Шото.
Они долго о чём то разговаривали на сцене, но в итоге победил Шото.
"У них у всех такие масштабные бои."
Щас я против Токоями.
Как только объявили начало я провернула тот же трюк, что и с Денки и в итоге выйграла.
Мое горло щас на не в лучшей форме, но причудой я использовать могу. Из за первого испытания оно ещё слабее.
Остальные бои я пролетала в облаках и вот мой бой.
Я против Шото, а потом против Кацуки.
Нас вызвали. После начала сражения я моментом крикнула, но Шото скрылся в ледяную сферу, которая скорее всего звуконепроницаема.
Он пустил в меня гигантскую глыбу и я в неё замёрзла полностью. Шото вышел и сказал:
-Это раунд за мной.
"Не так быстро."
Я решила попробовать кое какую штучку и со всей силы когда Шото собирались объявлять победителем крикнула:
-ААААААААААА.
Мои звуковолны разнесли лёд в дребезге и я моментом атаковала Тодороки.
-ЗамРИ.
Слегка подхрипывала я, хотя мне было ппц больно и тяжело.
Он кнчно же замер.
-Беги вперёд.
И тут я начала кашлять кровью и очень сильно. Шото сильно противился моей причуде и у него это получалось. В итоге я не удержала его и он приморозил мои ноги к полу, по крайней мере пытался, но я тоже не собиралась проигрывать. Я убрала причуду и побежала на него с шестом быстро уворачиваясь от его атак. Я ловко перевернула его через себя, точнее он перелетел, да так что сильно удавился головой и спиной и не мог встать. Я моментом отскочила от него и упала на землю. Я сидела на попе а ноги были по обе стороны от моего теле в согнутом состоянии, а руки были схвачены за горло.
"Бля... Так больно, очень больно. Как бы не отключится." Думала я и потеряла бдительность, Шото приморозил меня к земле. Сил у меня не осталось, но я пыталась встать. Но впринспи я встала и уже отбивала ноги шестом, точнее раз стук, два стук и готово. Я побежала к Шото и ударила его стоящего шестом в живот, но он схватил за него и заморозил меня полностью.
В итоге я проиграла, меня быстро отвезли в Лазарет, где я и отключилась.
По окончанию фестиваля я заняла 3 место на пару с Иидой, и даже смогла присутствовать на награждении.
-Ты это заслужила юная героиня. Совершенствуйся и иди дальше без сожалений и потерь!-сказал Всемогущий и надел мне на шею медаль.
Кацуки конечно круто на пьедестал вывели. Но и жалко его.
После мы на автобусе приехали в академию где нам Айзава рассказал о стажировке и отпустил домой.
По приходу я приготовила поесть, провалялась в телефоне, поиграла с котиком, сделала ужин, покормили Дымку, повязала, в душ и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, и МОЯ геройская академия
RandomПэринг: Бакуго Кацуки/Уракунэ Кайиа(Т/и) История о девушке с сильной причудой, но сложной историей, которая вступила в UA и нашла там себе приключения. Всё остальное читайте в фф)... Хэпи энд)