После всех объяснений о стажировке к нам пришла Полночь помочь выбрать геройское имя.
Сначала атмосфера была так себе, но спустя несколько презентуемых имён стало легче.
Чтож теперь и моя очередь. Я вышла к классу и повернула табличку.
-Мне ничего другого в голову не пришло.- сказала я и опустила голову.(Мне тоже.)
На табличке было написано
~Голос.~
-Это довольно миленько и со вкусом.- сказала подбодряюще Полночь-сенсей и у меня слегка заблестели глаза.
-Спасибо.- я ей улыбнулась и села на место.На следующий день:
Нам дали всего лишь 2 дня на раздумья у кого мы будем стажироваться. Блин мало. Я щас лежу дома и думаю над этим. Я была на третьем месте по поступлению предложений из агенств. Всего их у меня 567.
Многие заинтересовались в моей причуде и во мне. Вообще это хороший показатель. Я уже примерно знаю к кому я хочу пойти. Это Босатка. Он обездвиживает, атакует или обороняется звуковыми волнами похожими на мои. От него мне пришло приглашение и это круто!
У меня завебрировал телефон, я взяла его и зашла в группу, а там переписка:
~Приветикии, давачки. Вы решили к кому хотите идти?!~
Спрашивала Мина в нашей женской группе под названием
~КрАсОтОчКи(ㆁωㆁ)💅✨.~
~Я пойду к Пистолетоголовому.~
Написала Урарака.
~Я к Десутегоро.~
Написала Джиро.
~Я к Босатке.~
Ответила на вопрос я.
~Ого, не страшно?! Я слышала, что он пугающий.~
Написала Тору.
~Ну, слегка. Но не боись.)~
Написала я.
~Хорошо, я пока не решила.~
Написала Хагакурэ.
~Я пойду к Шелки.~
Написала Цу.
~Я к Увабами.~
Написала Момо.
~Блин, я тоже пока не решила.~
Написала Мина.
~Блин, кто понял как Лит-ру делать. Скиньте пожалуйста.~
Писала Ашидо.
~Я сама не поняла.~
Написала я.
~Эх, что с вами поделать?! Сейчас гс запишу.~
Написала Яойрозу.
~СПАСИТЕЛЬНИЦА!!~
Написала Мина и я так же, а потом и Хагакурэ, и Джиро.
Эта лит-ра ппц, ничё непонятно, а ещё не понятней по Инглишу.
~А Английский. Яойрозууууу.~
Написала я.
~Хорошо, но вы мне должны.~
Написала она.
~ Хорошо) и спасибо тебе огромное.~
Написала я и остальные ей тоже, что-то подобное написали.
Эхххххх, чтож мне сейчас ехать за лекарством и отдать кошку к семье Сайгори.
Я им кошку отдам, т.к. девать её больше некому, тем более они сами не против.
Время 10 утра. Поместье семьи Сайгори находится на горе. Дорога до ближайшего города к горе займет 5 часов, ещё электричка к горе займёт 1 час, потом пешочком 15 мин до автобуса, ещё на гору подниматься на автобусе 20 минут, а потом ещё пешком до дома т.к. он находится чуть поотдаль деревни 10 мин. Это ещё без пробок. А пешком от края деревни, так до него нужно ещё дойти, ведь автобус едет только до центра. Это ещё 10 мин.
Вот в общей сложности получается 6 часов и 55 мин, а ещё переходы с транспорта на транспорт 10 минут. Я у них на ночь останусь, а обычно не остаюсь, ведь дома Дымка. И выежаю я к ним обычно в 6 утра, чтоб вернуться к 19 с чем то вечера, ведь я там ещё 1 час сижу. "Кошмар!" Думаю я каждый раз, но всё равно еду.
Обычно обратно меня довозят на машине к станции за 30 мин.
Вот я вышла. Одета в оверсайз футболку темно синего цвета, поверх кофта тоже оверсайз чёрного цвета на бегунке, на низ просторнинькие джинсы синего-стандартного цвета на высокой талии, обувь у меня те же кроссовки чёрного цвета с белой подошвой. С собой я взяла переноску с котиком, рюкзак с едой, водой, зарядкой и сменной одеждой. Ну телефон и ключи это понятно.
Я выехала на метро к электричке, это вышло 10 мин, народу много. Меня кстати сейчас некоторые узнают, по Спортивному фестивалю. Как ~Сильную девочку с палкой и классной причудой.~ и многие поддерживают. Хотя нет, многие меня узнают.
Так вот, я уже села на поезд. Достала наушники, которые тоже закинула с собой и начала слушать музыку. Я уснула, да я уснула, но у меня сработал будильник за 10 мин до того как я приехала на нужную станцию. У меня всё под контролем.
Я попила и напоила кису, которая по видимому тоже, только проснулась. Она у меня спокойная и перевозки переносит спокойно. Я достала онигири которые купила заранее и поела. Когда была моя станция я проверила, ничё я не просрала и вышла с поезда. Щас электричка. Я оплатила билеты, дождалась и села в неё. Погода щас хорошая. Начало лета. Июнь. Но всё равно жарко.
В электричке я залипала в телефоне. Щас нада дойти до автобуса, это займёт минут 15.
Тут я тоже шла без наушников и просто наслаждалась видами города, а в дали виднелись горы.
Когда я села в автобус землю начало слегка трясти, к здешним землетрясениям я уже привыкла. Минут через 10 я уже приехала, нужно перестать думать о всякой фигне. Щас нада будет пройтись.
По дороге я поздаровалась с человеками 10. Я много с кем знакома тут, ведь деревушка маленькая, а я тут каждый месяц примыливаюсь. Вот и познакомились.
Тут я подошла к гигантскому особняку в японском классическом стиле в лесу. Тут так красиво, птицы поют, слышится ручей и лесные обитатели, виды ахуенные, так ещё и тишина. Перед особняком были ворота примерно 170 см в высоту из дерева. Они были из темных пород деревьев и резные.
Я постучалась 3 раза и через 1 минуту мне открыли. На крыльце стояла девочка лет 7 с чёрными волосами и такими же глазами.
-Привет, Харими.- улыбнулась я ей и сказала приветливым голосом.
-Сестренка Кайиа, привет!- она подбежала ко мне и обняла за ногу. Я погладила её по голове и сказала:
-Нужно сначала спрашивать кто, поняла?!
-Дааа.- сказала она мне и улыбнулась во все зубы.
-А это кто?!- спросила малышка присев на корточки к переноске. Дымка лишь посмотрела но новую временную соседку и отвернулась.
-Это моя кошка, Дымка и 1 недельку она поживёт с вами.- сказала я ей так же улыбаясь.
Эту малышку кстати зовут Сайгори Харими, она внучка главы дома и просто золотой ребёнок. Делает как скажешь, нет лишних вопросов и просто ппц какая милая.
Меня провели в комнату где я буду спать, там я выпустила и покормила Дымку. Потом сама поела за общим столом. Там мы 2 часа говорили о всём подряд. Я так благодарна этим людям за их доброту ко мне.
Потом я пошла в душ и спать.
На утро я встала в 9, точнее меня разбудил голодный котейка. Пошла сделала ванные процедуры и приготовить завтрак помогла.
Котю я покормила и сама поела. Вот пришло время расставания. В этой же комнате я взяла Дымку на руки и поцеловала в макушку и сказала:
-Я всего на неделю тебя здесь оставлю, не переживай. И не смей идти за мной. Я серьёзно. Не нападай на них, они хорошие люди. До встречи Любовь моя.
Потом я ещё раз чмокнув её туда же, а она меня лизнула за нос и мяукнула.
Я её ещё потискала и ушла. Меня не машине довёз сын Тироши-самы. Сайгори Тироши это подруга бабушки, она глава этого дома. Я со всеми в семье хорошо общаюсь.
С ним мы тоже поговорили.
О всяком. Вот мы и у станции.
Я поблагодарила его и села на электричку, залипая в телефоне.
В поезде я опять спала, а по выходу из него пошла на метро и домой. Без Дымки так пусто в доме. Эххххх. Главное не заплакать.
Щас 17:43. Я села делать уроки.
К вечеру я съела бенто которое мне приготовила Фира-сама, мама Харими. Он был оооочень вкусный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, и МОЯ геройская академия
AléatoireПэринг: Бакуго Кацуки/Уракунэ Кайиа(Т/и) История о девушке с сильной причудой, но сложной историей, которая вступила в UA и нашла там себе приключения. Всё остальное читайте в фф)... Хэпи энд)