-В школе пройдет культурный фестиваль.-объявил нам уставший Айзава-сенсей.- Каждый класс должен подготовить что нибудь.
Сказав это он уснул.
-Я Иида Тенья, староста 1-А класса помогу вам выбрать что нибудь. У кого есть предложения пожалуйста поднимите руку.- сказал обладатель синих волос. И тут же мигом в его сторону посыпалось 100000000 предложений.
-Успакрйтесь и давайте по одному.- сказал Тенья и все начали перечислять свои варианты. Я ничего не предложила, потому что идеи не лезли в голову. В итоге мы просидели весь урок и ничего не выбрали.
Это был последний урок и на выходе Айзава-сенсей сказал:
-Ты должен предоставить мне ваш выбор до завтра, иначе будет публичная лекция.
Сказал он это очень страшно.
Вечером мы все собрались в общей комнате и выбирали, но тут Шото предложил концерт с танцем. Мы все согласились. За музыку главная Джиро, т.к. мы её уговорили и она согласилась, а за танцы Мина.
Когда к нам спустился Кацуки, Серо его взял на слабо и он профессионально сыграл на барабанах.
-Ачуметь. Это так круто Кацуки.- сказала я ему комплимент как и остальные.
Он сначала не хотел, но потом согласился с очень пугающей причиной. Кстати Кацуки и Мидория подрались и из за этого теперь на неделю отстранены от занятий и работают у нас как уборщицы.
Вечером.., точнее ночью нас распределили по ролям. Я была в группе танцоров.
На следующий день мы приступили к подготовке. Остался всего месяц, но мы не все всегда могли т.к. учеба и работа в агентстве. Я кстати могу похвастаться, теперь я достаточно быстро определяю если в городе какие то неполадки, но не так как Босатка. Нужно ещё тренироваться. И теперь я могу бегать максимально быстро 3 часа без перерывов и не сильно устаю. Кнчно ведь я бегала за Босаткой и его командой днями на пролёт.
Так вот к фестивалю. Прошёл месяц и мы подготовились, Деку чуть не опоздал на выступление, но всё обошлось.
Мы выступили шедеврально. А потом ходили и смотрели на то что приготовили другие классы. Было классно. И потом я...я заболела. Молодэц конечно я. Мне пришлось лежать в Мед пункте неделю.. Неделю!! Ко мне приходили ребята и навещали меня. От них я узнала, что прошло сражение между А классом и В. И у Мидории открылась какая то новая сила. Трэш. А ещё Старатель победил кокого то нового Ному. Было тревожно смотря их бой. Когда я вышла, то сразу же пошла в агенство, ведь время пришло. В последний мой больничный день я переписала все конспекты, а то что не поняла мне оооочень понятно объяснила Момо.
Бакуго и Шото щас перездают экзамен с моим наставником. Под конец экзамена я пришла к наставнику и столкнулась с ними. Мы немного поговорили и разошлись. Вечером я пришла в общежитие и Сато приготовил торт в честь их удачной сдачи. Кстати недавно объявили, что Бест Джинс пропал. Кацуки наверно тяжело, ведь он его наставник. Мы поели и повеселились, а на следующее утро я поехала на стажировку в Токио. Впринспи всё шло хорошо, я опять же стала сильнее и теперь у меня появился пресс, точнее кубики. Незнаю почему, но я счастлива. Я намного быстрее стала бегать, раньше бы я не поверила, что обычные люди могут разгоняться так быстро, да и двигаться тоже, но теперь верю. Мне факультет Поддержки сделал специальные ботинки, через которые мои ноги меньше устают и я могу быстро бегать и двигаться. Они ничем не отличаются от тех которые были у меня.
Тут где то через неделю нас вызвали на совместную миссию со Старателем и его командой. Банда бандитов заперлась на крыше 25 этажного здания, а точнее офиса и что-то там делают. К ним не подобраться из за причуды одного из них, способность усыплять тех, кому в глаза посмотрит и казалось бы завяжи глаза и не смотри, но способность второго это отравление газом, этот газ впитывается в кожу и отравляет человека и там способность третьего это ещё что-то подобное. Всего их 6. Они вроде устанавливают какую то опасную машину, которая отравит весь город, а это здание они выбрали на рандом. Наша задача с Босаткой-саном это обездвижить их, а потом за дело примется команда Старателя. Кстати у него стажируются Шото, Бакуго и Деку. Из здания конечно же вывели людей.
Вот начало операции, мы прыгнули с вертолёта с Босаткой и активировали причуды. Я включила громкоговоритель и крикнула им замереть, а Босатка-сан дизактивировал бомбу. Я научилась контролировать громкоговоритель. Вот мы стоим всеми 2 командами героев, а я решила посмотреть в низ т.к. раньше никогда не была на такой высоте. Я подошла к перилам и тут земля из под моих ног рушиться. Это один из злодеев ударил по земле всей причудой как я поняла зажигание, но и его товарищь помог и под нами вспыхнул взрыв он был на удивление синего цвета, тем самым он разрушил часть крыши где стояли я, Бакуго и Изуку и кто-то из команды Старателя. На и слегка обожгло, у меня руки, но огонь быстро потух.
Бакуго и Изуку сразу же активировали причуды, а я стояла ближе к краю и моя нога застряла в периле. Я достала шест и сделала рычаг тем самым вытащив ногу но уже летела на уровне 20 этажа, а шест выбил один из обломков. "Вот блять."
Моя причуда не предназначена для полёта и я думала, что мне делать всё ближе и ближе летя к асвальту. Тут над собой я услышала взрывы и меня поймали. Это был Кацуки.
-ДЕРЖИСЬ.- крикнул он и мы спокойно преземлились в низ. Я висела на его шее прижавшись к нему передом. Когда я почувствовала землю под ногами то с облегчением выдохнула.
-ТЫ РЕАЛЬНО СДОХНУТЬ СОБИРАЛАСЬ?! ТЫ ХОТЬ ГОЛОВОЙ ДУМАЕШЬ?!-кричал на меня Кацу.
-А что я сделать могла. Но на этот раз хорошо, что пронесло.-сказала я улыбаясь, но мои руки предательски подрагивали. Наврятли это было из за стаха умереть, скорее я вспомнила когда мне Даби руки сжог.
-Ц.-цокнул Бакуго и приобнял меня.
-Если ещё раз так упадёшь, то получишь.- сказал он мне на ухо, а я покраснела.
-Хорошо. Ну спасибо тебе огромное. Герой номер 1.- сказала я с улыбкой.
-СДОХНИ, ПРОСТО СДОХНИ!- крикнул Кацуки и отвернулся.
Ну спасибо ему за то,что успокоил.
Неподалеку я увидела своё оружие и подняла убирая.
-Слушай Кацуки, а почему ты так за меня переживаешь. Мне кажется ты за Киришиму так не переживаешь.- спросила его я, но тут пришли остальные.
-Ой, здрасьте. Я не специально.- сказала я и Босатка просчитал мне лекцию.
"Я б и сам хотел знать." Было в голове у Бакуго.
Дальше всё шло как обычно.
И вот пришло Рождество. Мы отпраздновали все вместе и мне 'дед Мороз' принёс плед. Обожаю их. Так бы и ходила вечно в них закутанная.
Потом время шло как обычно: тренировки, агенство, и общежитие, а так же семья.
Мы с Кацуки сблизились.
А потом..
-У нас пройдет балл в честь конца учебного года. Мальчики приглашают девочек. Он будет через 2 дня и на нём будут присутствовать и про герои, поэтому вы сможете с ними пообщаться.- сказал Айзава и окончил урок.
"И с кем мне пойти и главное в чём?! Блин, уже год кончается. Так быстро время прошло." Было у меня в голове.
-Блиииин, у меня платья нет. Кто пойдёт со мной?!- спросила Мина и я отозвалась, ведь вместе веселее. Но на удивление все девачки пошли с нами, даже у тех у кого были платья.
Мы договорились сегодня после уроков. Быстро прибежав в общагу мы взяли всё, что нада и пошли.
В это время у пацанов:
-Блин, вы с кем пойдёте?!- спросил Денки.
-Я с Момо, или с Ашидо. Когда я с ними буду танцевать то утоплюсь в их груди или увижу, что под юбкой.- говорил возбуждённый наш извращенец Минета.
-Я наверное приглашу Яойрозу.- подключился к ним Тодороки.
-Ой, а я Ашидо, надеюсь согласиться.- говорил Киришима.
-Я получается Хагакуре.- сказал Оджиро.
-Я Цу.- отозвался Токрями.
-Я попробую Урараку.- сказал неуверенно Деку.
-А ты Баку-бро?!- спросил Эйджиро у друга.
-Меня не интересует подобная хрень.- ответил он грубо.
-О отлично тогда я пойду с Кайией.- сказал хитро Денки.
-МНЕ ПЛЕВАТЬ.!- ответил Бакуго и ушёл.
-Я думал она ему нравиться.- сказал расстроенно Каминари.
-Я тоже так думал исходя из моих расчётов.- сказал Изуку и начал бубнить.
-Блин, нада их свести.- сказал взбодрённый Каришима.
-ДАА!!- крикнули Каминари и Серо.
Конец у мальчиков.
Мы с девочками вернулись к 20:16. Находились мы на славу, зато каждая с пакетиком обновки. У меня чёрное платье, чуть выше колена не совсем облегающее, но и не совсем широкое, что-то между. Сверху оно было с рукрвами как у футболки и не очень глубоким вырезом. С низу было расширенное. Так себе для бала, но думаю сойдёт.
Когда я шла в комнату меня позвал Бакуго и сказал~За мной.~
Я оставила покупку у себя и пошла за ним, точнее это было больше похоже как будто меня ведут чтобы избить.
"Я кстати задала Бакуго такой вопрос, но сама не знаю, что к нему чувствую. Он хоть и вспыльчивый, но красивый, стойкий, надёжный, преданный, добрый, с хорошем чувством юмора, рукастый, целеустремлённый и ещё много положительных качеств смешано в нём. Блин когда думаю о нём сердцу так быстро бьеёться, а после недавно случившегося когда он меня поймал, то я думала, что оно лопнит. Блиииин. Неужели я влюбилась?!"
Размышляла я пока мы шли к нему. По заходу в комнату меня прижали к двери и взяли за руки и прижали их по обе стороны от моей головы.
-Что?!- вырвалось с моих уст.
Сначала его голова была наклонена, а потом он поднял её и посмотрел в мои непонимающим глаза. Его взгляд был такой слегка напряжённый и серьёзный, но глаза такие глубокие, что я думала, что утону, если бы меня не опомнил голос.
-Ты идёшь со мной на балл и это утверждение.-сказал он и обратно наклонил голову. Тут я поняла, что ниши лица в 15 см друг от друга и мы так близко ещё никогда не стояли, кроме того спуска на 5 секунд, а тут мы уже 5 минут так стоим.
Мое сердце так быстро ещё не стучало.
Я вырвалась из его хватки, когда он её ослабил и обняла его. Он явно этого не ожидал и впал в ступор.
-Хорошо.- ответила я и улыбнулась, подняв к нему голову.
Он покраснел, но обнял меня.
Так мы простояли минутку. Я слышала его учащённое сердцебиение.
-Ладно, я устала поэтому спокойной ночи.- чмокнув его в щеку я ушла.
Точнее достаточно быстро ушла красная как рак. Выйдя из комнаты я закрыла дверь и села перед ней.
"Боже, успокойся сердце." Пыталась успокоить себя я.
Каришима который по видимому шёл к другу подбежал ко мне с вопросом:
-Ты в порядке?! Ничего не болит?!
-А.. Да всё хорошо.- ответила всё ещё красная я.
Потом к нам подошли Каминари, Серо и Мина.
-Что тут происходит?!- спросил Каминари.
-Всё хорошо, я уже ухожу.- сказала я, а Мина улыбнулась своей шиперской улыбкой.
Я просто молча ушла.
-Что это было?!- спросил удивленный Киришима.
-Ничего.- сказала счастливая Мина.
И они пошли заниматься своими делами.
К вечеру следующего дня мы с девочками собрались и разговаривали.
-Вы кстати с кем пойдете?!- спросила Ашидо.
-Меня Тодороки пригласил.- сказала покраснев Момо.
-Меня... Деку.- сказала так же красная Урарака.
-Ой, а меня Киришима.- сказала счастливая Мина.
-Токоями, ква.- сказала Цу.
-Оджиро.- сказала такая же счастливая Тору.
-Каминари.- сказала красная Джиро.
-Меня Бакуго.- сказала я покраснев, от того что вспомнила произошедшее тогда.
Тут почти все девачки открыли рты.
-Он так может?!- спросила ошарашенная Урарака.
-А.. Ну, да.- сказала я.
-Это тогда когда ты перед его комнатой красная сидела?!- спросила довольная Мина.
-ЧТО?!?!- тут все девачки обернулись на меня.
-Мина, блин. Сдохни просто сдохни.- сказала я, не поняв как скопировала слова любимого.
-Хихихи.- снова шиперская улыбка.
Я осознала, что сказала и снова покраснела.
-Тут уже всё понятно.-тоже похихикала Тору.
-Эй! С вами тоже.- сказала я им.
-Не правда.- сказала невидимка.
Я надула губки.
-Да ладно тебе.- сказала Джиро.
Мы ещё посидели и поговорили, а потом разошлись.День бала:
Мы все парочками вышли из общежития. Ребятам из нашего класса дали девочек с других факультетов. Даже Минете.
Мы пошли последние, он встретил меня на выходе из общежития. Кстати на обувь я обула туфельки на небольшом каблучке, тоже чёрные, а ноги оставила без колготок, но мини носочки одела.
Он долго залипал на меня.
-Что смотришь?!- спросила я.
-А нельзя?!- спросил он.
-Незнаю. А если и нельзя?!- ответил я.
Он лишь цокнул, а потом улыбнулся и поцеловал меня в щёку. Я посмотрела на него глазами по 100 копеек, а он лишь повёл меня в перёд.
На балу мы станцевали вместе а потом с девочками умывались, чтоб убрать румянец.
-Ты где была?!- спросил меня Кацуки по моему возвращению.
-Секрет.- ответила я.
Потом мы повеселились и пошли в общежитие.
На обратной дороге я всёд киж натёрла верх пяток и отставала от Кацуки.
-Долго плестись будешь?!- спросил он раздражённо.
-Проти, я тут немного натёрла.- показала я ему уже кровоточащие раны.-Блин.
Выругалась я.
Он устало выдохнул, накинул мне пиджак на талию и завязал, после взял на руки.
Мы опять шли в конце, поэтому этого почти никто не заметил. Только Мина которая мне в ЛС скинула нашу фотку, которую она успела в тот момент сфотать.
-Дурак.-сказала я.
-Сама пойдёшь?!-спросил он.
-Не желательно.-ответила я и хотела договорить, но тут он приблизился к моему уху и сказал:
-Но можно. Кстати, ты почему такая лёгкая?!
Я покраснела, но ответила:
-Секрет и вообще я не буду перед тобой отчитываться.
Он в ответ промычал и мы так дошли до общаги.
На входе он меня поставил на ноги и снял пиджак.
-Спокойной ночи, четырёхглазая.- сказал он,, слегка улыбнулся, погладил меня по голове и зашёл первый.
Я после него и пошла к себе обрабатывать раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, и МОЯ геройская академия
SonstigesПэринг: Бакуго Кацуки/Уракунэ Кайиа(Т/и) История о девушке с сильной причудой, но сложной историей, которая вступила в UA и нашла там себе приключения. Всё остальное читайте в фф)... Хэпи энд)