...Я открыла глаза и вижу белый потолок и яркий свет. Привыкнув к столь непривычному свету, я нормально открыла глаза и осмотрелась. Возле меня было окно, за которым светило солнце. Посмотрев на руки я вздрогнула. Они были все в бинтах и капельнице. Я попыталась встать, но это у меня плохо вышло. Тут я вспомнила вчерашние события и вскочила, невзирая на боль и головокружение. Я обула тапочки которые стояли у кровати и подошла к двери. Руками я еле двигала, пытаясь открыть дверь и тут передо мной открывается дверь и стоят Айзава-сенсей и Лечащая девочка.
-Тебе ж нельзя ходить глупышка.- сказала старушка и помогла мне дойти обратно до кровати.
-Где Бакуго?!- сразу задала я интересующий меня вопрос, пока девочка лечила меня.
-Его схватили злодеи.-сказал серьёзно и слегка подавленно сенсей.
"Черт! Черт! Чёрт! А я даже не помогла его спасти, просто взяла и вырубилась... Почему?!"
-Руками не двигай ещё 2 дня как минимум и это время побудь тут.-сказала Лечащая девочка.
-А как же Кацуки?!- спросила я их.
-Мы готовимся к операции по его спасени.- ответил Сотриголова.
-Сколько я была без сознания?!- спросила опять же их я.
-2 дня. Твои руки были невероятно сильно повреждены. Была возможность их невостановлкния.- сказала девочка и они вышли.
Через 20 минут ко мне зашли ребята.
-Блиииин. Ты так долго не приходила в себя. Мы все беспокоились.- сказала Мина.-Я безумно испугалась увидев твое состояние.
-Да всё нормально. Мне тут ещё 2 дня проваляться. Эхххх. Простите, что не помогла спасти Кацуки.- сказала я, последнюю фразу тише.
-Что?! Ты не виновата.- сказал Киришима.
-Моя причуда бы пригодилась, а я взяла и вырубилась.- сказала я на выдохе.
-Не бери на себя вину.- сказал Иида.
-Ага.- сказал я и улыбнулась.
Мы ещё поболтали. К вечеру я смотрела битву Всемогущего и Все-за-одного.
Это было так масштабно, круто и интригующе. Я успела пережить много эмоций во время их поединка.
Ещё 2 дня я провалялась в больнице и меня наконец выписали. Мои руки так до конца и не восстановились, но теперь я могу ими двигать и брать предметы. Они просто ещё чуть чуть болят. Придя домой меня встретила Фира-сан.
-Извини, что я у тебя тут хозяйничала. Сегодня придут твои учителя и я дам разрешение на общежитие. Как руки?! Как чувствуешь себя?! Нигде не болит?! Голодная?!- спрашивала она меня пока я проходила в квартиру. На меня налетела Дымка и начала моментом мурлыкать.
-Со мной всё хорошо, руки только чуть чуть болят. Да голодная. Видимо она сильно по мне соскучилась.- ответила я.
Фира-сан подошла ко мне и крепко обняла.
-Мы все так переживали за тебя.. Приходили в больницу пока ты была в отключке.. Я невероятно рада, что с тобой всё хорошо.- сказала она и заплакала.
-А я рада, что у меня есть вы.- ответила я и обняла её в ответ. Дальше я поела, сходила в душ и пришёл Айзава-сенсей с Всемогущим. Дымка от меня всё это время не отлипала, мы её еле оторвали чтобы я помылась спокойно.
-Здравствуйте, проходите.- пригласила Фира-сан гостей в квартиру.
Они всё обсудили и она дала разрешение на мой переезд в общежитие. Я оооочень рада.
Вот гости ушли и Фира-сан собиралась сама домой.
-Не беспокойся, я договорилась насчёт Дымки. Ты сможешь её взять с собой. Я буду почаще к тебе приежать. В последнее время из за работы, даже дома редко бываю. Ну до встречи.- сказала она и обняла меня.(Кличку кошки она если что произнесла на русском, т.к. привыкла к ней.)
- Мне и этого достаточно, спасибо вам огромное, буду ждать. - ответила я и мы обнялись.
Я её проводила и дальше 2 часа гладила Дымку, а она залечивала мне раны своим мурлыканьем. Попутно я думала о всём подряд. Сегодня нада собрать вещи, а завтра переехать в общежитие.
Впринспи я погрузила все свои вещи в чемодан. Во второе чемодан я погрузила уже просто вещи т.е. приборы: лампа там, коврик, плед и т.п.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, и МОЯ геройская академия
De TodoПэринг: Бакуго Кацуки/Уракунэ Кайиа(Т/и) История о девушке с сильной причудой, но сложной историей, которая вступила в UA и нашла там себе приключения. Всё остальное читайте в фф)... Хэпи энд)