Вот и пришло время сдавать на Временную лицензию героя. До этого мы долго тренировались и готовились к этому. Мы сели в автобус и поехали туда. По приезду нас поприветствовали ребята из другой школы. Их было много и все они были странные. Мы переоделись и прошли в зал.
Там было дохера человек.
Там оооочень уставший мужчина объяснил нам правила и небольшую морали прочитал о героях. Он сказал, что нас тут 1540 человек, а первое испытание пройдут только первые 100 человек.
"Ахринеть."
-Блин, я стала ещё больше нервничать.-сказала Джиро.
-Я тоже слегка.- подтвердила я её слова.
Я прикрепила значки на пояс, в доль его. Когда экзамен начался наша комната в прямом смысле раскрылась и мы оказались по середине гигантской локации.
"Откуда они денег столько берут. Всё такое масштабное."
По началу экзамена я побежала в группе Мидори и остальных. Некоторые от нас отстранились. Мы встретились с другими школами и начали бой. Я защищалась Боевым шестом от атак противников. Потом какой то чел создал землетрясение и мы все разделились.
Я оказалась по середине развалин горы и на меня наскочили 4 человек.
-Замрите.
Скомандовала я повторив обыденные для меня действия.
Я пикнула по ним мячом.
Сначала объявили какого то чела который выбил за раз 120 человек. "Ахренеть." А потом и меня.
Я была первой из класса кто прошел. Этот чел был тот из Шикецу. Он странный, но по видимому сильный.
Потом начали приходить и ученики из других академий, но не из нишей. Я уже отстегнула значки и попила водички. После 50 человек я стала занятно нервничать.
Но 55,54 или 56 пришёл Шото.
-Ты уже всё?! Когда ты пришла?!- спросил он подсаживаясь ко мне.
-Ага, 2 пришла. Блин, я волнуюсь за ниших. Надеюсь все пройдут.- ответила я ему и мы продолжили отдыхать.
Чуть позже пришли и остальные из класса. Момо, Цу, Шоджи, Джиро, Кацуки, Киришима, Каминари, Деку, Урарака, Серо.
-Ого, ну наконец наши пошли.-я облегчённо выдохнула.
-Ага, я слышала ты первой пришла из наших?!- спросила Урарака.
-Да 2.-ответила я ей.
-Нифига!! Круть.- сказала она и потом к нам присоединилась Цу.
Вот и 1 испытание закончено. Все из нашего класса прошли.
Недавно кстати в мой костюм добавили ещё один прибомбас. Это мини громкоговоритель. Он прицеплен к воротнику и когда нада я его включу.
Нас объявили правила 2 испытания.
"Если честно то в этом испытании достаточно много повлияет опыт ученика, чтоб баллов меньше снижалось. У меня есть он. Меня научил Оруто-сама." Оруто-сама это покойный сын- герой Тироши-самы и брат Фиры-самы. Он погиб на одном из заданий, отдав свою жизнь за жизнь маленькой девачки. Он умер когда мне было 13. Чуть раньше чем бабушка. И до того как он погиб, я с ним часто занималась и он рассказывал мне как нада вести себя в тех или иных ситуация. На будущее, ведь я с детства восхищалась героями.
Так вот задание началось и я случайно побежала в ту же сторону, что и Бакуго с Киришимой и Каминари. Когда мы добежали до гор, Кацуки очень грубо повел себя с 'пострадавшими' людьми. Я мигом спустилась к ним и сказала:
-Как вы себя чувствуете?! Идти можете?! Не беспокойтесь всё хорошо.
Последнюю фразу я сказала с самой дружелюбной улыбкой.
-Мы повредили себе руку. Идти можем, но с тяжестью.- ответили они мне в ответ.
-Киришима, Каминари помогите пожалуйста.-крикнула я их и они мигом пришли.
-Нужно аккуратно вывести эту молодую пару из расщелины и когда выедем быстренько отнести их в Лазарет. Я их осмотрела перелома нет, ни внешнего, ни внутреннего. Не беспокойтесь, мы вам поможем.- на последней фразе я обратилась к паре.
-Спасибо вам.- ответили они и мы их взяли. Денки и Киришима взяли мужчину под руки, а я девушку. Кацуки плёлся за нами и лишь цокал.
Когда мы шли к выходу, то за нами послышались взрывы и мы побежали.
По прибытию в Госпиталь, мы отнесли пару и обернулись к источнику взрыва. От туда вышли Бостатка и его команда.
~Террористы снова возобновили свою деятельность. Что же вы будете делать юные герои?!~ Послышался голос с микрофонов.
Шото и тот пацан который занял 1 место начали сражаться, кто же быстрее одолеет злодея?!
"Они оба проиграют." Подумала я и так случилось.
-Джиро защити гражданских своими волнами, когда я крикну.- сказала я ей и она встала за мной, а я побежала на наставника.
Он активировал причуду и создал сильные волны, чтоб противостоять моей причуде, но я воспользовалась прибамбасами моего костюма и настроила на почти максимум громкоговоритель, который находился на кончике воротника. Это выглядело беспалебно.
-Замрите.- сказал я и они так и сделали ведь мои волны были невероятно сильными. Джиро защитила людей и они не пострадали. Хотя мне кажется ей было ой как не просто. Ближайшие обломки зданий сломались в дребезге. Я достала блокнот с ручкой и написала.
~Не останавливайте спасание людей. Двигаемся, двигаемся и не паникуем. Мне нужны люди которые будут отвечать за мой голос.~
Написала я, показал всем и побежала в перёд. За мной побежали Изуку, Урарака, Мина, Иида и Джиро.
Мы нашли ещё пострадавших поодаль зданий и ребята их вытащили и сделали то, что я написала ведь у них был 'перелом', ну и сказали тоже, что я написала. Мидория понёс пацана в Лазарет а мы продолжили. Босатка сильный противник и очень сильно сопротивляется, ни на секунду не расслабился пока.
Если так продолжиться то я выдержу не более 5 минут. За последние пол года я очень сильно натренировала причуду и она усилилась во всех смыслах.
Экзамен кончился через 3 минуты.
Когда я вырубила причуду, то сразу же приняла лекарство, ведь горло очень сильно болело.
Прям там нам и объявили результаты.
-Те кто прошёл сдачу на лицензию, его имя будет на этом экране, а потом вам выдадут ваши бланки со списанными баллами и причину их списания.- сказал ведущий и высветился экран.
"Урааааа! Прошла!"
Вот только я заметила, что Бакуго и Шото не прошли. Мда ну и выражение лица щас у Кацуки, а Тодороки так серьёзен.
Потом нам выдали бланки с баллами и нашими ошибками.
"Да ну нахер." У меня 97 баллов за 2 экзамен! Это лучше чем у Момо.
-А сколько у тебя?!- спросила меня Цу, когда очередь дошла до меня.
-97.-ответила я светящаяся от счастья.
-Афинеть! Круто!- восхитились мной все.
-Ну для тех кто не сдал, можно будет пересдать, пройдя специальный курс подготовки.- сказал мужчина.
Потом мы поехали в академию. Там нам сказали, что мы сможем работать только в агентстве в котором себя зарекомендовали. Я опять к Босатке. Топ. Вечером мне позвонила Фира-сан и поинтересовалась мной. Я радостная рассказал ей всё, мы поговорили 30 минут и потом я пошла заниматься своими делами.
Чтож мы недельку поучились, а потом пошла работа в агентстве. За моей кошкой присматривал Айзава-сенсей по моей просьбе.
Меня взяли к Босатке. Мы часто ходили на патрули, а так же меня похвалили за экзамен. Во мне теперь тренировали выносливость и скорость моей реакции на беду. Проще говоря мы бегали по городу и я должна была быстрее Босатки-сана определить где случилось несчастье и предотвратить его. Мы кстати не только в Токио были, но и в нашем городе только на 2 дня, а потом обратно в центр. Это было по делам Басатки и чтоб я не привыкла к одной обстановке, ведь в будующем меня могут отправить и в другой город.
На выходные я приехала обратно в общежитие и там мы узнали от Мидори о девочке, которую держит какая то серьёзная приступая группировка. На её спасение отправили большую часть героев. Мы не принимали в этом участия, а патрулировали город за всех отсутствующих героев. Это было сложно. Большая территория и я, Босатка и его команда из 4 человек. По окончанию операции девачку Эри доставили в больницу и она там сейчас лежит. А у нас завтра занятия в ЮЭЙ. Я иду к Джиро, там будут и Урарака, Тору и ещё кто-то. Кьёка иногда учит нас играть на гитаре и часто мы слушаем её игру и пение. Это очень круто.
Примерно к 20:40 я вернулась в комнату, в душ и с киской спать.
Но вот незадача, я проснулась к 23 с чем-то из за сильной жажды, а воды у меня в комнате не оказалось и завернувшись в плед который я кстати недавно довязала я пошла в низ попить. В последнее время я начала реже вязать. Это не здорово. Да ладно. Вот я спустилась попила и уже собиралась идти обратно как в зале врезалась в кого то. Было темно, ведь свет я не включала и тут этот кто-то подал голос:
-Если ты не отойдешь щас, я тебя подорву.- максимально тихо прошипел грубый мужской голос, но такой знакомый.
-Проти, Кацуки. А ты чё не спишь?!- спросила я его отойдя.
-Ну мы тут вдвоём.- сказал второй голос и я поняла, что это Изуку.
-Хотим и не спим, а сама?!- ответил обладатель первого голоса.
-Да вот воды встала попить.- ответила я им.
-Попила?! Теперь спать.- ответил мне Каччан.
-Хорошо, спокойной ночи Изуку и тебе будущий герой номер 1.- попрощалась я с ними и улетела как пуля, ведь меня могли подорвать на месте. Ну а дальше я уснула.(Тут как построена семья Сайгори. Тироша эта глава клана. У неё 2 сына и 1 дочь. Камитэ это тот кто отвёз гг до станции, он не живёт в дома матери, часто в командировках и у него семья в другом городе живёт. Оруто это покойный сын Тироши, он был героем и умер на задании, он научил гг основам героя. Фира это дочка Тироши. Она удочерила нашу гг, она живёт в доме матери, муж у неё умер во время ДТП 4 года назад. У неё 2 ребёнка. Харими младшая девочка, ей 7 лет и она чудо ребенок. Того старший сын, ему 10 лет.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, и МОЯ геройская академия
RandomПэринг: Бакуго Кацуки/Уракунэ Кайиа(Т/и) История о девушке с сильной причудой, но сложной историей, которая вступила в UA и нашла там себе приключения. Всё остальное читайте в фф)... Хэпи энд)