Часть 11: Финальная битва и конец

856 44 6
                                    

Вот мы и 2-А класс и сейчас идёт интенсивная подготовка с тому, чтобы покончить с Лигой злодеев на всегда.

День битвы:

Есть 2 отряда. Отряд Старателя, который будет заниматься больницей и отряд Меткого стрелка, который пойдет в поместье. Некоторые ребята были в этих командах, они их подстраховали, но я была в авангарде.
Наша задача была эвакуировать людей из города.
Мы уже большую часть эвакуировали, но вдруг Деку останавливается и говорит что-то странное. Потом земля просто начинает рушиться. В пепел."Шигараки?!" Подумала я, ведь это было уж оочень похоже на его причуду.
Я схватила пару детей которых забыли, бегу я быстро и успела оторваться от этого ужаса. Бакуго и Деку куда то побежали, а мы продолжили эвакуировать людей.
Вот последние уже зашли в последнюю машину, а их всё ещё нет и тут.. Буквально в 5 метрах от нас, из под земли вылезает чудище и прорывается туда где эти двое.
-Я так больше не могу, вы уходите, а я к ним!!- крикнула я и побежала за ним.
Я бежала в доль домов, чтобы меня не заметили.
Вот я добралась до середины битвы. Там были Кацуки, Изуку, Бест Джинс, Старатель, Айзава и другие.
Если честно, то я видела лишь одни вариант и для этого нужна была моя причуда. Правильно, убить Шигараки.
Тот кого я упомянула ранее уже собирался скрыться, но я его затормозила причудой.
-Стой.
И он замер, не в силах, что либо сделать. По-моему Оруто-сан погиб в битве, когда герои боролись со Все-за-одного.
Этот не человек постоянно выворачивался из лап смерти и я решила это исправить. Уж больно много печали в этот мир принесла эта тварь. А Томура, он приемник Все-за-одного. Он уже унаследовал 75% его причуды. Это много и если я от него избавлюсь, то будет лучше. Я никогда не хотела, чтобы моя причуда применялась во зло другим, но что поделать. Если хочешь что-то защитить, то нужно и чем то пожертвовать. Я понимаю, что мой выбор не так правилен, и так же я понимаю на какие риски иду для других и себя.
-Шигараки Томура, Все-за-одного или кто ты там есть....исчезни с этой вселенной и с этого мира.
Моя звуковая волна была невероятной мощи. Все ближе меня старшие улетели, пошли трещины по земле от меня и земля начала рушиться.
Шигараки Томура застыл и не двигался.
"Неужто не сработало?!" Подумала я, как он начал испаряться. Я не верила своим глазам, что у меня получилось. Но тут я почувствовала, что щас отключусь, но это делать рано. Я взяла какую то острую закарягу, которая валялась недалеко от меня и воткнула в руку. Кнчно из меня пошла кровь, но из за шокового состояния я не отключилась. Тут начали приходить и те кого смело моей волной. Шигараки уже испарился на половину, остался только верх. Я еле стояла в сознании, ведь давно достигла своего предела и забирать чью то жизнь требует невероятной силы, но благодаря тому как я пахала на тренировках всю жизнь, то всё ещё стояла. Осталась только голова и вот всё.
Я упала без сознания. И у меня изо рта пошла кровь.
Очнулась я в больнице. А где ещё?! Как только я более менее очухалась, поняла что двигаться мне тяжело и моё горло безумно болело. Посмотрев на календарь, который весел неподалёку я удивилась. Прошло 2 недели. Через боль я приподнялась на логти и осмотрелась. Больница как больница, белые стены и потолок, окошко с занавеской и всякие приборы, белое постельное белье и ночнушка берюзового цвета.
-Докьор!!! Она пришла в себя!!- крикнула только что зашедшая как я поняла медсестра.
Тут в палату прибежал мужчина лет 40, с еле заметной сединой на голове и в халате. Он был высокий и крепкого телосложения, за ним в полату прибежала Лечущая девочка. Когда они подошли, то я отключилась.
Включилась я в той же палате и обстановке.
"Так тихо."
Лишь потом только я заметила часы, которые весели над дверью. Было 19:56.
На улице был закат. Точнее его начало. Потом я услышала такой же крик медсестры и таких же людей.
-Как ты себя чувствуешь?!- спросила Лечущая девочка.
Я собиралась что-то ответить, но резкая боль в горле не дала мне это сделать. Мне дали мини дочку с фломастером и я написала.
~Можно быть и лучше.~
Они осмотрели меня и ушли.
Потом пришел Айзава-сенсей с ребятами.
-Я даже объяснять тебе не хочу, что ты напортачила. Ты в курсе, чтобы тебе стать героем, тебе нужно будет с трудом доказать обществу, что ты не убийца-злодей. Так тебя еле получилось оправдать. А про своё состояние, ты думала. Если бы ты снова не смогла говорить?!...- начал читать мне лекции Айзава, но тут я начала что-то шкрябать на дощечке.
~Чудо, что я вообще жива. Я шла на этот шаг зная, что меня ждёт и ставила на кон всё. Я размышляла и на тему того, что меня может не принять общество и я буду гнить в тюрьме всю оставшуюся жизнь, но этот вопрос волновал меня в последнюю очередь, ведь я учусь в ЮЭЙ и будущий герой.~
Писала я это всё частями. Ребята и учитель постоянно менялись в лице когда читали мои каляки. А когда они всё прочитали то я улыбнулась, тело кстати не болело.
-Что ж к тебе приведут Эри и мы попробуем тебе таким образом вернуть причуду.- сказал Айзава.-Шигараки не должен вернуться.
Потом все со мной разговаривали, а я писала. Моя семья так же приехала ко мне.
-Ты дурочка сестраааа.- расплакалась Харими.
Потом мы её успокоили, а кстати они приехали с Дымкой. Кошка всё время сидела у меня на руках и мурлыкала. Видимо ооочнь соскучилась, как и я.
А после всех ко мне пришёл Кацуки. Мы были одни в палате. Я просто не знала, что ему сказать, а он подошёл и обнял.
-Дура, чертовка, очкастая, четырёхглазая, болтунья..- говорил он в мою сторону. Я пыталась вырваться из его хватки, но он держал слишком сильно.
-ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я ПЕРЕЖИВАЛ?! МЫ ВСЕ ПЕРЕЖИВАЛИ, А ТЫ ПРОСТО СПАЛА!! ОДИН РАЗ У ТЕБЯ ЧУТЬ СЕРДЦЕ НЕ ОСТАНОВИЛОСЬ!! Я ДУМАЛ С УМА СОЙДУ!! Я блять полюбил такую как ты. Твою глупую и милую улыбку, твои глаза, голос всё всё. - сказал он и ещё сильнее прижал меня к себе.
После осмысления его слов я покраснела.
Когда он отстранился от меня я написала на дощечке.
~И я тебя люблю идиот. Только попробуй не стать героем номер 1.~
Он прочитав это приобнял меня и поцеловал. Поцелуй был нежный. Хоть это и было 5 секундное прикосновение нуб, потом он облезнул мои губы желая большего, а я согласилась. Когда закончился воздух мы отстранились.
Через пару дней ко мне привели Эри и она смогла вернуть мне причуду."УРА!!"
С Кацуки мы начали встречаться, хоть и в тайне, но потом об этом узнал весь наш класс.
Я всеми силами помогала восстановит город и предотвращать несчастья и через некоторое время люди меня признали.
Вот прошёл 2-А класс.
И 3-А. И теперь мы совсем взрослые.
Примерно на 2 курсе я познакомилась с родителями Кацуки, а он с моими. Мама у него что нада. ~Если он будет тебя обижать, то звони мне.~ сказала она мне на прощание. Потом наши семьи познакомились. Я потом Кацуки рассказала всё о своём прошлом до мельчайших подробностей. Он меня поддержал как мог.
По окончании школы он пошёл к Бест Джинсу, а я к Босатке в агенства. Ещё через 3 месяца он сделал мне предложение руки и сердца. Потом садьба, я не часто работала т.к. Бакуго не сильно хотел, чтоб я напрягались. У нас счастливая жизнь.

Теперь, и МОЯ геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя