Часть 4: инцидент в USJ

1.2K 54 2
                                    

Вот и новый день. В академию я заметила, что мне по пути с Джиро. Я с ней встречаюсь где то на половине своего пути и мы так доходим до академии. Обычно мы разговариваем.
Сегодня нам сказал Айзава-сенсей, что мы будем проходить урок практику по спасению в разных природных катаклизмах.
-Кто хочет переодевайтесь в костюмы, а кто нет то занимайтесь в спортивной форме, ведь не все костюмы подходят для этих испытаний. Ах, да, мы занимаемся не в здании школы, поэтому поедем на автобусе.-сказал учитель и залез обратно в свой мешок.
Я решила одеть костюм.
-УЧЕНИКИ КЛАССА 1-А! Сядте в автобусе по рассадке. Такой порядок нужен для..- не успел договорить Иида, как мы сразу же зашли в автобус. Увы он был не такой какой представлял себе староста. Хихи смешно. Мы ехали минут 10 и вышли перед большим зданием. "Вау."
Мы зашли в внутрь и нас сразу же поприветствовал и объяснил, что мы находимся в USJ герой Тринадцатый.
-Тут вы научитесь поведению в разных обстоятельствах, связанных с природными катаклизмами.-объяснял 13 пока мы шли к центру площадки.
И тут мы только подошли к лестнице ведущей вниз как на другом конце середины площадки проявился порта и из него стали выходить злодеи. "Это тренировка, чтоль такая?! Хотя если посмотреть на слегка ошарашенный вид учителей и не скажешь." Злодей который был в середине сказал:
-Я Шигараки Томура, я глава Лиги злодеев. Мы победим Всемогущего.
-13 выведи детей из здания!- крикнул Айзава и побежал сражаться со злодеями.
Нас в быстром темпе повели к выходу под вопросы остальных. Хотя у меня тоже их парочка была.
-Это не учебная тревога, а настоящие злодеи.- ответил 13.
Тут перед нами появилось темно фиолетовое пятно из которого выходили злодеи и сказало не двигаться. Герой попытался ему противостоять своей причудой, но всё было четно. Портал открыл себя же прям за героем и он засосал половину себя. Выглядело это ужасно. Бакуго и Киришима пошли на него в лоб, но нас лишь раскидало по полю.
Я попала в какой то дом. Он был на половину сломан. С низу через минутку я услышала взрывы. Понятно кто мои соседи. Тут ко мне стали приближаться злодеи которые появились из неоткуда. Я моментально вскочила, расстегнула ворот и приказала им уснуть.
Они все без исключений упали. С низу я услышала бег ко мне и увидела блондинистую и красную макушки.
-Ц. А ТЫ ТУТ КАКОГО ЧЁРТА ДЕЛАЕШЬ?!- крикнул Кацуки.
Я достала блокнот с ручкой и написала.
~А ты угадай.~
-ДА ТЫ ОХРЕНЕЛА!!- уже собирался шпиц идти на меня и атаковать как его придержал друг.
-Эй Кацу-бро успокойся, она наш союзник.- 'тушил'его Киришима.
-Ц.-ответил Кацуки и подорвал всех кто спал.
~Нада двигаться к центру.~ Написала я в блокнотике.
-НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ!! И БЕЗ ТЕБЯ ПОНЯТНО! Я ТУТ КОМАНЛИР!!- опять же крикнул Кацуки и пошел в перёд.
-Ты это извиняй его.- сказал мне Эйджиро, а в ответ я лишь кивнула.
Мы продвигались к центру. Как вдруг выскочил злодей и кинул в меня один из обломков домов. Я не успела увернуться, как меня заслонила мужская спина за которой последовал взрыв.
-Не стой на месте. ПОМЕРЕТЬ ВЗДУМАЛА?!- сказав это Кацуки улетел.
Честно число пораженных злодеев моей причудой было примерно 6-7 человек. Я останавливала противников, а парни их вырубали. Я редко их останавливала, ведь чаще догоняла пацанов. Я достала из за спины шест и пошла в рукопашку. И тут все полегли. Я моментом всех сбивала и вырубала.
Вот мы и добрались до центра.
Там уже во всю Всемогущий сражался против Ному. Как его назвал Шигараки.
Видимо Иида успел вовремя позвать Всемогущего, ведь именно он обязался за этой работой.
Бой получился масштабным и крутым. Но когда Всемогущий скрылся за дымом нас увели.
На обратной дороге домой я выпила сиропа, ведь начала заметно сильно хрипеть и горло начало болеть.
- А зачем он тебе?!- поинтересовалась у меня Мина.
-ЧтОб напРяжЕнИЕ снять И ЧТОб БолЬ пРоШла.(Тип она сильно хрипит.)- ответила я ей пока ещё пиздец хриплым голосом. Через несколько глотков чудо действенного препарата я ей сказала:
-Видишь?!
Вся моя хриплота и боль ушли.
-Понятно.- ответила она мне.
Дальше мы приехали обратно в школу, переоделись и разошлись по домам. Я шла вместе с Джиро и мы разговаривали на разные темы. Далее мы попрощались и разошлись окончательно. Я пришла домой и занялась своими делами.

Теперь, и МОЯ геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя