" "- мысли гг
- - диалог, слова перса или гг.
~- то что написано в письме или СМС и т.п.
()-слова автора, т.е. мои.
' '- ковачки.
?!- знак вопроса. Я просто так привыкла писать сори.
Некоторые моменты я буду сокращать и говорить, что было всё как в аниме. Удачи вспомнить.
БОНУС- это типо мини истории, реакции и т.п. в конце фанфика. Они написанны не о гг а о тебе.
Но в этом фф БОНУСА не будет, он находиться в другом фф, смотрите у меня.
Впртнспи всё если ещё вспомнь добавлю.Вот и утро. Я проснулась, сделала водные процедуры. Сделала поесть себе и котику, оделась и вышла. Одета я была в толстовку чёрного цвета с капюшоном, бежевые штаны и чёрные кросовки с белой подошвой. С собой я взяла темно бежевый шопер с водой и бутербродом, Боевой шест, а так же с лекарством для горла. Мне до академии идти 15 минут.
Вот я дошла и передо мной гигантские ворота, а за ними ещё более большая академия.
Я и до этого видела эту академию когда мимо проходила, поэтому меня это не сильно удивило.
"Сначала должен быть письменный, а потом практический экзамены. К письменному я долго готовилась как и к практическому, поэтому думаю сдам."
Вот и начался письменный экзамен. Мне не сильно сложно было.
Письменный экзамен кончился. "Я всё вроде написала верно, сейчас практика."
Нас рассадили в большой аудитории и начали объяснять правила. Где то сзади меня вскочил мальчик и что-то крикнул, я не сильно на этом фокусировалась. Вот нам дообъясняли и мы пошли сдавать экзамен. Мы стоим у ворот и тут сигнал.
Экзамен начался. Все сразу же побежали вперёд. Я разложила Боевой шест и побежала за ними. В итоге я вырвалась вперёд и атаковала роботов. Я набрала 56 баллов.
После окончания экзамена мы все конечно же пошли на выход, а потом и домой.
Придя домой я вспомнила о бутике и съела его с чаем. Время было 15:29. Я решила досмотреть аниме и легла в кровать перед этим приняв душ, чтоб потом не мыться. К тому же я была потной. Когда я вышла из душа я одела домашнюю одежду и плюхнулась в кровать. Включив аниме на телефоне я продолжила его досмотривать. Дымка пришла ко мне и уснула у меня на груди. Я её попутно гладила, а она мурлыкала. В 20:07 я закончила простора аниме и пошла что нибудь по быстрому приготовить. Я решила сделать рамен, и кошке покушать положила. Я поела в 20:30. Знаю, что поздно, но ничего не поделаешь. Потом я повязала на спицах себе плед и легла спать. Вяжу я обычно на ночь т.к. это успокаивает.
Через пару дней днём мне пришло письмо. Открыв его от туда выпала маленькая штучка, от куда выскочила проекция.
-Злравствуй, юная Кайиа. Ты набрала на письменном экзамене 99 баллов, а на практическом 56 балов. Но благодаря баллам комиссии которая оценивала вас всех у тебя 84 баллов. Ты прошли и вступаешь в 1-А класс. Твою форму доставят чуть позже. А зарисовку к костюму отправь пожалуйста по указанному номеру в письме, в течение 2 дней. Поздравляю ещё раз! У тебя хорошая и способная причуда! До встречи!- сказал Всемогущий из проекции и исчез.
Я вскочила со стула и подняла на руках Дамку вверх
-УРА! Я прошла и поступила в первые ряды!- кружилась я с поднятой кошкой в руках.
Она в ответ лишь мяукнула и закрыла глаза, а потом замурлыкала. Только ко мне она столь милосердна и добра, к остальным не очень.
Я сразу же отослала свои зарисовки насчёт костюма и пошла готовить, ведь время обеда. Потом просидела в телефоне, сделала ужин, помыла посуду в душ и спать.
Кота я тоже кормила кнчно же.
На следующий день мне пришла форма и я решила её померить. Потом и простирну. Я её буду носить с чёрными, капроновыми колготками. Чтож почему такая короткая юбка?! Не справедливость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, и МОЯ геройская академия
AléatoireПэринг: Бакуго Кацуки/Уракунэ Кайиа(Т/и) История о девушке с сильной причудой, но сложной историей, которая вступила в UA и нашла там себе приключения. Всё остальное читайте в фф)... Хэпи энд)