🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Соня решила збежать из дома она взяла рюкзак и положила телефон, наушники,еду,фонарик и на всякий случий нож.И вот Соня вышла из квартиры.Она вспомнила то что не подолёка есть лес и она побежала туда...
Соня дошла до леса и пошла на свою любимую полянку.Она пришла на полянку и села на траву.
Соня:Луна сегодня такая красивая...
Тихо сказала она.
И в друг она услышала шорох заде себя и резко повернулась и увидела белку.Соня с облегчением вздохнула то что это не ОН.И она вспомнила то что у неё есть орешки она достала их из рюкзака и дола белке она их начала есть.
Но потом в белку полетела катана.но слава богу то что белка убежала.Соня замерла и вдруг послышался голос:
???:Я же тебе говорил не збегать из дома..!
Соня: Кайгаку...
Кайгаку: Теперь начнём наказание...Мы с тобой поиграем в прятки.Я буду считать до 20,а ты должна спрятаться.
Он улыбнулся.У Сони пошли тобун мурашек.И он начал считать.
Кайгаку:1,2,3...
Соня быстро встала и убежала.Она начала бежать но ей было не так хорошо видно облака закрыли луну.И она думала что бы она не споткнулась.Но вдруг на зло она споткнулась об корен дерева и она упала и разодрала кожу у правой коленой.И Соня зашипела от боли.Но вдруг она услышала смех и у неё появились слёзы на глазах.
Кайгаку:Время прошло.Пришло время для наказание...
Соня вырубилось...Соня проснулась в неизвестной комнате и она увидела на шее ошейник с цепью.И Соня начала вспоминать что было вчера.Но потом двер открывается и там стоял Кайгаку...
Соня начала дрожать от страха.
Кайгаку:Как спалось?
Соня:....Я...... нормально.....
Кайгаку:Ну а теперь наказание...
Соня:Чт....
Соня не успела сказать как Кайгаку повис над неё.У Сони появились слёзы.
Кайгаку:Ты чего расплакалась.
Соня:... не....надо...... пожалуйста....
Кайгаку:Я тебе говорил то что если ты ослушаешь меня то будет наказание.
Кайгаку вцепился в Сонену шею и начал пить кровь.Соня начала реветь и говорила что бы он прекратил.Но в друг он отцепился и Соня думала то что это всё но она ошибалась он начал её целовать,но она отказывалась.Но вдруг он кое что и сказал.
Кайгаку:Слушай а ты хочешь чтобы я продолжал?
Соня:....нет...
Кайгаку:Что?Я не слышу говори громче.
Соня:Нет!
Кайгаку опять поцеловал её.Соня начала его толкать что бы он прекратил.Кайгаку отстранился от неё и Соня начала глотать воздух.
Кайгаку взял цепь и потянул на себя и сказал:
Кайгаку: Теперь ты будешь здесь жить,твои вещи тут.Ты меня поняла?
Соня:да...
Кайгаку отпустил цепь и ушел.А Соня начала его проклянать.И решила порисовать.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸Продолжение следует.....
Ребяяяяяяят поздравляю всех с Хэллоуин🥳🕸️🕷️🎃🎃🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кот демон?!
RandomТут будет история о девушке Соне,ей 17 лет и она нашла на улице кота и её жизнь изменилась... В этой книге будут присутствовать фандомы: Клинок рассекающий демон Криппипаста Eddsword