-Кот?! -

230 7 4
                                    


🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸
Когда Соня пошла в зал что бы посмотреть что там случилось. Когда она туда пришла то у неё глаза стали как пять копеек. Все вышие Луны поклонялись...... КОТУ?!
Соня;Что тут делает кот?!
Кот посмотрел на неё убийственым зглядом и подбежал к ней и начал царап её. А Соня посмотрела на него как на говно༛̥⃝
Она взяла его за шкирку и выкинула в окно.Все высшие Луны посмотрели на Соню с удивлением.
Соня:Откуда тут взялься кот?
Доума:Это был наш господин....
Соня поперхнулась воздухом.
Соня:Это бы Мудзан?! Да ну нах!
Кайгаку:Он тебя убьет.
Соня;Бусть только попробует я его кострирую.୧⌓̈⃝୨
В друг кто то выбил дверь и это оказалсья Мудзан.
Мудзан:Ах ты жалкий человек!!! Да как ты смеешь меня трогать!!
Соня:ПШЛНАХ! ЭТО ТЫ КАК СМЕЕШ В МОЙ ДОМ ПРОХОДИТ!!
Кайгаку:Так это мой дом.
М.С:ЗАТКНИСЬ!!!!
Потом Мудзан и Соня начали сраться. А высшие Луны на это смотрели, а Кайгаку пошёл в свою комнату.
Прошло 20минут как в гостиной стало тихо.
Кайгаку:Странно...
Кайгаку пошёл в гостиную что бы посмотреть что там все делают и вот он подходит к гостиной и видеть такую картину:
Мудзан и Соня были бухуие и над чем то спорили. Доума доставал Аказу,а Аказал бил его по роже.Даки и Гютаро тоже были бухие и танцевали.
Кайгаку несколько минут приохуел, а потом забил на это и тоже начел бухать.
Так прошло 2 часа некоторое спали кроме Сони и Кайгаку.
Соня:Слушай'ик'Кайгаку~'ик'а почему у тебя такие красивые глаза~? 'Ик'.
Кайгаку:Ты слишком много выпила. Тебе надо спать.
Соня:Яяяя всегоооооолишь немного выпилаааа.
Кайгаку взял Соню на руки и пошёл в свою комнату. Он уложил её на кровать и она сразу заснула.
А он лёг рядом с ней и тоже заснул.
🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸
Продолжение следует......

Мой кот демон?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя