💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨Когда Соня и Кайгаку разговаривали то Соня не заметила как начала засыпать. Кайгаку взял её на руки, а на ней лежал Тося. И потом Кайгаку пошёл обратно домой и положил Соню на кровать и сам лёг и обнял её и заснул....
На следующие утро Соня проснулась и увидела Кайгаку который еще спал. Она смотрела на него 3минута и решила поцеловать его в щёчку.Но в друг Кайгаку резко повись над нею и сказал.
Кайгаку:И куда это мы лезим? ~
Соня:Не ну а что по-дружески хотела поцеловать.
Кайгаку:Врёш.
Соня:Нет.Я пошла умываться.
Соня слезла с Кайгаку и пошла в ванную. Она зделала водные процедуры и пошла в низ и увидела Тосю который играл с шторкой.
Соня:Тося Иди сюда. Я тебе сейчас дам покушать.
Тося подбежал к Соне, а Соня порезала курицу и положила в миску, поставила на пол и Тося начал кушать. А она решила приготовить на завтрак яичницу с беконом. Она начала всё это жарить и потом пришёл Кайгаку. Соня посмотрела на него потом она заметила то что он без футболки.У неё появилась не большой румянец.
Соня:Кайгаку оден футболку.
Кайгаку:Мне жарко.
Соня:Тогда оден майку.
Кайгаку:Тебе что не нравится моё тело?
Усмехнулся он.
Соня;////•///•///Надень Футболку!!!
Кайгаку ушел на второй этаж и одел тёмно березовую футболку с белой натписью"kill you "
Кайгаку:чем это горелой пахнет?
Соня:МОЙ БЕКОН!
Соня начала класть бекон на тарелку, и они чуть не сгорели.
Соня:идём кушать.
Кайгаку:Угу.
Когда Кайгаку откусил бекон то он сказал.
Кайгаку:Он подгорел. Тебя что готовить не учили?
Соня:Буква 'ю'Похую!
💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨💨
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кот демон?!
DiversosТут будет история о девушке Соне,ей 17 лет и она нашла на улице кота и её жизнь изменилась... В этой книге будут присутствовать фандомы: Клинок рассекающий демон Криппипаста Eddsword