Моя голова гудела от боли, а в висках пульсировала, чувствую как каждая часть моего тело ноет от боли. Я ели как открыла свои глаза,первое что я увидела это глубокая темнота, мои руки были связаны над моей головой,на ощупь колючей проволокой, а ноги были свободны, как только я согнула ногу моя нога хрустнула.
-Сколько я была в отключке?
Спросила я сама себе,и решила подняться
Опираясь об стену, я ели как встала, и чуть не упала.-Как же вас распутать...?
С каждым движением рук, проволока царапала мои запястья, я чувствую как по моей руке стекает полоски крови
Потом я услышала шаги,по топот шагам можно было понять что идут несколько.
Дверь резко со счётом открылась, и я в ту секунду зажмурила глаза.
Открыв глаза, немного поморгав, чтобы глаза привыкли к свету-Очнулась уже
Перед собой я увидела прокси,точнее я увидела только перед собой Тоби
-Иди за мной,ты идёшь к Слендеру
Смотря на меня,безразличным лицом не моргая
Я конечно же решила встать,у меня ели как это получилось.Мне не хотелось, чтобы меня силой выперли из этой... темнице? Неважно.
Как только я вышла из помещения,то я сразу почувствовала поток холодного воздуха и чьи та голоса неподалеку и меня это насторажило,я пришлушалась и хотела распознать кто говорит но меня резко стукнулти в спину,чем то твердым
-Че встала?Иди ,или я тебе отсеку голову
Я лишь на эти слова вздохнула и пошла перед по длинному каридору.
Мы в двоем шли и голоса становились все громче и громче.Смотря на своего "сопровождающего",тот лишь что-то говорил себе под нос,и как только мы повернули направление,то я перед собой увидела большую гостиную, где увидела несколько криппи.Перевадя взгляд на диван я увидела Джеффа и Бена которые срутся,рядом с ними лежит на животе Салли что-то рисуя на листочке.На кресле рядом с диваном сидит Клокрот попивая что-то из крушки, раздражона смотрит на двух идиотов.Мой взгляд потом переместился на кухню где сидели Маски и Худи о чем то разговаривали,а рядом с ними сидит Безглазый и есть почку.
Как только я увидела его,то перевела взгляд и посмотрела на Тоби
-Куда дальше?
Сказала я немного охрипшим ,смотря на него тоже безразличие
-Поверни на право и дальше по каридору последняя дверь
Сказал он шагая к кухне,а я лишь пошла по направлению, некоторые уже заметили меня и я ускорила шаг,хотя я ели как могла идти , чувствуя что я себе ногу натяну ,так ещё руки были ещё окрававлены из-за проводки ,которая вцепилась в мою кожу,я лишь терпели и держала язык за зубами, чтобы не заорать от боли.
И вот я уже вижу ту дверь в которой я должна зайти.Я постучала по мне и с другой стороны я услышала голос-Заходи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кот демон?!
RastgeleТут будет история о девушке Соне,ей 17 лет и она нашла на улице кота и её жизнь изменилась... В этой книге будут присутствовать фандомы: Клинок рассекающий демон Криппипаста Eddsword