*******************************************
Кто-то: Тебе пизда!Где главы?!Тебя не было ЦЕЛОГО месяц!
*Кинул дерево в автора*
Автор: Я ходила по врачам,из-за обмороков!
*Дерево прилетело прямо в голову автора*
*Автор полу-живая лежит на траве*
*******************************************Pov:Соня
-ОТЪЕБИС ПОЖАЛУЙСТА ПАУУУК!!!
Я пыталась убрать на голове паука,но он запутался лапкой об мои волосы.
Шинобу:Соня не вертись,я сейчас с ниму с тебя паука.Вы наверно думайте откуда у меня на голове паук?Я вам сейчас всё объясню.Дело было когда я с девочками решили пообедать,блинчиками с маслом и мёдом,но мёд у нас закончился и Митсури попросила меня на заднем дворе принести мёд.Да-да,у нас есть небольшой улий,я конечно согласилась и взяла банку и пошла в улий.Я тут лью мёд банку,никого не трогаю как в друг у меня на голове что-то упало,я думала что это какая-то шишка или орех,но на моей голове начало что-то двигаться,и я конечно же обосралась и туда я положила свою руку,а там был паук,пушистый с небольшими глазами и они(глаза) смотрели прямо на меня и моё лицо наверное было белее чем мел,и я конечно заорала так, что наверное Мудзан свалился с кровати.А сейчас вернёмся в настоящее время.
Шинобу:Всё,всё успокойся я снела его с тебя.
Шинобу положила паука на землю,а паук на меня посмотрел на меня с таким взглядом "а-ля ненормально чтол?" и ушёл в восвояси.А я тем времени в цепилась в Митсури,а та меня успокаивала что "Успокойся,он ушёл".
Митсури:Идёмте есть блинчики!
Она взяла меня и Шинобу за руку и мы вошли в дом.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
-Скука смертная...А может попеть?
Спросила я сама себе и включила опенинг на телефоне "Звёздное дитя"
И я начала подпевать, танцевать и я даже не заметила как уже стемнело.Ко мне в комнату постучали я выключила музыку и открыла дверь там стояла Шинобу.
Шинобу: Спокойной ночи
-Спокойной ночи и тебе с Митсури ^^
Я закрыла дверь и подошла к окну,и там и в правду было уже темно.
-Луна сегодня красивая....
И в друг я услышала хруст между деревьями,я пыталась рассмотреть что это за селует между деревьями.
- *Может это собака или кошка?*
И в друг этот селует прыгнул мне прямо в окно и это был..
-Кайгаку?...
Кайгаку:Угадала
-Что ты тут забыл?..
Кайгаку:Я пришёл чтобы....*******************************************
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кот демон?!
DiversosТут будет история о девушке Соне,ей 17 лет и она нашла на улице кота и её жизнь изменилась... В этой книге будут присутствовать фандомы: Клинок рассекающий демон Криппипаста Eddsword