Pov СоняВстав с пола и вышла из туалета,я отправилась в мед-пунтк чтобы ей залотали руку.Дойдя до место нахождения,она постучалась.
-Можно войти?
-Да да, проходи...
Зайдя внутрь, увидела двух медсестры,одна из-них повернулась в мою сторну и ахнула,увидев мою руку,в которой капала кровь и торчали маленькие осколки.
-быстро садись на стул!
Как только она сказала,я уже села.
Прошло 3 минуты она принесла пинцеп и вату с спиртом.
И она убирала осколки с моей руки 9 минут,а потом приложила фату с спиртом на руку,немного щипело,но терпимо и потом обмотала бинтом руку.
-Завтра ты можешь снять бинт.
-понятно, спасибо
Вышла из кабинета,и пошла в свой кабинет,зайдя и севь на своё место,в кабинете была гробовая тишина.Посмотрев на место Мии,у меня на глазах опять появилась влага,и положив свою голову на стол и закрыла глаза.
..
.
.
.
И так прошло пол дня я шла обратно домой,я заметила на небольшой поляне,порхали бабочки и одна из них подлетела ко мне и сели мне прямо на кончик носа,я поднесла палец и она теперь переместилась мне на палец.Я начал разглядывать её,она была синей с черными маленькими крушками, и в друг я вспомнила один момент в детстве...
Конец Сони
Pov Aftor
!Fleshbeku!(правильно написала?)
Две маленькие девочки на вид 10-11 лет бегали по парку и по взгляду они играли догонялки.
-Не догонишь,не догонишь!
-Я тебя догоню, Мия!
-А,вот и нет
Показала язык
-Ах, ты...Вааа ты посмотри сколько там бабочек!
-Где?!
Соня показала на это место и они в двоём побежали туда.Они любовались на этих бабочек,и некоторые сели на их головы,а другие на руки,это выглядило смешно.
И потом Мия сказала
-Знаешь, когда меня не станет я стану этой бабочкой
Показал на синею бабочку с черными кружочками
-Не говори так! Клянись мне что ты не когда не умрёшь!
-Ладно,ладно клянусь,о пошли на площадку
-Пошли!!Конец Fleshbeku!
Pov Соня
У меня потекли слёзи по щекам
-Она всё таки не сдержала обещание...
У меня ещё сильнее потекли слёзи,а потом бабочка улетела,а я пошла домой..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кот демон?!
RandomТут будет история о девушке Соне,ей 17 лет и она нашла на улице кота и её жизнь изменилась... В этой книге будут присутствовать фандомы: Клинок рассекающий демон Криппипаста Eddsword