*Суприз*

44 1 3
                                    


Pov Соня

Дойдя до дома,никого там не было.Сняв обувь и поднявшись на второй этаж, зайдя в комнату,меня ждал*суприз*.
-Какого...
На моём столе лежала мертвая птица,меня чуть не стошнило ,но я здержалась.
Взяв щётку для очещения пальто и совок,я подталкнула птицу щёткой в совок и пошла на первый этаж на кухню и выкинула в мусорку.
-*Бедная птица...*
Поднявшись обратно в комнату,на столе осталось ещё пятно крови от птицы.Взяв тряпку из ванны и намочив её я начала протирать свой стол.
-Закончила...какой придурок подарил мне этот *подарок *?!
Я от злости кинула тряпку в стекло.Севь на край кровати,я сделала глубокий вдох и выдох.
-Надо бы выйти на свежий воздух, день сегодня выдался не радостным..
Встав с кровати и дойдя до шкафа я взяла белую рубашку с пышными рукавами,клеточную юбку черная-синая и взяв сумку голубую я туда положила скейчбук ,чёрную ручку,и простой карандаш,если я захочу порисовать,и взяв ещё телефон с наушниками.
Не забыв попрощаться с моими питомцами я вышла и закрыла дверь.Посмотрев на время на телефоне,было 20:49.
-Хех... будет у меня ночная прогулка.Ммм...куда же мне пой...
Как только я хотела договорить,я услышала женский крик из переулка,который находится не далеко от меня.Интерес взял верх и я туда пошла.
Подходя тихо на место крика,я слышала чавканье.Я немного высунала голову и увидела....Угадайте кого? Безглазого Джека.
Он потом посмотрел мою сторону,видимо увидел меня или учуял.Он усмехнулся.
-Кого же я вижу,это же наша *победительница*
-Вижу я помешала тебе твоему "ужину"
-Нет,я уже всё...Кстати~
Он протянул последние слово,и меня это напрягло.
-Тебе понравился мой подарок?)
Он снял маску и усмехнулся

-Тебе понравился мой подарок?)Он снял маску и усмехнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Меня резко передёрнуло

-Ты ненормальный?!
-Есть чутка
-Больной ублюдок...
Меня резко схватили за шею и ударили об стену
-Следи за своими словами куколка,если ещё что-то про меня скажешь язык оторву
-Кх..иди к черту чёртов каннибал!
Мне посильнее зжимали шею.
-Я тебя придупре..БЛЯТЬ!
Я ударила ему между ног,подняла сумка которая у меня упала и побежала обратно домой,и потом я услышала слова Джека
-Я ТЕБЯ НАЙДУ И УБЬЮ ТЕБЯ!!!
-ИДИ В СРАКАСТАНЦИЮ!!!

Продолжение следует....

Мой кот демон?!   Место, где живут истории. Откройте их для себя