⋘ 𝑃𝑙𝑒𝑎𝑠𝑒 𝑤𝑎𝑖𝑡... ⋙
↷✦; w e l c o m e ❞Ренгоку:Всем привет! О! А ты кто?
Соня:Э.. Я Соня
Ренгоку:Приятно познакомиться! Я Ренгоку Кёджиро!
Тенген:Сегодня блестящая погода, садитесь в машину!
Митсури:Хорошо^^
Ренгоку и Тенген сели на передних сиденьях, а Соня, Шинобу и Митсури сели на задние сиденья , и они поехали на ярмарку.
Соня всю дорогу смотрела на окно и погружалась в свои мысли , но кто-то положил руку на нее плечо, Соня повернула голову, это оказалась Шинобу.
Шинобу:Мы приехали
Ответила она
Соня:Понятно
Все они вышли из машины и послышалась музыка, смех людей и звуки птиц.
Соня:Ого..
Митсури:Соня Пошли!
Соня:Окей
И все они зашли в ярмарку и веселились.
Митсури и Ренгоку пробовали разную еду и говори "Вкусно! "
Тенген покупал разные украшения для себя и его жён, а Шинобу покупала колбачки , травы, и бабочек. А Соня незнала куда пойти но вдруг она резко замерла, как увидела что на неё смотрят два бирюзовых глаза .
Соня:"Кайгаку.. "
И она резко побежала обратно друзьям, лишь услышала как её имя прокричали.
Когда она бежала то увидела Тенгена и Шинобу, они о чём то разговаривали и они увидели тебя, у тебя было лицо красное из за быстрого бега, волосы были немного запутанными.
Тенген:Соня всё нормально?
Шинобу:Тебе плохо?
Она потрогала её лоб
Соня:А-а м-мы мож-жем обрат-тно у-уехать д-домой..?
Тенген:Можем,уже темнеет так что нам всем надо по домам, только надо найти Ренгоку и Митсури.
Шинобу:Да, пошли Соня
Взяла она её руку
Соня:Угу..
Спустя 8 минут они их нашли. Тенген и Ренгоку подвезли девушек домой и сами уехали по домам.
Митсури и Шинобу уже уснули в своих комнатах, а Соня не как не могла забыть ЕГО глаза, а потом уснула..⋘ 𝑃𝑙𝑒𝑎𝑠𝑒 𝑤𝑎𝑖𝑡... ⋙
↷✦; w e l c o m e ❞Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кот демон?!
AcakТут будет история о девушке Соне,ей 17 лет и она нашла на улице кота и её жизнь изменилась... В этой книге будут присутствовать фандомы: Клинок рассекающий демон Криппипаста Eddsword