И вот наступило утро. Я проснулась одна из первых. Как оказалось я спала на плече Киры, а на моём животе расположилась Крис. Поскольку они ещё спали, а будить я их не хотела мне пришлось лежать дальше. Прикрыв глаза на пару минут я вдруг услышала шаги и посмотрев на верх я увидела трёх прекрасных ангелов.
-ебать, а чё умерла что-ли.
Кр-ты дурочка? Это преподаватели, не матерись.
-а ой, сорян. То есть, извините пожалуйста
Л.А.-и так, будущие леди, сейчас вам предстоит выбрать ту которая наиболее достойна подняться к нам.
Н-тут все достойны.
Ну короче мы выбрали пчёлку.
Кр-пчёлка, лети на свободу
(К.к.- комната с камерами)
К.к.А-я даже не поняла когда и почему я стала пчёлкой, но да ладно.
Дальше все по очереди вытаскивали друг друга. После мы направились в автобус. Я села с Лизой, поскольку другие девчонки с которыми я общалась уже сидели с кем-то.
Спустя пару часов мы приехали к большому трёхэтажному дому. Сначала нас привели к деревянной платформе и попросили сдать запрещёнку. Для правдоподобности я сдала 2 пачки сиг.Л.А.-поскольку мы уже научены горьким опытом сейчас проведётся дополнительный обыск.
К нам вышло два каких-то мужика в форме и начали рыться в наших вещах. Я сразу вспомнила детство, и с моего лица упала одинокая слеза.
Ю.Ч.-ну ты чего т/ишь, хочешь колбасу?
-оооо пасиба,- я начала есть колбасу. Как вдруг на центр платформы вылетает резиновый хуй. Все начали ржать.
-ХАХАХХАХАХАХ, БЛЯТЬ, КХЕ КХЕ- и тут я подавилась колбасой.
Кр-эй брат, живи, не умирай!!!
Еле как я отдышалась и тут дело дошло до меня. И что вы думаете? Конечно они ничего не нашли, я умная. Дальше мы пошли к самому дому. Сначала все облапали скульптуру, ну как же без этого. Далее все начали возмущаться что здесь нет дворецкого. Залетев в дом толпа сразу побежала в комнату, чтобы забрать себе те кровати, которые они хотят. Но не тут то было, каждая кровать подписана. Я спала на двухэтажной кровати сверху, а снизу находилась кровать...Виолетты. Такое чувство что судьба всячески пытается нас свести. И тут я вижу форму. Она была очень красивая, но.. ЮБКА БЛЯТЬ. Я начала орать на всю комнату возмущаясь тем что мне придётся надеть это, поскольку я не носила ни платья, ни юбки уже на протяжении десяти лет. Смирившись я всё таки одела форму и мы пошли на церемонию вручения брошей. Преподаватели начали отчитывать всех за вчерашний вечер и тут дошли до меня..
М.В.-т/и, вы помогли человеку, не смотря на своё состояние и это похвально. Но что произошло в комнате с телевизорами?
-я дала волю эмоциям и разбила один из них. Просто этот человек, если его можно назвать человеком вообще, испортил мне всё детство, да и впринципе почти всю жизнь.
М.В.-мы знаем вашу историю, и прекрасно понимаем данную реакцию, поэтому т/и пройдите к дворецкому и получите свою брошь.
Моему счастью не было предела, неужели у меня всё же есть шанс изменить свою жизнь, разделить её на до и после. С этими мыслями я пошла спать.
На утро мы просыпается от того что внизу кто-то пиздец как громко орал. Мы еле как встали и спустились на первый этаж. Там мы увидели белые недоплатья.
А-о я в таком рожала, хпххппх
Н-мы чё щас это, беременеть будем?
Вышли мы значит во двор, а там стояли контейнеры с куклами, каждый из них подписан. Я подошла к своему. Кукла была в потрёпаном платьё, а на теле было множество полос, похожих на следы от ремня. На контейнере так же была бирка
"Т/и Т/ф. Игрушка для мужчин."
Я еле как держалась и заметила, что нету Крис. Увидев что у неё я побежала за ней и постаралась её успокоить. У меня более-менее получилось и мы пошли на встречу с психологом. Почти все девушки рассказали свою историю и дело доходит до меня.Л.Р.-Т/и, на вас лица нет, можете поделиться с нами, что было у вас?
-простите, но я пока не готова. Могу ли я рассказать об этом в другой раз.
Л.Р.-хорошо.
Закончив это испытание мы отправились на осмотр. Первую вызвали Настю.
Н-привет молодой, рядом с тобой я готова делать что угодно сказала Настя и стала на весы.
И так было с каждым, я была последней.
?-рост 160, вес 42,3 кг.
Кр-ахуеть, а чё она такая лёгенькая.
Далее мы направились на стадион на соревнования с детьми. И эти пиздюки выиграли, обидно как-то.
И вот мы едем в автобусе, я вышла и вижу перед собой школу. Это самое отвратительное место в моей жизни. Директриса начала что-то говорит и тут...
______________________________________
Эта глава получилась не очень большая, поэтому я постараюсь сегодня дописать ещё две. А так здесь 756 слов