Как быстро время летит. Уже 8 неделя нашего обучения в школе пацанок.
Мы проснулись как обычно, но не все. К Лизе, Насте и Ангелине пришли официанты и принесли завтрак. Мы ахуели, типа схуяли только им так. Когда мы встретились с преподавателями они объявили неделю лидерства. После этого мы пошли на первое испытание, где была Любовь Розенберг.Л.Р.-здравствуйте девушки. В обществе каждый человек играет определенную роль. Сейчас каждая из вас будет по очереди клеить на спину остальным девочкам их социальную роль по её мнению. Таким способом мы узнаем кто есть кто.
Все уже приклеили, вызвали меня и сказали прочитать свои роли.-душа компании, душа компании, шут, лидер, звезда, лидер. Мне всё нравится впринципе.
Так было с каждым.
Л.А.-и так девушки, на этой неделе будет всего три лидера. Первые два уже известны, это Лера и Крис. Кто будет третьим?
Ле-мне кажется Т/и больше всего подходит на эту роль.
Остальные девочки согласились и я вышла к Лере и Крис.Далее нам дали выбрать ленточки. У меня были жёлтые. Далее каждая участница выбирала к кому в команду она пойдёт. Ко мне пошли Кира и Настя. Я была расстроена, что Ви выбрала Леру, но всё же это её выбор.
Вот мы уже едем на следующее испытание. Когда мы вышли с автобуса мы увидели полосу препятствий. Лидерам сказали сесть на какую-то фигню. Остальным же одели очки. И тут мы видим девочек, которые уже покинули школу. Это были Мишель, Юлька моя любимая и Рони.. Вот ей я была пиздец как не рада. Но то что было дальше повергло меня в шок..
Ви-а это кто?
Р-это я Рони.
Ви-ААА РОНИЧКА ЭТО ТЫ!
Вилка начала обнимать её и целовать куда только можно. У меня на глазах наворачивались слёзы. Крис заметила это и взяла меня за руку и взглядом говоря "успокойся, всё будет хорошо". Лера тоже меня продержала и вскоре испытание началось. Первой я поставила Киру, а второй Настю. Я то знала что Настя в географии шарит.
Пока что моя команда была на втором месте. Вот уже Настя закончила распределять страны и испытание закончилось.Тр-и так, больше всего правильных ответов у Насти, 15.
Я спрыгнула, подбежала к девочкам и обняла их.
-вы ж мои умнички.
Н-без тебя мы бы не справились)
Ки-это точно.