И я вспомнила о том осколке

329 24 6
                                    

Сегодня вроде как последний день, испытание, потом выборы первой леди и выгон. Так много всего и так интересно что будет.
Перед испытанием я решила подойти к Виолетте чтобы поговорить.

-Ви, мы можем поговорит.

Ви-давай потом как нибудь, я с Рони сейчас разговариваю.

-хорошо..,- я ушла со стеклянными глазами. Но пришлось быстро успокоиться. Пора ехать на испытание.

Мы пришли в какое-то помещение. Я сразу увидела много одежды и подумала
"-опачки, моя тема"
Каждой из нас раздали карточки с предметами одежды. У нас это были: дудочки, бабушки, лонгслив, вуаль и какая то сумочка. Я знала почти всё, кроме бабушек, поэтому было чисто на изи. Сложнее было когда девочки меня красили. Но в целом всё было неплохо. И опять у нашей команды и Лериной ничья. Значит сегодняшний вечер будет решающим. Нам нужно было написать стихи и подготовить речь.

Вот мы уже сидим. Меня вызывают первой.

-изначально я пришла сюда просто чтобы разобраться в себе, но сейчас я понимаю что обрела здесь много дорогих мне людей. На этой неделе мы с моей командой старались как могли. У нас всегда была взаимо поддержка. Мы переживали друг за друга. Поэтому моя команда лично для меня уже победители. Спасибо вам огромное!

Дальше девочки рассказали свои речи. Юля начала какой-то концерт. Я бы ей ебальце прикрыла, но к сожалению здесь были преподаватели. Когда цирк закончился мы должны были рассказывать стихи. Я вышла, позвала девочек в качестве поддержки и начала рассказывать.

-Лера в себе таит целый мир,
Который прекраснее сказки любой.
Узнать её сложно, но не для тех,
Кто такой же как она герой.

-Мишель прекрасна как цветы,
Её душа как океан.
Уверенна, ты покоришь весь мир,
Но этот мир не достоин тебя.

-в твоих глазах тону я, Крис,
Твоей поддержки лучше нет.
Крис, ты прекрасный человек,
Могу сказать тебе любой секрет.

У некоторых были слёзы, а мне было безумно приятно что им понравилось. Как же я их всех люблю.. Особенно Ви..

Все уже рассказали всё. И вот тот самый долгожданный момент.

Л.А.-и первой леди школы пацанок становится... Т/и.

Я пиздец как обрадовалась.

К.к.-смотрите. Мне идёт эта корона?

Все мне похлопали.И вот начинается церемония выгона. Тот самый напряжённый момент.

Л.А.-и сегодня школу покидает.. Виолетта.

"-нет нет нет, только не это..",- подумала я.

Я посмотрела на Киру и на Настю. Они поняли что я хотела сделать и одобрительно кивнули. Спасибо им, за то что позволили это сделать.

-я хотела бы отдать иммунитет Виолетте.

Она взглядом поблагодарила меня.

Л.А.-мы вас услышали, Т/и. Тогда придётся покинуть школу другой девушке, которая станет выпускницей школы пацанок. И это Лиза вы.

Я понимала что теперь уже ничего не сделать. Мы пошли её провожать, но нам сказали вернуться в зал.

Л.А.-Виолетта и Рони, скажите пожалуйста, вы были трезвы, когда делали этот дружеский поцелуй?

На экране появилось видео где Рони сидит на Виолетте и они целуются. У меня встал ком в горле. Глаза наполнились слезами.

Р-абсолютно.

Я не выдержала и выбежала. За мной побежала Крис. Она меня более менее успокоила и мы вернулись обратно. После выгона мне были максимально хреново и я вспомнила о том осколке..

"-раз Ви меня больше не любит, какой смысл жить...?"

Я пошла в комнату, тихонько взяла осколок и направилась в ванную.
Минута, две и я уже лежу без сознания, а на моей руке красуются несколько глубоких порезов с которых стекает кровь.
Кто-то начал кричать чтобы я открыла дверь, но я уже ничего не слышала.

Тем временем у девочек.

Кр-а где Т/и?

Н-она вроде как в ванную пошла.

Кр-БЛЯТЬ.

Девушка побежала к ванной и начала стучать и кричать.

Кр-Т/ишь, открой пожалуйста.

Но в ответ была тишина. Единственным решением было выбить дверь. Удар, два, три и перед Крис открывается картина:
Я лежу на полу, вокруг меня куча крови, на моей руке порезы и рядом записка..

"Я вас всех безумно любила, особенно Ви. Но к сожалению она выбрала другую, поэтому смысла жить у меня больше нет. Желаю вам всем удачи, прощайте.."

Крис начала рыдать и бить стену. На её крики прибежали девочки. Все были в полнейшем шоке, многие начали плакать.
И тут приходит Виолетта. Все её пропустили и она увидела свою возлюбленную. Но к сожалению уже скорее всего не живую. Скорая уже приехала и забрала девушку, а Виолетта не могла поверить в происходящее. Она разбила себе руки в кровь, не находила себе места. Ведь она была виновата в смерти Т/и..

Продолжение следует...

______________________________________

Неожиданно и грустно, правда? Но это ещё не конец..

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя