Начало 7 недели. Нас отвезли к какому-то старому дому и сказали что нам нужно его подготовить к гостям. Что за гости нам не сказали поэтому мы были в непонятках. Когда я увидела Виолетту я мягко говоря ахуела. Она была в хлам и начала разносить всё вокруг. Все её начали успокаивать, она же побежала на улицу. Я услышала шлепок и выбежав увидела там Вилку которая лежала на земле.
-ну ебаный в рот Вилка, как так-то.
Я, Лера и Кира начали её поднимать. Сначала она сопротивлялась но потом сдалась. Она что-то ещё начала буянить и Лера кинула её на прогиб.
-сука Лера нахуя ты это сделала.
Ле-да она меня блять бесит просто.
Кое-как мы уложили Виолетту спать и продолжили убирать. Также нам сказали подготовить кровати и написать записки людям которых мы хотели бы увидеть. Конечно же я хотела увидеть бабушку, но понимала что она ко мне не приедет. В принципе я была бы не против увидеть маму потому что она ко мне относилась более-менее нормально, но я надеялась что это не отец. Вот мы уже всё подготовили, вилка только проснулась. Мы объяснили всё и пошли в комнату, Когда мы сели,мы увидели экран и там по очереди показывали родителей, тётей, братьев, бабушек. И вот уже вышел последний человек и Крис говорит:
Кр-ещё к Лизе и Т/и никто не пришёл.
Ле-но больше никого нет.
Я посмотрела на Лизу, она была вся в слезах. Мы с ней были единственные к кому никто не приехал. Но при этом я была безумно рада за Виолетту, потому что её реакция была бесценна. Она расплакалась, потому что не смогла ничего подготовить своей маме и мне стало грустно.
Дальше мы увидели как родители девочек сидели за столом и тут им показывает первый день... Родители были мягко говоря в ахуе и я их прекрасно понимала, потому что то что мы творили в первый день это даже нельзя назвать человеческим поведением. Спустя несколько минут девочек всё же отпустили к родственникам, а мы с Лизой медленно пошли за остальными. Я её всячески успокаивала у меня более-менее получилось и мы решили что будем проходить испытания вдвоём. Когда мы уже вернулись в комнату все подошли к нам и начали нас обнимать, поддерживать, но я в этом не нуждалась, потому что я понимала что ко мне вряд ли кто-то приедет. Но всё равно было безумно грустно у меня даже были слёзы, но слава богу их никто не видел.
Я пошла в ванную и задумавшись об этом всё же начала плакать. Тут я услышала стук в дверь. Это была Виолетта.