М. Ви-неожиданно конечно. Вижу вы туту хорошо проводите время.
Ви-всмысле?
М. Ви-шеи у вас очень красивые, у Т/и особенно.
-бляяяя, а ой, извиняюсь. Ну я это, пойду, удачи вам.
Я убежала из-за смущения. Стыдно было пиздец. Весь оставшийся день я читала и спала. Пару раз ещё играла в карты с остальными. Короче ничего интересного не было.
Следующий день. Мы проснулись и нам сказали собираться, сегодня должно быть последнее испытание на этой неделе. Всем было интересно, что будет происходить.
Мы заходим в комнату. Там сидят Мария Владимировна и Лёшка. Они начали по очереди вызывать девочек вместе с их родителями.Ал-Елена, вы сейчас свободны?
По маме Виолетты было видно что она смущалась.
М. Ви-пока что да.
Ал-если бы вам в скором времени пригласили на свидание, вы бы согласились?
Все сидели в ахуе. Бедная Настя, у неё Лёшку отбили походу. Жалко её конечно.
-Настюх, не расстраивайся, нового найдёшь.
Мы все дружно посмеялись и пошли в зал в ожидании родителей девочек.
И вот они по очереди выходят. Все были нереально красивые. Вот выходит дядя Киры.Ки-он уже хотя бы на человека стал похож.
Ви-по моему у него на голове больше волос стало.
-хпхппхпх, я в шоке с тебя, Виолетта.
Когда все родители вышли и сели по местам начался выгон. Дело дошло до нас с Лизой.
Л.А.-Т/и и Лиза, вы молодцы. На смотря на то, что к вам никто не приехал, вы проходили испытания с другими девочками, при этом поддерживая друг друга. Мы гордимся вами.
Конечно же нам было приятно. Выгон подходит к концу. Осталась только Ви.
М.В.-Виолетта, вы хорошо справлялись на всех испытаниях, но то что было в начале недели мы не могли оставить незамеченным. Поэтому на этой неделе чёрная лента ваша.
Я была рада что её хотя бы не выгнали. Надеюсь она постарается избавиться от неё. И вот тот самый момент, когда начинают переживать все.
Л.А.-и так, на этой неделе нас покидает..Алиса, вы. Но вы покидаете нас не как выбывшая участница, а как выпускница школы леди.
С Алисы сняли брошь, она пошла собираться. Все уже хотели уходить, но вдруг мы слышим:
Л.А.-это ещё не всё. Есть ещё одна девушка, которая как нам кажется проработала всё. У неё наладились отношения с близким человеком, она решила все свои проблемы. И эта девушка это.. Диана.
Диана была даже рада, они с Алисой были лучшими подругами и было символично то, что они ушли вместе. Я была рада за них, надеюсь у них всё будет хорошо. Мы уже попрощались со всеми и пошли спать в ожидании следующей недели..
Продолжение следует...
______________________________________
Простите за такую маленькую главу, если смогу напишу сегодня ещё одну.