И вот наступил новый день. Мы уже едем на следующее испытание. Зайдя помещение мы увидели как двое мужчин очень эпично бились. Это был реслинг, я сразу узнала. Но выглядело это просто потрясающе. И я начала догадываться что нас ждёт. Когда эти двое закончили, они начали нас учить устраивать подобные шоу. Это было совсем не больно, чего не скажешь если смотреть со стороны. Вот нам уже всё рассказали, показали и сказали пойти переодеваться в костюмы. Мне достался чёрный обтягивающий комбинезон, не люблю я такое. Нас всех делили по парам, и тут..
Вед.-на сцену приглашаются Т/и и Диана.
У нас не было претензий друг к другу, мы очень даже хорошо ладили, поэтому решили нести всякую фигню.
-у тебя слишком красивые глаза,- сказала я и кинула девушку через прогиб.
Д-у тебя слишком классная фигура,- проговорила та и якобы ударила меня в живот. Я как истинная актриса скорчилась от боли и упала. Она же в свою очередь начала делать вид что бьёт меня.
Все смотрели на нас с восторгом, и даже с неким переживанием. Оказалось, что наш бой был самым лучшим, что не могло не радовать. Я считаю, что Диане стоит продолжить заниматься этим после проекта, ведь у неё шикарно получается.
Вот мы уже вернулись домой, кто-то сидит на кухне, кто-то в комнате, кто-то вышел прогуляться. И тут мы слышим крик Леры.Ле-ДЕВКИ, ИДИТЕ СЮДА.
Мы зашли в комнату и увидели на столе коробки. Там были наручники.
-это чё за бдсм будет.
Ви-а я не против)
-ой да ну тебя.
Ки-девочки, тут письмо.
"Будущие леди, сегодня вас ждём вечеринка. Но на ней также будут гости. Ждём вас в 19:30 во дворе."-опачки, а вот это по нашему.
Ви-так, ты много пить не будешь. Ты что забыла правило одного бокала?
-нет, я помню. Одного бокала мало, надо нахуяриться в ноль!
Кр и Н-ОООО, НАША ДЕВОЧКА.
Ви-ну и ладно,- девушка развернулась и ушла.
-ну пиздец, обиделась походу. Придётся идти извиняться.
Я быстрым шагом вышла из комнаты и побежала за Вилкой.
-ну Виии, не обижайся пожалуйста. Я же пошутила.