Не повторяй своих ошибок

369 23 6
                                    

Вот уже началась 5 неделя нашего обучения в школе. Сегодня у нас выходной, поэтому можно отдыхать.
Я не спала почти всю ночь из-за этой ебаной руки, с ней пиздец как не удобно что либо делать.
Вот уже наступил вечер. Я собиралась ложиться спать, так как не выспалась. Но сначала надо было умыться и почистить зубы, что я и собиралась сделать. Хоть это и было сложно, но выбора у меня нет. Взяв всё необходимое я пошла в ванную, дверь я конечно же не закрыла, ну а зачем.
И тут я чувствую холодные руки на своей талии. Это была Ви, не удивительно. Она наклонилась к моему уху и прошептала:

Ви-теперь только я могу быть главной), - сказала девушка и развернув меня к себе страстно поцеловала.

Хоть я и хотела спать, но Вилка считала что ещё рано. Момент и я уже сижу на своей любимой раковине в шортах и лифчике. Через несколько секунд я осталась и без лифа. Девушка начала целовать моё тело и в некоторых местах оставляла багровые засосы, когда она начала делать их на шее я тихо простонала.

Ви-так вот значит где твоё слабое место,- сказала Ви и продолжила оставлять засосы на шее, от чего я тихо постанывала.

Уже через несколько минут я осталась без одежды. Ви вовлекла меня в поцелуй, а её пальцы резко вошли в меня, от чего издался стон, который растворился в губах возлюбленной. Она начала двигать ими быстрее, от чего стоны становились громче. Через пару минут я закончила, мои ноги ужасно дрожали, а Виолетта поцеловав меня в последний раз вышла из ванной, напоследок обронив:

Ви-это был далеко не последний раз)

Я кое как приняла душ и пошла в комнату, все смотрели на меня глазами по 5 копеек.

-да чё вы все так смотрите на меня?

Кр-у тебя просто очень красивая шея),- сказала девушка и тихонько посмеялась.

Я подошла к зеркалу и посмотрела на свою шею. Она была вся в засосах.

-ВИОЛЕТТА БЛЯТЬ, Я ТЕБЯ УБЬЮ.

Я начала бежать за ней и вот моя любимая лестница. Я опять падаю, и моя рука начинает ужасно болеть, у меня аж слёзы потекли немного. Все сразу прибежали на шум и позвали врачей.

К.к. -теперь тройной перелом. Как круто жить, я ебу.

(Зг-закадровый голос)

Зг-кого?

-ВИЛКУ БЛЯТЬ, Я ВАМ ОТВЕЧАЮ, КАК ТОЛЬКО МНЕ СНИМУТ ГИПС Я ЕЁ ВЫЕБУ ТАК, ЧТО ПОТОМ ПАРУ ДНЕЙ ХОДИТЬ НЕ СМОЖЕТ,- прокричала я. (запомните этот момент)

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя